Тогда с другого конца.
Двигатель, что на картинке, судя по наличию шкива, предназначен для указанного типа ремня. Считаем, что двигатель не сможет порвать ремень, если ремень застопорить. Иначе зачем было тратиться на такой мощный двигатель, если тонкое место - дешевый ремень?
Поэтому смотрим, тянет ли двигатель желаемую массу с желаемым ускорением. И вот тут-то и ожидается засада.
У меня движок 400 Вт протягивает 10мм за оборот. 40 Вт/мм
Вы хотите, чтоб движок 750 Вт протягивал ту же массу с тем же ускорением 200мм за оборот. 3,75 Вт/мм. В 10 раз меньше мощность однако у Вас.
Редуктор нужен 1/10, чтобы иметь такую же динамику как у меня.
Посему я считаю, что до расчета ремня на прочность дело пока не дошло.
Ну а самое главное - аварийный останов. Кто и как будет тормозить портал?
Ремень+двигатель? Ну так мы же определили, что мощность ремня превышает мощность двигателя.
Без участия двигателя? Без аварийного останова? Кто тогда? Кто тогда порвет ремень?
Посему за ремень не беспокойтесь.
Сдается мне, что тонкое место здесь - мощность двигателя, которую хочется увеличить. Редуктором например.
А потом уже ремень.
