Могу только предполагать: Другая конструкция ротора. Собственно шпиндель может быть синхронным двигателем, скажем, гистерезисного, либо реактивного типа.
"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Сверхпроводящий ротор.
Можно было б ещё ротор из постоянных магнитов, но нельзя - тогда получится синхронный мотор.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
VAT
- Мастер
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Вадим
- Откуда: Москва
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
а еще можно из говна и палок - и чо?
в игноре:
Афтаев
Афтаев
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
габариты вырастут трагически...
- xenon-alien
- Почётный участник

- Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
- Репутация: 925
- Настоящее имя: Daniel
- Откуда: Закарпатская обл. Украина
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Всем привет!
Ситуация следующая.
Был приобретен драйвер DM860 в замен не рабочему DM856 (оба лидшайн и на коробочке, такого же просто не было в наличии )
Так вот падла, через неделю начал помаргивать красный светодиод три раза - типа проблема с фазой. Все разъемы проверили, но ничего не помогало. С утра приходилось передергивать зелёный клемник идущий на питание и к ШД и после нескольких раз запускался и работал весь день. (если что, помещение неотапливаемое, т.е. с металлическими инструментами, без перчаток, неприятно работать)
Сегодня проходила та же процедура, но, как мне кажется, с летальным исходом. Засверкало внутри зелёного клемника (может даже в самом корпусе), пошел волшебный дымок и своеобразный запашок... Попытался максимально быстро вырубить.
После повторного включения моргает зелёный индикатор. На сколько мне помнится, то это означает - труп, но что-то в мануале подобного найти не удается.
Я в курсе, что нельзя выдергивать провода ШД, когда драйвер под питанием, а то получит в "лоб" высоковольтным импульсом эфирной энергии.
Получается, что из-за плохого контакта, как раз это и произошло - поток непрерывистой эфирной энергии поразил электронику драйвера. Верно понимаю?
Контора, продавшая драйвер (ему ещё и месяца нет, как установили) согласилась взглянуть на него, но сомневаюсь на положительный исход...
К стати, на вершине "иголки" первого клемника (А+) виден "подгар"...
Как можно в будущем избежать подобного явление/исхода?
Иголкой контакты загибать, что бы потуже входило и максимально прикасались контакты?
Ситуация следующая.
Был приобретен драйвер DM860 в замен не рабочему DM856 (оба лидшайн и на коробочке, такого же просто не было в наличии )
Так вот падла, через неделю начал помаргивать красный светодиод три раза - типа проблема с фазой. Все разъемы проверили, но ничего не помогало. С утра приходилось передергивать зелёный клемник идущий на питание и к ШД и после нескольких раз запускался и работал весь день. (если что, помещение неотапливаемое, т.е. с металлическими инструментами, без перчаток, неприятно работать)
Сегодня проходила та же процедура, но, как мне кажется, с летальным исходом. Засверкало внутри зелёного клемника (может даже в самом корпусе), пошел волшебный дымок и своеобразный запашок... Попытался максимально быстро вырубить.
После повторного включения моргает зелёный индикатор. На сколько мне помнится, то это означает - труп, но что-то в мануале подобного найти не удается.
Я в курсе, что нельзя выдергивать провода ШД, когда драйвер под питанием, а то получит в "лоб" высоковольтным импульсом эфирной энергии.
Получается, что из-за плохого контакта, как раз это и произошло - поток непрерывистой эфирной энергии поразил электронику драйвера. Верно понимаю?
Контора, продавшая драйвер (ему ещё и месяца нет, как установили) согласилась взглянуть на него, но сомневаюсь на положительный исход...
К стати, на вершине "иголки" первого клемника (А+) виден "подгар"...
Как можно в будущем избежать подобного явление/исхода?
Иголкой контакты загибать, что бы потуже входило и максимально прикасались контакты?
- Mamont
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
- Репутация: 391
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: РБ Минск
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Электроника - наука о контактах. Обжимка проводов нормальной должна быть. Сами контакты упругими. Если помещение сырое, помазай контакты солидолом, он закроет их от попадания воды.
Если чтото моргает, значит мозги драйвера живы. А в драйвере погорели силовые транзисторы, их пробило исковым высоким напряжением, а как исток-сток слиплись в кз, так и пошел максимальный ток с выделением дыма. Перепать их сможеш сам. вероятно заработает.
- xenon-alien
- Почётный участник

- Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
- Репутация: 925
- Настоящее имя: Daniel
- Откуда: Закарпатская обл. Украина
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Совесть чиста.
А вот это не от меня зависит.
Ты же в курсе про какой зеленый клемник идет речь. Всё что смог - подтянул, зажал и обжал.
А то что разъем "папа" и "мама" не качественные / плохой контакт - на это повлиять не могу... (6 пин - ШД + питание)
Сырости нет, но буду иметь ввиду.
Сейчас очередной переезд, так что ни мне, ни нашим ребятам не до пайки на данный момент.
Может пока переезжаем, за одно поменяют, или починят... (надеюсь на днях отправят и на той неделе уже получим ответ, что с ним.)
-
nevkon
- Почётный участник

- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 310
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Драйвер оригинал? Встречал зеленый разъем такой горелый - один контакт настолько раскалился что поплавил пластик и сварил металлически части. Так что или бракованый разъем попался или левый.
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 920
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Гораздо гуманней и чище пшикнуть силиконовым спреем (для контактов аккума/для резинок авто) в колодку.
- daemon78
- Мастер
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
- Репутация: 103
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Всем привет.
Появилась задачка, из оргстекла 5мм буквы напилить.
Размеры букв от 200*200 до 50*50.
Ума не приложу, как без вакуумного стола удерживать эти буквы, чтобы на последнем проходе по высоте их не срывало и не бросало под фрезу. Может кто знает способы. Задачка вроде распространенная, а вот вакуумный стол нет так популярен.
Поделитесь, кто как выкручивается в данной ситуации
Появилась задачка, из оргстекла 5мм буквы напилить.
Размеры букв от 200*200 до 50*50.
Ума не приложу, как без вакуумного стола удерживать эти буквы, чтобы на последнем проходе по высоте их не срывало и не бросало под фрезу. Может кто знает способы. Задачка вроде распространенная, а вот вакуумный стол нет так популярен.
Поделитесь, кто как выкручивается в данной ситуации
Мой первый станок Первый станок Кусака 1 и куча вопросов #1
Мой второй станок Кусака 2.0 и вопросы к форумчанам #1
Мой второй станок Кусака 2.0 и вопросы к форумчанам #1
-
Serg1973
- Кандидат
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 11:44
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
тонкий двойной скотч не вариант ?
- Rom327
- Почётный участник

- Сообщения: 2989
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:23
- Репутация: 437
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Надо оставить мостики. Потом их обрезать ножом...
Это сугубо мое мнение, могу и ошибаться...
https://vk.com/rom327
GRBL настройки: http://blogandbux.blogspot.com/2018/07/ ... revod.html
G коды: http://3d-stanki.ru/spravochnik/program ... stankov-2/
https://vk.com/rom327
GRBL настройки: http://blogandbux.blogspot.com/2018/07/ ... revod.html
G коды: http://3d-stanki.ru/spravochnik/program ... stankov-2/
- daemon78
- Мастер
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
- Репутация: 103
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Думал я над таким вариантом, но не уверен, что ножом красиво получится. Но если так делают, то буду пробовать.
Спасибо
Пробовал. Фреза дойдя до скотча, даже слегка его зацепив, наматывает на себя липкий слой, к которому прилипает последующая стружка и моменто море
Мой первый станок Первый станок Кусака 1 и куча вопросов #1
Мой второй станок Кусака 2.0 и вопросы к форумчанам #1
Мой второй станок Кусака 2.0 и вопросы к форумчанам #1
-
VAT
- Мастер
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Вадим
- Откуда: Москва
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
тогда сначала с одной стороны на полглубины, потом с другой на полглубины? и пару отверстий для сомещения при перевороте - не?
или лучше сначала на .5мм, а потом 4.5 - жестче будет в момент прорезания
Последний раз редактировалось VAT 10 дек 2020, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
в игноре:
Афтаев
Афтаев
- daemon78
- Мастер
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
- Репутация: 103
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Да, тоже вариант. Трудоемкий правда, но если другие не прокатят, надо будет пробовать.
Спасибо
Мой первый станок Первый станок Кусака 1 и куча вопросов #1
Мой второй станок Кусака 2.0 и вопросы к форумчанам #1
Мой второй станок Кусака 2.0 и вопросы к форумчанам #1
-
VAT
- Мастер
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Вадим
- Откуда: Москва
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
ну а что трудоемкого. предусматриваешь в заготовке 2 отверстия на оси Х причем в той же УП что буквы вырезает . Кладешь лист, запускаешь первую УП в которой первым делом сверлятся 2 отверстия на оси Х. переворачиваешь совмещая с помощью двух штифтов. то есть даже оснастки как таковой не надо.
в смысле отверстия сверлишь сквозь заготовку в стол
в смысле отверстия сверлишь сквозь заготовку в стол
в игноре:
Афтаев
Афтаев
- daemon78
- Мастер
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
- Репутация: 103
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Да сам переворот + наклейка скотча и его обрезка + новая отбивка по высоте время скушают.VAT писал(а): ↑ ну а что трудоемкого. предусматриваешь в заготовке 2 отверстия на оси Х причем в той же УП что буквы вырезает . Кладешь лист, запускаешь первую УП в которой первым делом сверлятся 2 отверстия на оси Х. переворачиваешь совмещая с помощью двух штифтов. то есть даже оснастки как таковой не надо.
в смысле отверстия сверлишь сквозь заготовку в стол
Но смысл я понял, спасибо
Мой первый станок Первый станок Кусака 1 и куча вопросов #1
Мой второй станок Кусака 2.0 и вопросы к форумчанам #1
Мой второй станок Кусака 2.0 и вопросы к форумчанам #1
-
alex_sar
- Мастер
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
- Репутация: 315
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
скотч - зло! кроме налипания, ещё и деталь может елозить во время обработки.
синяя малярная лента рулит! обезжириваем, клеим ленту на деталь и на стол, мажем
суперклеем и под грузом склеиваем. советую попробовать.
-
VAT
- Мастер
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
- Репутация: 28
- Настоящее имя: Вадим
- Откуда: Москва
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
там оргстекло было)) уже будет не разъединить.
в игноре:
Афтаев
Афтаев