Ну, разумеется - ровно то, что и должно быть в теории.dale писал(а):увидел интересную картинку (как работает шим и что на двигателе)
Двигатель привязан к плюсу и коммутируется ключом к минусовой шине.
Потому в момент замыкания ключа строго подтянут к земле.
Когда ключ закрывается - возникает выброс на индуктивности обмоток, которые срезается диодом.
Далее, мы видим полку - это противо-ЭДС, которая пропорциональна оборотам и отсчитывается от плюса, к которому одним концом генерирующий двигатель привязан: чем выше скорость вращения, тем больше противоЭДС и тем ниже полка.
ХИНТ: существуют системы стабилизации оборотов, основанные на измерении противоЭДС в паузах ШИМ - это весьма точный и надёжный способ, не уступающий таходатчику (не импульсному, а тахгенераторному).
