Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
- donvictorio
- Мастер
- Сообщения: 2457
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
- Репутация: 683
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
пока отольёте чугуняку - может и будет что предложить по обработке. восстановлю 65а60 и в бой..
- RussCust
- Опытный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:39
- Репутация: 18
- Настоящее имя: Руслан
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
надеюсь будут Yaskawa 400wt, уж не знаю до прямого привода, но чем плох ремень, точность падает? Он вроде не растягивается. А если линейку оптическую прикрутить?evgenyjp писал(а):брать моторы помощьнее
- donvictorio
- Мастер
- Сообщения: 2457
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
- Репутация: 683
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
на такие станки только жёсткий привод. это же для силового фрезерования.. ремни будут тянуться как лапша.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
чойто??? куча оборудования на ремнях работает, без каких либо проблем. просто первое попавшееся г.. совать не надо. есть специальные приводные ремни для подобных задач. растянуть его - ну я даже не знаю.. народ вон валы на моторах отламывает, а растянуть не может.. насчет прямого привода тоже не все так просто и нарядно как хотелось бы.. можно нормально геморою огрести..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
можно взять низкооборотистые с повышеным моментом, либо сразу 750вт ставить.RussCust писал(а): надеюсь будут Yaskawa 400wt, уж не знаю до прямого привода, но чем плох ремень, точность падает? Он вроде не растягивается. А если линейку оптическую прикрутить?
для обработки цветнины, обычных 400вт хватит.
как они растягиваются на самом деле никто не знает ибо никто не мерял.
у меня какието кетайские, доверия не вызвают, скорей всего буду менять.
а когда спрашиваю как их натягивать, тоже никто внятно ответить не может, какие криетерии оценки натяжки.
если кому то нравятся ремни я не против, но себе не поставлю никогда.
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
кстати касаемо ремня, только что столкнулся при настройке серв.Hanter писал(а):чойто??? куча оборудования на ремнях работает, без каких либо проблем. просто первое попавшееся г.. совать не надо. есть специальные приводные ремни для подобных задач. растянуть его - ну я даже не знаю.. народ вон валы на моторах отламывает, а растянуть не может.. насчет прямого привода тоже не все так просто и нарядно как хотелось бы.. можно нормально геморою огрести..
там в софте перед настройками всегда нужно выбирать тип привода, ШВП или ремень-шкив итд.
я выбираю ШВП, но по факту то у меня передача на швп идет через ремень и шкив, а серва думает что мотор на ШВП жестко зацеплен, подозреваю отсюда расчеты тюнинга будут не совсем корректными, как быть в такой ситуации ?
- ultrus
- Мастер
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 05:42
- Репутация: 1329
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
Я тоже за прямой привод. Чем меньше "посредников", тем крепче и точнее конструкция. Лучше уж на моторы разориться.evgenyjp писал(а):я за прямой привод, ремни и шкивы не понравились, себе больше никогда не поставлю.
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам."
Фердинанд Порше
Фердинанд Порше
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
да я тоже так думаю.ultrus писал(а):Я тоже за прямой привод. Чем меньше "посредников", тем крепче и точнее конструкция. Лучше уж на моторы разориться.evgenyjp писал(а):я за прямой привод, ремни и шкивы не понравились, себе больше никогда не поставлю.
как по мне 2 шкива + ремень, это 3 лишние точки где могут возникать всякие неприятные моменты, вроде люфтов, вибраций, растяжек итд.
и если есть возможность исключить эти 3 звена то лучше так и поступить.
а муфта, жестко и надежно, закрутил и забыл.
ну и чисто из экономических соображений, пара шкивов + ремень, хороших, фирменых стоят раза в 3 дороже хорошей муфты тоже фирменной.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
Несогласный я. во первых два шкива и ремень нифига не дороже хорошей муфты...evgenyjp писал(а):да я тоже так думаю.
как по мне 2 шкива + ремень, это 3 лишние точки где могут возникать всякие неприятные моменты, вроде люфтов, вибраций, растяжек итд.
и если есть возможность исключить эти 3 звена то лучше так и поступить. а муфта, жестко и надежно, закрутил и забыл.
ну и чисто из экономических соображений, пара шкивов + ремень, хороших, фирменых стоят раза в 3 дороже хорошей муфты тоже фирменной.
во вторых - китайские ремни и шкивы к "нормальным" абсолютно никакого отношения не имеют.. чтобы понять почему - счас коллега продемонстрирует...
в третьих - имел возможность сравнить работу на прямом приводе и на ремнях. я пока за ремни.
конечно прямой привод это хорошо, низкооборотистые высокомоментные моторы тоже хорошо... многа бабла на все это - ваще замечательно... только пляшем мы обычно от того что есть..
и когда вопрос стоит - взять 400ки и поставить с редукцией 4к1 или взять 1.6квт и поставить напрямую - что-то мне подказывает что бюджет будет немножко разный...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
я только пару дней назад приценялся к шкивам на свой станок, не забывай что шкивов нада в 2 раза больше чем муфт.Hanter писал(а): Несогласный я. во первых два шкива и ремень нифига не дороже хорошей муфты...
нормальный шкив фирменный стоит 50-60 баксов, нужно 2 на одну ось, ремень еще +20-25
а муфта 30-50, за 50 самая крутая, на каторую я ссылку давал както.
ну и с настройкой серв как быть ? когда в софте при настройке выбор швп, а по факту привод через ремень и уже патом на швп..
- AlexNikov
- Мастер
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
- Репутация: 721
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
Держите господа:Hanter писал(а):чтобы понять почему - счас коллега продемонстрирует...
https://youtu.be/LS--bas13Fc
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
я беру шкивы тут: http://www.beltingonline.com/timing-pul ... -belt-483/ качество достойное, не китай. цены можно посмотреть - 8-10 баксов за шкив как то далеко от 50.. муфта - смотря какая и куда.. моя например одна стоит за сотку.. и это "по божески".. и муфта кстати не гарантирует что она абсолютно жесткая.. муфты тоже имеют свою упругость. по настройке привода - выбирайте швп. ибо жесткость ремня будет значительно выше чем жесткость метрового винта 
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
ну вот, фирменые шкивы + ремень да на 4 оси
можно разорица.
я не против ремня в целом, и знаю что много чего работает. но как правило на пром станках сконструированных специально обученными людьми
но если есть выбор ставить прямой привод или ремень, я выберу прямой привод.
ну и на новых станках например фануках, прямой привод преподносится как преимущество и плюс посравнению со старыми моделями, и заявляют преимущество по характеристикам. подозреваю это тоже не спроста, или все врут ?
я не против ремня в целом, и знаю что много чего работает. но как правило на пром станках сконструированных специально обученными людьми
но если есть выбор ставить прямой привод или ремень, я выберу прямой привод.
ну и на новых станках например фануках, прямой привод преподносится как преимущество и плюс посравнению со старыми моделями, и заявляют преимущество по характеристикам. подозреваю это тоже не спроста, или все врут ?
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
а я беру в японииHanter писал(а):я беру шкивы тут: http://www.beltingonline.com/timing-pul ... -belt-483/ качество достойное, не китай. цены можно посмотреть - 8-10 баксов за шкив как то далеко от 50.. муфта - смотря какая и куда.. моя например одна стоит за сотку.. и это "по божески".. и муфта кстати не гарантирует что она абсолютно жесткая.. муфты тоже имеют свою упругость. по настройке привода - выбирайте швп. ибо жесткость ремня будет значительно выше чем жесткость метрового винта
какое и куда я вроде понятно написал что на свой станок, тоесть конкретный пример.
не нада сравнивать здоровенную дорогую муфту с небольшим шкивом.
муфты разные бывают есть жесткие, дисковые например.
ято выбираю ШВП, но серва думает что напрямую на швп сидит, потому как на картнке в софте именно ето нарисовано, подозреваю расчеты автоматики будут некорректны, когда по факту еще и через ремень идет.
- frezeryga
- Почётный участник

- Сообщения: 13712
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5069
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
Прамой привод на стиралке тоже преподносят как преимущество вот только подшипник в них умирает быстрей и вода в мотор. Маркетинг везде.
email frezeryga@yandex.ru
instagram https://www.instagram.com/frezeryga
telegram https://t.me/md_cnc_frezeryga https://t.me/frezeryga
instagram https://www.instagram.com/frezeryga
telegram https://t.me/md_cnc_frezeryga https://t.me/frezeryga
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
Евгений - каждый кулик хвалит свое болото.
это я про фанука... Хаас вон тоже свои станки хвалит...
.
я не за то и не за другое. оба варианта имеют место быть. рассматривать нужно конструкцию в целом.
нас в конечном итоге интересует момент подведенный к винту ШВП. как его получить это уже вопрос доступных средств, оборудования, ресурсов.
и в свете "доступных средств" применение меньшего привода с ременной редукцией вполне нормальное и оправданное решение. уверяю - ременная
передача - не то место которого нужно бояться. метровый винт под нагрузкой будет сворачиваться на гараздо большие величины, чем даже теоретически
может дать погрешность ремень... у меня есть станки и с прямым приводом и с ремнями. поверьте - глобально никакой разницы. но привода на ремнях
легче отстроить так как сервы живут на более высоких оборотах. и сами станки компактней. и проще. ибо плоскую плиту под мотор явно проще сделать
чем осевой маунт
и привода дешевле.. а работают одинаково...
я не за то и не за другое. оба варианта имеют место быть. рассматривать нужно конструкцию в целом.
нас в конечном итоге интересует момент подведенный к винту ШВП. как его получить это уже вопрос доступных средств, оборудования, ресурсов.
и в свете "доступных средств" применение меньшего привода с ременной редукцией вполне нормальное и оправданное решение. уверяю - ременная
передача - не то место которого нужно бояться. метровый винт под нагрузкой будет сворачиваться на гараздо большие величины, чем даже теоретически
может дать погрешность ремень... у меня есть станки и с прямым приводом и с ремнями. поверьте - глобально никакой разницы. но привода на ремнях
легче отстроить так как сервы живут на более высоких оборотах. и сами станки компактней. и проще. ибо плоскую плиту под мотор явно проще сделать
чем осевой маунт
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
я никого не призываю к чему-либо, я только говорю что себе больше ремни не поставлю никогда.
почему, вроде популярно объяснил.
если есть выбор между ремень или прямой привод, я выберу прямой
почему, вроде популярно объяснил.
так и я том жеHanter писал(а):я не за то и не за другое. оба варианта имеют место быть. рассматривать нужно конструкцию в целом.
Последний раз редактировалось evgenyjp 13 фев 2017, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- RussCust
- Опытный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:39
- Репутация: 18
- Настоящее имя: Руслан
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
народ, не о том спор, будет ремень, инфа 100%
вод выдержка из статьи
вод выдержка из статьи
В Ы В О Д Ы
1. Траверса продольно-фрезерного станка, имеющая форму балки, деформируется под действием рабочей нагрузки сразу по трем мо-дам – изгибу, кручению и перекосу сечения. Преобладающим обычно является кручение.
2. Все виды внутреннего оребрения траверсы эффективны только для блокирования моды перекоса и слабо воздействует на изгибную и крутильную жесткость. Внутреннее оребрение повышает жесткость примерно в 1,5–1,7 раза, но его применение сопровождается увеличением массы траверсы.
3. Хорошо реализует потенциал жесткости оребрение с двойной стенкой. Рекомендуемая величина расстояния между внутренней и наружной стенками составляет 8–10 % от попе-речного сечения траверсы. Деформация траверсы с двойной стенкой на 2/3 определяется кручением, на 1/3 – изгибом.
4. Кессонное оребрение траверсы дает по-вышение жесткости только на 25–30 % и рекомендуется при невысоких требованиях к жест-кости.
5. Наибольшую расчетную жесткость показало оребрение, где внутренней стенкой является вписанная в сечение траверсы труба. Од-нако из-за сложных закрытых карманов такое оребрение трудно реализовать.
6. Размер технологических окон в траверсе не должен превышать половины параметра кессона. Потери жесткости в этом случае не пре-вышают 20 % для наружной стенки и 10 % – для внутренней.
7. Во внутренних углах траверсы при ис-пользовании кессонного оребрения рекомендуется выполнение косынок размером 10–15 % от размера сечения. Для оребрения с двойной стенкой применение косынок не дает существенного эффекта.
8. При наличии двойных стенок заполнение центральной части траверсы мембранами и диагональными стяжками не рекомендуется, поскольку дает незначительный эффект по жесткости (до 5 %), но повышает металлоемкость на 30–40 %.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
дык я именно о том и говорил что все разное есть.. фирменный шкив за 50 баксов - ну я себе наверное не позволю.. ибо банально жаба душитevgenyjp писал(а):а я беру в японии
какое и куда я вроде понятно написал что на свой станок, тоесть конкретный пример. не нада сравнивать здоровенную дорогую муфту с небольшим шкивом. муфты разные бывают есть жесткие, дисковые например.
ято выбираю ШВП, но серва думает что напрямую на швп сидит, потому как на картнке в софте именно ето нарисовано, подозреваю расчеты автоматики будут некорректны, когда по факту еще и через ремень идет.
серва ничего не думает. в данном случае ременной привод означает что серва может крутить привод в одном направлении сколько угодно... что с швп может привести к нежданчику
по этому насколько я помню этот привод - переключение режимов там оптимизирует работу привода именно в плане "не улететь". отслеживается же всеравно положение ротора мотора, а не конечного звена.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250
дык я тоже не позволяю.Hanter писал(а): дык я именно о том и говорил что все разное есть.. фирменный шкив за 50 баксов - ну я себе наверное не позволю.. ибо банально жаба душитменя по 8 устаривают
![]()
серва ничего не думает. в данном случае ременной привод означает что серва может крутить привод в одном направлении сколько угодно... что с швп может привести к нежданчику
по этому насколько я помню этот привод - переключение режимов там оптимизирует работу привода именно в плане "не улететь". отслеживается же всеравно положение ротора мотора, а не конечного звена.
ну и про цены ты малость слукавил
шкив стоит 8 евро
и ето я еще мелкий посчитал 15мм шириной
а про шкивы с конусной посдкой я ваще молчу
про настройку ты немнога не о том, я щас в своей теме скрины выложу, там погляди плиз.