Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Репутация: 683
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение donvictorio »

пока отольёте чугуняку - может и будет что предложить по обработке. восстановлю 65а60 и в бой..
Аватара пользователя
RussCust
Опытный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:39
Репутация: 18
Настоящее имя: Руслан
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение RussCust »

evgenyjp писал(а):брать моторы помощьнее
надеюсь будут Yaskawa 400wt, уж не знаю до прямого привода, но чем плох ремень, точность падает? Он вроде не растягивается. А если линейку оптическую прикрутить?
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Репутация: 683
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение donvictorio »

на такие станки только жёсткий привод. это же для силового фрезерования.. ремни будут тянуться как лапша.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение Hanter »

чойто??? куча оборудования на ремнях работает, без каких либо проблем. просто первое попавшееся г.. совать не надо. есть специальные приводные ремни для подобных задач. растянуть его - ну я даже не знаю.. народ вон валы на моторах отламывает, а растянуть не может.. насчет прямого привода тоже не все так просто и нарядно как хотелось бы.. можно нормально геморою огрести..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение evgenyjp »

RussCust писал(а): надеюсь будут Yaskawa 400wt, уж не знаю до прямого привода, но чем плох ремень, точность падает? Он вроде не растягивается. А если линейку оптическую прикрутить?
можно взять низкооборотистые с повышеным моментом, либо сразу 750вт ставить.
для обработки цветнины, обычных 400вт хватит.
как они растягиваются на самом деле никто не знает ибо никто не мерял.
у меня какието кетайские, доверия не вызвают, скорей всего буду менять.

а когда спрашиваю как их натягивать, тоже никто внятно ответить не может, какие криетерии оценки натяжки.
если кому то нравятся ремни я не против, но себе не поставлю никогда.
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение evgenyjp »

Hanter писал(а):чойто??? куча оборудования на ремнях работает, без каких либо проблем. просто первое попавшееся г.. совать не надо. есть специальные приводные ремни для подобных задач. растянуть его - ну я даже не знаю.. народ вон валы на моторах отламывает, а растянуть не может.. насчет прямого привода тоже не все так просто и нарядно как хотелось бы.. можно нормально геморою огрести..
кстати касаемо ремня, только что столкнулся при настройке серв.
там в софте перед настройками всегда нужно выбирать тип привода, ШВП или ремень-шкив итд.
я выбираю ШВП, но по факту то у меня передача на швп идет через ремень и шкив, а серва думает что мотор на ШВП жестко зацеплен, подозреваю отсюда расчеты тюнинга будут не совсем корректными, как быть в такой ситуации ?
Аватара пользователя
ultrus
Мастер
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 05:42
Репутация: 1329
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение ultrus »

evgenyjp писал(а):я за прямой привод, ремни и шкивы не понравились, себе больше никогда не поставлю.
Я тоже за прямой привод. Чем меньше "посредников", тем крепче и точнее конструкция. Лучше уж на моторы разориться.
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам."
Фердинанд Порше
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение evgenyjp »

ultrus писал(а):
evgenyjp писал(а):я за прямой привод, ремни и шкивы не понравились, себе больше никогда не поставлю.
Я тоже за прямой привод. Чем меньше "посредников", тем крепче и точнее конструкция. Лучше уж на моторы разориться.
да я тоже так думаю.
как по мне 2 шкива + ремень, это 3 лишние точки где могут возникать всякие неприятные моменты, вроде люфтов, вибраций, растяжек итд.
и если есть возможность исключить эти 3 звена то лучше так и поступить.
а муфта, жестко и надежно, закрутил и забыл.

ну и чисто из экономических соображений, пара шкивов + ремень, хороших, фирменых стоят раза в 3 дороже хорошей муфты тоже фирменной.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение Hanter »

evgenyjp писал(а):да я тоже так думаю.
как по мне 2 шкива + ремень, это 3 лишние точки где могут возникать всякие неприятные моменты, вроде люфтов, вибраций, растяжек итд.
и если есть возможность исключить эти 3 звена то лучше так и поступить. а муфта, жестко и надежно, закрутил и забыл.
ну и чисто из экономических соображений, пара шкивов + ремень, хороших, фирменых стоят раза в 3 дороже хорошей муфты тоже фирменной.
Несогласный я. во первых два шкива и ремень нифига не дороже хорошей муфты...
во вторых - китайские ремни и шкивы к "нормальным" абсолютно никакого отношения не имеют.. чтобы понять почему - счас коллега продемонстрирует...
в третьих - имел возможность сравнить работу на прямом приводе и на ремнях. я пока за ремни.
конечно прямой привод это хорошо, низкооборотистые высокомоментные моторы тоже хорошо... многа бабла на все это - ваще замечательно... только пляшем мы обычно от того что есть..
и когда вопрос стоит - взять 400ки и поставить с редукцией 4к1 или взять 1.6квт и поставить напрямую - что-то мне подказывает что бюджет будет немножко разный...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение evgenyjp »

Hanter писал(а): Несогласный я. во первых два шкива и ремень нифига не дороже хорошей муфты...
я только пару дней назад приценялся к шкивам на свой станок, не забывай что шкивов нада в 2 раза больше чем муфт.
нормальный шкив фирменный стоит 50-60 баксов, нужно 2 на одну ось, ремень еще +20-25

а муфта 30-50, за 50 самая крутая, на каторую я ссылку давал както.

ну и с настройкой серв как быть ? когда в софте при настройке выбор швп, а по факту привод через ремень и уже патом на швп..
Аватара пользователя
AlexNikov
Мастер
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
Репутация: 721
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение AlexNikov »

Hanter писал(а):чтобы понять почему - счас коллега продемонстрирует...
Держите господа:
https://youtu.be/LS--bas13Fc
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение Hanter »

я беру шкивы тут: http://www.beltingonline.com/timing-pul ... -belt-483/ качество достойное, не китай. цены можно посмотреть - 8-10 баксов за шкив как то далеко от 50.. муфта - смотря какая и куда.. моя например одна стоит за сотку.. и это "по божески".. и муфта кстати не гарантирует что она абсолютно жесткая.. муфты тоже имеют свою упругость. по настройке привода - выбирайте швп. ибо жесткость ремня будет значительно выше чем жесткость метрового винта :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение evgenyjp »

ну вот, фирменые шкивы + ремень да на 4 оси :) можно разорица.

я не против ремня в целом, и знаю что много чего работает. но как правило на пром станках сконструированных специально обученными людьми :)

но если есть выбор ставить прямой привод или ремень, я выберу прямой привод.

ну и на новых станках например фануках, прямой привод преподносится как преимущество и плюс посравнению со старыми моделями, и заявляют преимущество по характеристикам. подозреваю это тоже не спроста, или все врут ?
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение evgenyjp »

Hanter писал(а):я беру шкивы тут: http://www.beltingonline.com/timing-pul ... -belt-483/ качество достойное, не китай. цены можно посмотреть - 8-10 баксов за шкив как то далеко от 50.. муфта - смотря какая и куда.. моя например одна стоит за сотку.. и это "по божески".. и муфта кстати не гарантирует что она абсолютно жесткая.. муфты тоже имеют свою упругость. по настройке привода - выбирайте швп. ибо жесткость ремня будет значительно выше чем жесткость метрового винта :)
а я беру в японии :)
какое и куда я вроде понятно написал что на свой станок, тоесть конкретный пример.
не нада сравнивать здоровенную дорогую муфту с небольшим шкивом.

муфты разные бывают есть жесткие, дисковые например.

ято выбираю ШВП, но серва думает что напрямую на швп сидит, потому как на картнке в софте именно ето нарисовано, подозреваю расчеты автоматики будут некорректны, когда по факту еще и через ремень идет.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5069
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение frezeryga »

Прамой привод на стиралке тоже преподносят как преимущество вот только подшипник в них умирает быстрей и вода в мотор. Маркетинг везде.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение Hanter »

Евгений - каждый кулик хвалит свое болото. ;) это я про фанука... Хаас вон тоже свои станки хвалит... :).
я не за то и не за другое. оба варианта имеют место быть. рассматривать нужно конструкцию в целом.
нас в конечном итоге интересует момент подведенный к винту ШВП. как его получить это уже вопрос доступных средств, оборудования, ресурсов.
и в свете "доступных средств" применение меньшего привода с ременной редукцией вполне нормальное и оправданное решение. уверяю - ременная
передача - не то место которого нужно бояться. метровый винт под нагрузкой будет сворачиваться на гараздо большие величины, чем даже теоретически
может дать погрешность ремень... у меня есть станки и с прямым приводом и с ремнями. поверьте - глобально никакой разницы. но привода на ремнях
легче отстроить так как сервы живут на более высоких оборотах. и сами станки компактней. и проще. ибо плоскую плиту под мотор явно проще сделать
чем осевой маунт :) и привода дешевле.. а работают одинаково...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение evgenyjp »

я никого не призываю к чему-либо, я только говорю что себе больше ремни не поставлю никогда.
почему, вроде популярно объяснил.
Hanter писал(а):я не за то и не за другое. оба варианта имеют место быть. рассматривать нужно конструкцию в целом.
так и я том же :) если есть выбор между ремень или прямой привод, я выберу прямой
Последний раз редактировалось evgenyjp 13 фев 2017, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RussCust
Опытный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:39
Репутация: 18
Настоящее имя: Руслан
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение RussCust »

народ, не о том спор, будет ремень, инфа 100%

вод выдержка из статьи
В Ы В О Д Ы
1. Траверса продольно-фрезерного станка, имеющая форму балки, деформируется под действием рабочей нагрузки сразу по трем мо-дам – изгибу, кручению и перекосу сечения. Преобладающим обычно является кручение.
2. Все виды внутреннего оребрения траверсы эффективны только для блокирования моды перекоса и слабо воздействует на изгибную и крутильную жесткость. Внутреннее оребрение повышает жесткость примерно в 1,5–1,7 раза, но его применение сопровождается увеличением массы траверсы.
3. Хорошо реализует потенциал жесткости оребрение с двойной стенкой. Рекомендуемая величина расстояния между внутренней и наружной стенками составляет 8–10 % от попе-речного сечения траверсы. Деформация траверсы с двойной стенкой на 2/3 определяется кручением, на 1/3 – изгибом.
4. Кессонное оребрение траверсы дает по-вышение жесткости только на 25–30 % и рекомендуется при невысоких требованиях к жест-кости.
5. Наибольшую расчетную жесткость показало оребрение, где внутренней стенкой является вписанная в сечение траверсы труба. Од-нако из-за сложных закрытых карманов такое оребрение трудно реализовать.
6. Размер технологических окон в траверсе не должен превышать половины параметра кессона. Потери жесткости в этом случае не пре-вышают 20 % для наружной стенки и 10 % – для внутренней.
7. Во внутренних углах траверсы при ис-пользовании кессонного оребрения рекомендуется выполнение косынок размером 10–15 % от размера сечения. Для оребрения с двойной стенкой применение косынок не дает существенного эффекта.
8. При наличии двойных стенок заполнение центральной части траверсы мембранами и диагональными стяжками не рекомендуется, поскольку дает незначительный эффект по жесткости (до 5 %), но повышает металлоемкость на 30–40 %.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение Hanter »

evgenyjp писал(а):а я беру в японии
какое и куда я вроде понятно написал что на свой станок, тоесть конкретный пример. не нада сравнивать здоровенную дорогую муфту с небольшим шкивом. муфты разные бывают есть жесткие, дисковые например.
ято выбираю ШВП, но серва думает что напрямую на швп сидит, потому как на картнке в софте именно ето нарисовано, подозреваю расчеты автоматики будут некорректны, когда по факту еще и через ремень идет.
дык я именно о том и говорил что все разное есть.. фирменный шкив за 50 баксов - ну я себе наверное не позволю.. ибо банально жаба душит :) меня по 8 устаривают :)
серва ничего не думает. в данном случае ременной привод означает что серва может крутить привод в одном направлении сколько угодно... что с швп может привести к нежданчику :)
по этому насколько я помню этот привод - переключение режимов там оптимизирует работу привода именно в плане "не улететь". отслеживается же всеравно положение ротора мотора, а не конечного звена.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Автобот из чугуния по цветмету 600х400х250

Сообщение evgenyjp »

Hanter писал(а): дык я именно о том и говорил что все разное есть.. фирменный шкив за 50 баксов - ну я себе наверное не позволю.. ибо банально жаба душит :) меня по 8 устаривают :)
серва ничего не думает. в данном случае ременной привод означает что серва может крутить привод в одном направлении сколько угодно... что с швп может привести к нежданчику :)
по этому насколько я помню этот привод - переключение режимов там оптимизирует работу привода именно в плане "не улететь". отслеживается же всеравно положение ротора мотора, а не конечного звена.
дык я тоже не позволяю.
ну и про цены ты малость слукавил :)
шкив стоит 8 евро :) но дырки там по умолчанию мелкие, растоичть дырку еще +4евро, сделать дырки для поджима еще 2 и паз для шпонки еще + 4,5 еврно, и того 1 шкив на 17евро тянет, что никак не 8 баксов
и ето я еще мелкий посчитал 15мм шириной
а про шкивы с конусной посдкой я ваще молчу

про настройку ты немнога не о том, я щас в своей теме скрины выложу, там погляди плиз.
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»