MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
- merkwurdigliebe
- Мастер
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:14
- Репутация: 580
- Откуда: București
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
E6 - это аварийный стоп не подключен. надо на CN1 подать:
+24В на DICOM(20)
земля DOCOM(47)
замкнуть EMG(42)-DOCOM(46)
+24В на DICOM(20)
земля DOCOM(47)
замкнуть EMG(42)-DOCOM(46)
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Расскажи ему как его в настройках забить чтоб не поятьmerkwurdigliebe писал(а):E6 - это аварийный стоп не подключен. надо на CN1 подать:
+24В на DICOM(20)
земля DOCOM(47)
замкнуть EMG(42)-DOCOM(46)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Coffeein
- Почётный участник

- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
- Репутация: 291
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Вот она разобрал может кому пригодиться как он устроен. И мне если можно что он из себя представляет. Я так понимаю, он вроде питание 24 вольт комутирует постоянный ток.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
- merkwurdigliebe
- Мастер
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:14
- Репутация: 580
- Откуда: București
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
а никак, EMG не отключается. и внутреннего источника питания 24В в J3 нет.aftaev писал(а):Расскажи ему как его в настройках забить чтоб не поять
LSP, LSN (концевики) можно выключить. если будет AL.99, то PC26=0001
ну или замкнуть контакты 43, 44, 47
- Coffeein
- Почётный участник

- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
- Репутация: 291
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Внешний 24вольт есть у меня. Может его подключить? А разъём по фоту правильно запаян? Он в комплекте шёл со всеми остальными проводами.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
- Coffeein
- Почётный участник

- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
- Репутация: 291
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Вот два конца из разъема. Тут наверное полярность перепутать нельзя.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
- merkwurdigliebe
- Мастер
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:14
- Репутация: 580
- Откуда: București
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
ну да, надо подключить внешний источник питания 24В
разъем вроде правильно, но вам-то виднее. я написал номера контактов - проверьте. концевики на нем вижу замкнуты. два провода наружу - питание. тот, который к 20 контакту - плюс
разъем вроде правильно, но вам-то виднее. я написал номера контактов - проверьте. концевики на нем вижу замкнуты. два провода наружу - питание. тот, который к 20 контакту - плюс
Последний раз редактировалось merkwurdigliebe 19 ноя 2016, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
- mhael
- Мастер
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
- Репутация: 769
- Настоящее имя: Ильдар
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Одинокий синий - это "+" 24 вольта
Синий запаянный вместе с черным - это "ноль" 24 вольта.
Судя по фото у Вас концевики и EMG на "ноль" посажены паяльником.
Синий запаянный вместе с черным - это "ноль" 24 вольта.
Судя по фото у Вас концевики и EMG на "ноль" посажены паяльником.
- Coffeein
- Почётный участник

- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
- Репутация: 291
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Чёрный цвет он отдельно запаян. Один конец чёрного запаян на один контакт, а второй конец запаян на три кантакта.
Последний раз редактировалось Coffeein 19 ноя 2016, 00:37, всего редактировалось 2 раза.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
- mhael
- Мастер
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
- Репутация: 769
- Настоящее имя: Ильдар
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
контакты 46 и 47 - DOCOM, т.е. это одно и то же. Так что можно считать что черный запаян с синимСилвер писал(а):Чёрный цвет он отдельно запаян.
- Coffeein
- Почётный участник

- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
- Репутация: 291
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
А где вы считаете 46-47...? Этот разъём нумерован? Как его называют?
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
- mhael
- Мастер
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
- Репутация: 769
- Настоящее имя: Ильдар
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
46 47 - это рядом черный с синим.Силвер писал(а):А где вы считаете 46-47...?
посмотрите внимательно на свой разъем... Там нумерация на корпусе по краям рядов контактов указана. Да и в мануале не сложно посмотреть.
- Coffeein
- Почётный участник

- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
- Репутация: 291
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Пойду простым путём. Мне главное проверить работу привода. Поставлю AL99 и PC26=0001merkwurdigliebe писал(а):а никак, EMG не отключается. и внутреннего источника питания 24В в J3 нет.aftaev писал(а):Расскажи ему как его в настройках забить чтоб не поять
LSP, LSN (концевики) можно выключить. если будет AL.99, то PC26=0001
ну или замкнуть контакты 43, 44, 47
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
- merkwurdigliebe
- Мастер
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:14
- Репутация: 580
- Откуда: București
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
куда пойдете?
AL.99 - это код ошибки. у вас его не будет, так как концевики замкнуты в разъеме, как мы уже выяснили.
ну подключите уже питание-то...
ну подключите уже питание-то...
- Coffeein
- Почётный участник

- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
- Репутация: 291
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Одинокий синий значит на (+)?
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
- mhael
- Мастер
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
- Репутация: 769
- Настоящее имя: Ильдар
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
ДаСилвер писал(а):Одинокий синий значит на (+)?
- Coffeein
- Почётный участник

- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
- Репутация: 291
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Все три 42-43-44 запаяно в один конец чёрного провода.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
- mhael
- Мастер
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
- Репутация: 769
- Настоящее имя: Ильдар
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Силвер писал(а):Все три 42-43-44 запаяно в один конец чёрного провода.
Мы это уже заметили. Включать будем?mhael писал(а):Судя по фото у Вас концевики и EMG на "ноль" посажены паяльником.
- Coffeein
- Почётный участник

- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
- Репутация: 291
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Подключился блок питание. Теперь ошибка AL.10 будем искать что за...
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
- Coffeein
- Почётный участник

- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
- Репутация: 291
- Контактная информация:
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Блок питание оказывается забыл включить. Сейчас норма. Исчезла эта ошибка. Теперь горит просто цифтра (0).
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.