mhael прав, ТТХ двигателя, такие как моменты в разных режимах, обороты и токи хранятся в EEPROM энкодера, в котором стоит процессор, работающий с сервой по фирменному яскавовскому протоколу. Поэтому если серва при включении питания не получает нужной инфы с энкодера, она отказывается работать. Если серва получает нужную ей информацию с энкодера, то она смотрит, попадает ли движок в перечень допустимых, но в отличие от первого варианта выдача ошибки о несоответствии движка необязательно ведет к блокировке сервы, в некоторых случаях серва будет работать после сброса ошибки. Другой вопрос - как работать, т.к. имеющихся в серве параметров может тупо не хватить для настройки работы с неродным движком.mhael писал(а):нет, настройки в EEPROM пишутся. Вы же ускорения, способ управления, жесткость реакции и прочее и прочее при каждом включении не перенастраиваете.vladumur писал(а):То есть при каждом новом включении, необходимо заново править параметры драйвера?
aftaev, обмен инфой между энкодером и сервой действительно характерен не только для яскавы и это действительно напрямую связано с маркетинговой политикой, но не в том смысле, в котором у нас принято думать. В мире выпускаются сервы, позволяющие подключать любые движки любых изготовителей. Но! В эти сервы нужно ввести кучу параметров двигателя, которые получить можно только с помощью полноценных испытаний, недоступных для типового потребителя. Фраза о легкой настраиваемости сервы как раз и означает, эти испытаний двигателя проводить вводить не надо, т.к. они вводятся энкодером автоматически.
