Klim_1, где-то попадалась уже ссылка эта недавно. Конструкции простые и в общем-то при небольшом KV (800-1000KV) по-моему должны быть вполне работоспособными, но если бы я делал, то заднюю опору вала добавил бы обязательно, а это уже другой способ крепления\"корпусировки".
Гхм... получил сегодня другой мотор (б\у)

. Сразу заметил, что подшипники у него шелестят => начались попытки разобрать этот мотор. Как он разбирается уже известно (даже видео на эту тему в инете есть), дак у меня он, зараза, так и не открылся. Пока пытался вывернуть заднюю крышку, уже вывернулась передняя (которая без резьбы была приклеена к корпусу, причем очень прочто приклеена... была

), а задняя ни на сколько не сдвинулась

Мотор уже стал совсем дряхлого вида

Завтра буду WD-40 в резьбу задней крышки лить.
И вот уже сегодня откладываю этот мотор и попадается мне наклейка от него. И что я вижу там --
outrunner brushless motor

Не врубился я и решил посмотреть. Дык он действительно оказался аутраннером, просто вращающаяся чашка у него находится внутри корпуса. Но все равно надеюсь, что будет потише предыдущего движка. По крайней мере вибраций при вращении вала нет.
PS: что-то думал, что сервотестер управляемый Мачем пригодится, уже наблюдаю несколько веток форума, где о нем речь идет, но так и не собрал еще никто
