Дошли руки до боковых стоек. В них также были вварены контактные площадки.
проблемы с ними обнаружились следующие:
Фактически приварены маленькими шовчикоми сверху и снизу и прихватками, которые все лопнули.
В них вварены узкие гайки (8 мм толщиной), которые плохо держат нагрузку. Резьба на них уже была повреждена. Приварены они были прихватками без провара.
Все вырезал и переварил.
Позиционировал площадки по линейке.
Предварительно собрал, чтобы оценить геометрию.
Решил не шлифовать контактные площадки рам, т.к. за них можно притянуть боковую балку к горизонтальному столу и выровнять ее.
Шлифовать буду уже обратную поверхность рамы, на которую крепятся пластины с рельсами и рейками.
Производитель использовал схему с промежуточной пластиной из стали 6 мм. Пластина крепится к балке, рельсы и рейки смонтированы на пластину.
За счет овальных отверстий крепления пластины возможна регулировка положения рельс.
Для крепления пластины к балке были применены резьбовые вставки. В толстом металле они не держались. Легко и без усилий удалил их гвоздодером.
Понятно, что при работе они бы вывалились.
Также головки резьбовых втулок выступали над поверхностью балки и препятствовали плотному прижиму пластины.
Дальше планирую заказать новые боковые платины, со смещенными отверстиями крепления, чтобы избежать попадания в старые дырки от резьбовых вставок.Для их крепления нарежу резьбы в балке. Потом окончательно соберу раму, прошлифую боковины и установлю пластины.
Приварил обратно три кронштейна крепления рамы, которые срезал, т.к. они мешали шлифовке.
Изменил крепление раскосин. Резьба под болт М16 была нарезана в тонкостенном профиле с толщиной стенки 3 мм.
Разумеется эти два витка резьбы ничего не держали.
Сделал отверстия с обратной стороны профиля, чтобы была возможность крепления гайкой.