Мне кажется, что да.Сергей Саныч писал(а):А нужны ли на такой короткой ШВП две опоры?
Понятно, что такой феншуй может быть далёк от истины, но вот как-то так.
Мне кажется, что да.Сергей Саныч писал(а):А нужны ли на такой короткой ШВП две опоры?
я не про каретки, я про нижнюю опору ШВП. Есть основания полагать, что ее можно просто выбросить и укоротить ШВП до нужной длины. Это один из стандартных вариантов установки.T72 писал(а):Мне кажется, что да.Что особенно это важно при нагрузке вдоль Y. По крайней мере в моём представлении о прекрасном, подшипники надо устанавливать в квадрат

Если скорости не большие (как на токарнике), то можно и не ставить. А на приличных скоростях, мне кажется, расколбасит пару подшипников при моторе быстро. Тем более многие опоры с простыми радиальными.Сергей Саныч писал(а):Это один из стандартных вариантов установки.
Понял, Сергей Саныч, вообще - да, вариант. Но если дело дойдёт до проточки двух других ШВП, то и эту лучше проточу, чтобы оставить обе опоры. Хотя просто отрезать - это легко, я и дома бы смог: болгарка и тонкий диск, у меня даже стойка для болгарки есть.Сергей Саныч писал(а):я не про каретки, я про нижнюю опору ШВП. Есть основания полагать, что ее можно просто выбросить и укоротить ШВП до нужной длины. Это один из стандартных вариантов установки.
http://chem-otkrit.ru/format/igsЕвгений+++ писал(а): Уважаемый, а в какой программе можно это открыть?

Если бы при моторе была единственная опора, то да. но второй опорой служит гайка ШВП, так что не расколбасит. Основная проблема может возникнуть из-за свободно болтающегося конца ШВП за гайкой, когда та подходит близко к мотору.shalek писал(а):А на приличных скоростях, мне кажется, расколбасит пару подшипников при моторе быстро.
Осталась любовь к гремящим кожухам?evgenyjp писал(а): примерно так представляю Зед:


ты не внимательно читал мою темуskyAlex писал(а): Осталась любовь к гремящим кожухам?

А фото, как выглядит можно?evgenyjp писал(а):поддержу Сергей Саныч, у меня швп на зед 320мм один конец не закреплен, и ниче никуда не расколбасило уже больше чем за 2 года...
ето стандартный вариант установки для коротких швп, есть во всех мануалах...

гдето было в моей теме, там где разобраная зедshalek писал(а):А фото, как выглядит можно?evgenyjp писал(а):поддержу Сергей Саныч, у меня швп на зед 320мм один конец не закреплен, и ниче никуда не расколбасило уже больше чем за 2 года...
ето стандартный вариант установки для коротких швп, есть во всех мануалах...


5 метров кажись, или 6, по остальным точно 6 а на зед я помоему чуть снизил.shalek писал(а):А скорость максимальная по оси Z?
Спасибо. Только кад. не открыл, комп рабочий плагин не поставить.FLUKE писал(а):http://chem-otkrit.ru/format/igs
Что вы там хотели увидеть? Вы же плазму собираете. На первое время можно слепить тарелку с резаком (механическое ТНС) на пневмоцилиндре. На вашем месте я бы начал с рамы или готовый станок купил.Евгений+++ писал(а):Спасибо. Только кад. не открыл, комп рабочий плагин не поставить.FLUKE писал(а):http://chem-otkrit.ru/format/igs
Ой-ой, я больше 16 мм не поставлю. Вот думал может быть 12 мм. Верхняя крышка на которой висит мотор 10 мм, хотя там и кронштейна штампованного бы хватило. С другой стороны больше-лучше, чтобы избежать вибрации.evgenyjp писал(а):16мм боюсь может быть мало, я 28.5мм заложил и то сомнения есть.