MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Аватара пользователя
merkwurdigliebe
Мастер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:14
Репутация: 580
Откуда: București
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение merkwurdigliebe »

E6 - это аварийный стоп не подключен. надо на CN1 подать:
+24В на DICOM(20)
земля DOCOM(47)
замкнуть EMG(42)-DOCOM(46)
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение aftaev »

merkwurdigliebe писал(а):E6 - это аварийный стоп не подключен. надо на CN1 подать:
+24В на DICOM(20)
земля DOCOM(47)
замкнуть EMG(42)-DOCOM(46)
Расскажи ему как его в настройках забить чтоб не поять ;)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Coffeein
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 291
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение Coffeein »

Вот она разобрал может кому пригодиться как он устроен. И мне если можно что он из себя представляет. Я так понимаю, он вроде питание 24 вольт комутирует постоянный ток.
Вложения
IMG_20161118_235705.jpg (1713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=95151&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.85 МБ)</a>
IMG_20161118_235640.jpg (1713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=95152&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.25 МБ)</a>
IMG_20161118_235551.jpg (1713 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=95153&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.36 МБ)</a>
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Аватара пользователя
merkwurdigliebe
Мастер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:14
Репутация: 580
Откуда: București
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение merkwurdigliebe »

aftaev писал(а):Расскажи ему как его в настройках забить чтоб не поять ;)
а никак, EMG не отключается. и внутреннего источника питания 24В в J3 нет.
LSP, LSN (концевики) можно выключить. если будет AL.99, то PC26=0001
ну или замкнуть контакты 43, 44, 47
Аватара пользователя
Coffeein
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 291
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение Coffeein »

Внешний 24вольт есть у меня. Может его подключить? А разъём по фоту правильно запаян? Он в комплекте шёл со всеми остальными проводами.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Аватара пользователя
Coffeein
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 291
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение Coffeein »

Вот два конца из разъема. Тут наверное полярность перепутать нельзя.
Вложения
IMG_20161119_001133.jpg (1709 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=95155&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (6.33 МБ)</a>
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Аватара пользователя
merkwurdigliebe
Мастер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:14
Репутация: 580
Откуда: București
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение merkwurdigliebe »

ну да, надо подключить внешний источник питания 24В
разъем вроде правильно, но вам-то виднее. я написал номера контактов - проверьте. концевики на нем вижу замкнуты. два провода наружу - питание. тот, который к 20 контакту - плюс
Последний раз редактировалось merkwurdigliebe 19 ноя 2016, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mhael
Мастер
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
Репутация: 769
Настоящее имя: Ильдар
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение mhael »

Одинокий синий - это "+" 24 вольта
Синий запаянный вместе с черным - это "ноль" 24 вольта.
Судя по фото у Вас концевики и EMG на "ноль" посажены паяльником.
Аватара пользователя
Coffeein
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 291
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение Coffeein »

Чёрный цвет он отдельно запаян. Один конец чёрного запаян на один контакт, а второй конец запаян на три кантакта.
Вложения
IMG_20161119_003528.jpg (1701 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=95159&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.61 МБ)</a>
IMG_20161119_003509.jpg (1701 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=95160&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.93 МБ)</a>
IMG_20161119_003403.jpg (1701 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=95161&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.37 МБ)</a>
IMG_20161119_003313.jpg (1701 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=95162&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.08 МБ)</a>
Последний раз редактировалось Coffeein 19 ноя 2016, 00:37, всего редактировалось 2 раза.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Аватара пользователя
mhael
Мастер
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
Репутация: 769
Настоящее имя: Ильдар
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение mhael »

Силвер писал(а):Чёрный цвет он отдельно запаян.
контакты 46 и 47 - DOCOM, т.е. это одно и то же. Так что можно считать что черный запаян с синим
Аватара пользователя
Coffeein
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 291
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение Coffeein »

А где вы считаете 46-47...? Этот разъём нумерован? Как его называют?
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Аватара пользователя
mhael
Мастер
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
Репутация: 769
Настоящее имя: Ильдар
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение mhael »

Силвер писал(а):А где вы считаете 46-47...?
46 47 - это рядом черный с синим.
посмотрите внимательно на свой разъем... Там нумерация на корпусе по краям рядов контактов указана. Да и в мануале не сложно посмотреть.
Аватара пользователя
Coffeein
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 291
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение Coffeein »

merkwurdigliebe писал(а):
aftaev писал(а):Расскажи ему как его в настройках забить чтоб не поять ;)
а никак, EMG не отключается. и внутреннего источника питания 24В в J3 нет.
LSP, LSN (концевики) можно выключить. если будет AL.99, то PC26=0001
ну или замкнуть контакты 43, 44, 47
Пойду простым путём. Мне главное проверить работу привода. Поставлю AL99 и PC26=0001
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Аватара пользователя
merkwurdigliebe
Мастер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:14
Репутация: 580
Откуда: București
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение merkwurdigliebe »

куда пойдете? ;) AL.99 - это код ошибки. у вас его не будет, так как концевики замкнуты в разъеме, как мы уже выяснили.
ну подключите уже питание-то...
Аватара пользователя
Coffeein
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 291
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение Coffeein »

Одинокий синий значит на (+)?
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Аватара пользователя
mhael
Мастер
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
Репутация: 769
Настоящее имя: Ильдар
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение mhael »

Силвер писал(а):Одинокий синий значит на (+)?
Да
Аватара пользователя
Coffeein
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 291
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение Coffeein »

Все три 42-43-44 запаяно в один конец чёрного провода.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Аватара пользователя
mhael
Мастер
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
Репутация: 769
Настоящее имя: Ильдар
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение mhael »

Силвер писал(а):Все три 42-43-44 запаяно в один конец чёрного провода.
mhael писал(а):Судя по фото у Вас концевики и EMG на "ноль" посажены паяльником.
Мы это уже заметили. Включать будем?
Аватара пользователя
Coffeein
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 291
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение Coffeein »

Подключился блок питание. Теперь ошибка AL.10 будем искать что за...
Вложения
IMG_20161119_014550.jpg (1678 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=95163&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.49 МБ)</a>
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Аватара пользователя
Coffeein
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:24
Репутация: 291
Контактная информация:

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23

Сообщение Coffeein »

Блок питание оказывается забыл включить. Сейчас норма. Исчезла эта ошибка. Теперь горит просто цифтра (0).
Уже поздно возвращаться назад, чтобы правильно все начать с начала, но еще не поздно, все начатое правильно закончить...
Наш канал на ютуб - 24TECHO...
все про своими руками и не только.
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»