Fusion 360
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
У меня, на первом варианте фанерного станка, фреза вместе со шпинделем могла отгибаться до 2 мм (: Так что 0.25 - это ещё весьма неплохо
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
да легко отгибается. тем более если дешевая однозаходная 2см на 1/8. У жестких фрез длинна обычно 3-4D. Не говоря о сечении, которое у хороших заметно толще, чем у дешевых китайских. Во фьюжене поменяйте просто направление на встречное, и сравните. и попробуйте с чистовым проходом например дополнительно. При попутном фреза отгибается, при встречном её внутрь немного затягивать может.Ash писал(а):Фреза новая, однозаходная 1/8", штангенциркулем проверил 3.18. Торчит из цанги, примерно, на 2см, длинна фрезы 4см.hmnijp писал(а):Какая фреза в реальности стоит?
Насчет отгиба идея интересная, сам бы не догадался. Но разве такая фреза может на 0.25 отогнутся? Мне казалось она сломается при таком отгибе.
Хотя похоже дело именно в этом. Сравнил ещё раз свой код и код F360 разница как раз в направлении фрезеровании. Вечером попробую подтвердить эту теорию.
Re: Fusion 360
Проверил, Fusion 360 действительно не виноват, это у меня фрезу отгибает.
Поменял направление стало внутрь на 0.1 затягивать, так что буду подбирать режимы резанья. Ещё раз спасибо за советы)
Поменял направление стало внутрь на 0.1 затягивать, так что буду подбирать режимы резанья. Ещё раз спасибо за советы)
- cncmybox
- Мастер
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
- Репутация: -19
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Блиц вопрос:
Conventional Millin - это встречное фрезерование; Climb Milling - это попутное?
Для наилучшего попадания в размер - сначала черновая обработка Conventional с припуском в "+" в пол-диаметра чистовой фрезы, затем чистовая обработка Climb в заданные размеры?
Conventional Millin - это встречное фрезерование; Climb Milling - это попутное?
Для наилучшего попадания в размер - сначала черновая обработка Conventional с припуском в "+" в пол-диаметра чистовой фрезы, затем чистовая обработка Climb в заданные размеры?
Бди! (с) Козьма Прутков
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
всё делаю в попутном(climb). встречное использую на черновых только если время заметно экономится(например face mill или адаптивно-трахоидальные режимы).cncmybox писал(а):Блиц вопрос:
Conventional Millin - это встречное фрезерование; Climb Milling - это попутное?
Для наилучшего попадания в размер - сначала черновая обработка Conventional с припуском в "+" в пол-диаметра чистовой фрезы, затем чистовая обработка Climb в заданные размеры?
если говорить про алюминий то пол-диаметра много очень, хотя даже для деревях-пластиков.
А вот на дереве и вовсе при встречном сколы бывают жирные, крупные щепки выдирает больше припуска. Но на дереве вообще не часто отдельно черновые. Хотя прикупил черновых фрез со стружколомом, надо вот будет на них поэскперементировать, руки не дойдут никак. Они вроде не должны так грубо вырывать, тк изначально сделаны чтобы стружка была меньше, и снизить усилие на фрезерование.
-
Morroc
- Мастер
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 03:17
- Репутация: 22
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Подскажите, подобное тело можно нарисовать как то проще, чем создав скетчами вот прям все плоскости и многоугольники из которых оно состоит ? Я создавал плоскость (по углу от грани, остальные по 3м точкам), многогранник на ней, потом убирал лишние грани, а точки оставшихся подтягивал (Coincident) к уже существующим и так каждую плоскость. Чувствую, что много лишних теледвижений сделал. Как это правильно делается ?

(Что то наподобие носа поезда если по картинке непонятно http://ozei.org/images/prod/prod3.jpg)

(Что то наподобие носа поезда если по картинке непонятно http://ozei.org/images/prod/prod3.jpg)
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
есть же loft напримерMorroc писал(а):Подскажите, подобное тело можно нарисовать как то проще, чем создав скетчами вот прям все плоскости и многоугольники из которых оно состоит ? Я создавал плоскость (по углу от грани, остальные по 3м точкам), многогранник на ней, потом убирал лишние грани, а точки оставшихся подтягивал (Coincident) к уже существующим и так каждую плоскость. Чувствую, что много лишних теледвижений сделал. Как это правильно делается ?
(Что то наподобие носа поезда если по картинке непонятно
-
Morroc
- Мастер
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 03:17
- Репутация: 22
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
А что куда тянуть ? Базовый профиль1 к внешней грани профиля2 ? Я им потыкался поначалу - не получилось. Нужно в режиме Patch или Model ? Я в итоге сделал с помощью Patch + Boundary fill в режиме Patch, но как выше писал... долгим путем.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
лофт протягивает тело между двумя профилями. рисуешь два скетча под углом и тянешь между ними. можно ещё путь нарисовать, если протягивать не по прямойMorroc писал(а):А что куда тянуть ? Базовый профиль1 к внешней грани профиля2 ? Я им потыкался поначалу - не получилось. Нужно в режиме Patch или Model ? Я в итоге сделал с помощью Patch + Boundary fill в режиме Patch, но как выше писал... долгим путем.
Re: Fusion 360
Может кто подскажет, как сделать обработку с перемещением детали?
У меня модель в длину вышла 50см, а у станка максимум 40см, нужно как-то УП разбить на 2 части...
У меня модель в длину вышла 50см, а у станка максимум 40см, нужно как-то УП разбить на 2 части...
- Nonstopich
- Мастер
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Александр Абдулаев
- Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Нужно создать два Setup'a. В первом сетапе делаете как обычно (от лицевой стороны Z идёт вверх). Делаете обработку до 40см. Главное во вкладке высот укажите предел (отступ от низа детали -10)Ash писал(а):Может кто подскажет, как сделать обработку с перемещением детали?
У меня модель в длину вышла 50см, а у станка максимум 40см, нужно как-то УП разбить на 2 части...
После чего создаёте второй Setup. В нём Z будет смотреть от дна детали. Там уже делаете до 10см в высоту и точно так же играетесь с параметрами высот.
Чехлы для телефонов с вышивкой: https://www.instagram.com/lumberry.brand/
- Nonstopich
- Мастер
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Александр Абдулаев
- Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Народ, реально ли в Fusion выполнить окантовку?
Скажем развели вы печатную плату, обрисовали дорожки и отверстия под элементы.
И хотите сделать форменную печатку, которая бы повторяла края крайних дорожек и отверстий скажем отступая на 3мм.
Что-то такое: Чёрное - это то, что я сделал, разводя плату.
Красное - то, что должен отдать Fusion. Отступ между каждым элементом и красной линией - 3мм
Скажем развели вы печатную плату, обрисовали дорожки и отверстия под элементы.
И хотите сделать форменную печатку, которая бы повторяла края крайних дорожек и отверстий скажем отступая на 3мм.
Что-то такое: Чёрное - это то, что я сделал, разводя плату.
Красное - то, что должен отдать Fusion. Отступ между каждым элементом и красной линией - 3мм
Чехлы для телефонов с вышивкой: https://www.instagram.com/lumberry.brand/
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Попробуй offset. В эскизе выделяй линии и делай.
- Nonstopich
- Мастер
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Александр Абдулаев
- Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Эта зараза не даёт мне выделить две и более линииSmlua писал(а):Попробуй offset.
Я уже и на офф форуме полазил. Не могу понять это баг или ...
Чехлы для телефонов с вышивкой: https://www.instagram.com/lumberry.brand/
- NKS
- Мастер
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
- Репутация: 1233
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Много таких элементов? Может проще отрисовать нужный контур вручную и по нему пустить contour ?
- Nonstopich
- Мастер
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Александр Абдулаев
- Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Элементы созданы методом pattern. ИХ около 200 штук. Все одинаковые. Но часть паттерна просто спрятана (галочки убирал)
Чехлы для телефонов с вышивкой: https://www.instagram.com/lumberry.brand/
Re: Fusion 360
Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...
-
Smlua
- Мастер
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
- Репутация: 374
- Настоящее имя: Mikhail
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
по эскизу. линии рисуете (проецируете или рисуете новые, или используете те по которым тело делали) на 400мм и по ним контур делаете.Ash писал(а):Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 542
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
делаете скетч вид сверху, просто прямоугольником рисуете область там где хотите ограничить обработку(там где можете). потом уже в операции выбираете stock contours этот прямоугольникAsh писал(а):Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...
- mycnc
- Мастер
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 02:01
- Репутация: 623
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Мне нужно подобрать постпроцессор из стандартных, чтобы работал с нашим софтом.
1) Надо знать список постов, которые там есть.
2) Сгенерить программы для какой-нибудь детали средней степени сложности разными постами.
Кто может посодействовать?
1) Надо знать список постов, которые там есть.
2) Сгенерить программы для какой-нибудь детали средней степени сложности разными постами.
Кто может посодействовать?