Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

У меня, на первом варианте фанерного станка, фреза вместе со шпинделем могла отгибаться до 2 мм (: Так что 0.25 - это ещё весьма неплохо
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Ash писал(а):
hmnijp писал(а):Какая фреза в реальности стоит?
Фреза новая, однозаходная 1/8", штангенциркулем проверил 3.18. Торчит из цанги, примерно, на 2см, длинна фрезы 4см.
Насчет отгиба идея интересная, сам бы не догадался. Но разве такая фреза может на 0.25 отогнутся? Мне казалось она сломается при таком отгибе.
Хотя похоже дело именно в этом. Сравнил ещё раз свой код и код F360 разница как раз в направлении фрезеровании. Вечером попробую подтвердить эту теорию.
да легко отгибается. тем более если дешевая однозаходная 2см на 1/8. У жестких фрез длинна обычно 3-4D. Не говоря о сечении, которое у хороших заметно толще, чем у дешевых китайских. Во фьюжене поменяйте просто направление на встречное, и сравните. и попробуйте с чистовым проходом например дополнительно. При попутном фреза отгибается, при встречном её внутрь немного затягивать может.
Ash
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 22:45
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Ash »

Проверил, Fusion 360 действительно не виноват, это у меня фрезу отгибает.
Поменял направление стало внутрь на 0.1 затягивать, так что буду подбирать режимы резанья. Ещё раз спасибо за советы)
Аватара пользователя
cncmybox
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
Репутация: -19
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение cncmybox »

Блиц вопрос:
Conventional Millin - это встречное фрезерование; Climb Milling - это попутное?
Для наилучшего попадания в размер - сначала черновая обработка Conventional с припуском в "+" в пол-диаметра чистовой фрезы, затем чистовая обработка Climb в заданные размеры?
Бди! (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

cncmybox писал(а):Блиц вопрос:
Conventional Millin - это встречное фрезерование; Climb Milling - это попутное?
Для наилучшего попадания в размер - сначала черновая обработка Conventional с припуском в "+" в пол-диаметра чистовой фрезы, затем чистовая обработка Climb в заданные размеры?
всё делаю в попутном(climb). встречное использую на черновых только если время заметно экономится(например face mill или адаптивно-трахоидальные режимы).
если говорить про алюминий то пол-диаметра много очень, хотя даже для деревях-пластиков.
А вот на дереве и вовсе при встречном сколы бывают жирные, крупные щепки выдирает больше припуска. Но на дереве вообще не часто отдельно черновые. Хотя прикупил черновых фрез со стружколомом, надо вот будет на них поэскперементировать, руки не дойдут никак. Они вроде не должны так грубо вырывать, тк изначально сделаны чтобы стружка была меньше, и снизить усилие на фрезерование.
Morroc
Мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 03:17
Репутация: 22
Настоящее имя: Александр
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Morroc »

Подскажите, подобное тело можно нарисовать как то проще, чем создав скетчами вот прям все плоскости и многоугольники из которых оно состоит ? Я создавал плоскость (по углу от грани, остальные по 3м точкам), многогранник на ней, потом убирал лишние грани, а точки оставшихся подтягивал (Coincident) к уже существующим и так каждую плоскость. Чувствую, что много лишних теледвижений сделал. Как это правильно делается ?
Изображение
(Что то наподобие носа поезда если по картинке непонятно http://ozei.org/images/prod/prod3.jpg)
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Morroc писал(а):Подскажите, подобное тело можно нарисовать как то проще, чем создав скетчами вот прям все плоскости и многоугольники из которых оно состоит ? Я создавал плоскость (по углу от грани, остальные по 3м точкам), многогранник на ней, потом убирал лишние грани, а точки оставшихся подтягивал (Coincident) к уже существующим и так каждую плоскость. Чувствую, что много лишних теледвижений сделал. Как это правильно делается ?
(Что то наподобие носа поезда если по картинке непонятно
есть же loft например
loft.JPG (2294 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=147366&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (78.68 КБ)</a>
Morroc
Мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 03:17
Репутация: 22
Настоящее имя: Александр
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Morroc »

А что куда тянуть ? Базовый профиль1 к внешней грани профиля2 ? Я им потыкался поначалу - не получилось. Нужно в режиме Patch или Model ? Я в итоге сделал с помощью Patch + Boundary fill в режиме Patch, но как выше писал... долгим путем.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Morroc писал(а):А что куда тянуть ? Базовый профиль1 к внешней грани профиля2 ? Я им потыкался поначалу - не получилось. Нужно в режиме Patch или Model ? Я в итоге сделал с помощью Patch + Boundary fill в режиме Patch, но как выше писал... долгим путем.
лофт протягивает тело между двумя профилями. рисуешь два скетча под углом и тянешь между ними. можно ещё путь нарисовать, если протягивать не по прямой
Ash
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 22:45
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Ash »

Может кто подскажет, как сделать обработку с перемещением детали?
У меня модель в длину вышла 50см, а у станка максимум 40см, нужно как-то УП разбить на 2 части...
Аватара пользователя
Nonstopich
Мастер
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
Репутация: 284
Настоящее имя: Александр Абдулаев
Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Nonstopich »

Ash писал(а):Может кто подскажет, как сделать обработку с перемещением детали?
У меня модель в длину вышла 50см, а у станка максимум 40см, нужно как-то УП разбить на 2 части...
Нужно создать два Setup'a. В первом сетапе делаете как обычно (от лицевой стороны Z идёт вверх). Делаете обработку до 40см. Главное во вкладке высот укажите предел (отступ от низа детали -10)
После чего создаёте второй Setup. В нём Z будет смотреть от дна детали. Там уже делаете до 10см в высоту и точно так же играетесь с параметрами высот.
Чехлы для телефонов с вышивкой: https://www.instagram.com/lumberry.brand/
Аватара пользователя
Nonstopich
Мастер
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
Репутация: 284
Настоящее имя: Александр Абдулаев
Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Nonstopich »

Народ, реально ли в Fusion выполнить окантовку?
Скажем развели вы печатную плату, обрисовали дорожки и отверстия под элементы.
И хотите сделать форменную печатку, которая бы повторяла края крайних дорожек и отверстий скажем отступая на 3мм.
Что-то такое:
ExStep.png
ExStep.png (3.72 КБ) 2210 просмотров
Чёрное - это то, что я сделал, разводя плату.
Красное - то, что должен отдать Fusion. Отступ между каждым элементом и красной линией - 3мм :)
Чехлы для телефонов с вышивкой: https://www.instagram.com/lumberry.brand/
Smlua
Мастер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 374
Настоящее имя: Mikhail
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua »

Попробуй offset. В эскизе выделяй линии и делай.
Аватара пользователя
Nonstopich
Мастер
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
Репутация: 284
Настоящее имя: Александр Абдулаев
Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Nonstopich »

Smlua писал(а):Попробуй offset.
Эта зараза не даёт мне выделить две и более линии :(
Я уже и на офф форуме полазил. Не могу понять это баг или ...
Чехлы для телефонов с вышивкой: https://www.instagram.com/lumberry.brand/
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение NKS »

Много таких элементов? Может проще отрисовать нужный контур вручную и по нему пустить contour ?
Аватара пользователя
Nonstopich
Мастер
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
Репутация: 284
Настоящее имя: Александр Абдулаев
Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Nonstopich »

Элементы созданы методом pattern. ИХ около 200 штук. Все одинаковые. Но часть паттерна просто спрятана (галочки убирал)
Чехлы для телефонов с вышивкой: https://www.instagram.com/lumberry.brand/
Ash
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 22:45
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Ash »

Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.
Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...
Вложения
F360.png (2147 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=147542&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (39.02 КБ)</a>
Smlua
Мастер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 374
Настоящее имя: Mikhail
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua »

Ash писал(а):
Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.
Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...
по эскизу. линии рисуете (проецируете или рисуете новые, или используете те по которым тело делали) на 400мм и по ним контур делаете.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Ash писал(а):
Nonstopich писал(а):Делаете обработку до 40см.
Если често, не совсем понял как это сделать. Если что под длиной я подразумеваю ось X. С высотой по Z всё нормально.
Мне не понятно как ограничить длину обработки контура. Попробовал ограничить Stock size в Setup'е, но на это фьюжн ругается...
делаете скетч вид сверху, просто прямоугольником рисуете область там где хотите ограничить обработку(там где можете). потом уже в операции выбираете stock contours этот прямоугольник
скетч.JPG (2122 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=147549&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (111.22 КБ)</a>
Аватара пользователя
mycnc
Мастер
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 02:01
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение mycnc »

Мне нужно подобрать постпроцессор из стандартных, чтобы работал с нашим софтом.

1) Надо знать список постов, которые там есть.
2) Сгенерить программы для какой-нибудь детали средней степени сложности разными постами.

Кто может посодействовать?
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»