nickkk писал(а):PS: под алюминием я подразумеваю наиболее используемые АМГ6 или Д16
nickkk писал(а):по вашим ощущениям (   ), алюминиевая деталь подойдёт для этого?
nickkk писал(а):То есть встаёт вопрос целесообразности использования алюминия... Мне от него только один плюс нужен - легкость в сравнении со сталью (и в плане массы и в плане фрезеровки), но если добавляются ещё монтаж таких штук, тем более по всему изделию их достаточно много будет...
Неужели ни у кого опыта не было по типу - сделал отверстие 3 мм, начал затягивать винт, сорвал резьбу в отверстии ) мне б таких случаев из жизни было б достаточно 
1. Не пробовали сами, для начала, открыть справочник и посмотреть "сигма 0.2" у материалов Д16, АМГ6, В95 и проверьте внимательность. сравнив с Т и без Т?
2. Удивляет, что "академики" ничего путного Вам здесь ответить не желают, но как бочку видят--сразу очередь из затычек.
3. Никогда не видели, как в "путном" алюминии дерьмо-метизы остаются?
4. Зайдите в любой веломагазин, и спросите, чем люминь на велосипеде за 5000р. отличается от "за 5000$".
5. В ВУЗах раньше учили работать с литературой. А сейчас?
Мехсвойства "Д16", без Т:
АМГ6
Фрагмент сертификата на пруток В95Т1 Ф8,0мм:
			
				
			
 
			-  Фрагмент сертификата на пруток В95Т1 Ф8,0мм
 		
		
		
		
			 
.......................................................................................................................................
К сожалению, технологи на заводах, больших заводах, конструкторы, снабженцы, мастера-самоучки очень часто надеются на волшебство "Д16" и "В95".
Полезные знания здесь можно бесплатно скачать:
https://cloud.mail.ru/public/LqmV/vb5JJLRCg
Ссылка на облако, сам создал, где хранятся справочные данные по алюминиевым сплавам. Возможно не все знания там, но кровообращение хуже не будет от прочтения.