Выдавливание ходового винта оси Z из подшипников
- 
				dtolstoy
 - Новичок
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:41
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Денис Толстой
 - Контактная информация:
 
Выдавливание ходового винта оси Z из подшипников
Между подшипниками и краем резьбы есть примерно по 6 мм с каждой стороны. И когда ось Z упирается или испытывает серьезное сопротивление, ходовой винт выдавливается из подшипников. Кто с таким сталкивался и как это устранить? Спасибо заранее.
			
			
									
									
						- 
				Kupfershcmidt
 - Мастер
 - Сообщения: 2295
 - Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
 - Репутация: 323
 - Настоящее имя: Сергей
 - Контактная информация:
 
Re: Выдавливание ходового винта оси Z из подшипников
И главное ведь какую подробную информацию дал, что сразу все всё поймут.
			
			
									
									
						- niksooon
 - Мастер
 - Сообщения: 2144
 - Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
 - Репутация: 1207
 - Откуда: Кашира
 - Контактная информация:
 
Re: Выдавливание ходового винта оси Z из подшипников

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
						- 
				nik1
 - Мастер
 - Сообщения: 8408
 - Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
 - Репутация: 3629
 - Откуда: Красногорск
 - Контактная информация:
 
Re: Выдавливание ходового винта оси Z из подшипников
У тебя скорее всего сильно  люфтит передняя опора 
Там где на винте гайка сжимают подшипники , там не должно быть осевого зазора
			
			
									
									
						Там где на винте гайка сжимают подшипники , там не должно быть осевого зазора
- индеецпетя
 - Мастер
 - Сообщения: 302
 - Зарегистрирован: 12 янв 2018, 07:07
 - Репутация: 64
 - Настоящее имя: Стас
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
- 
				NikolayUa24
 - Мастер
 - Сообщения: 1407
 - Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
 - Репутация: 256
 - Настоящее имя: Николай
 - Контактная информация:
 
Re: Выдавливание ходового винта оси Z из подшипников
Шайба d32 между наружными обоймами  подшипника в ВК15 уберет люфт. Там китайцы ставят самые дишманские 6002.Шайбу ставим между подшипниками.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- BK.jpg (7.4 КБ) 3180 просмотров
 
 
Страдания ведут человека к совершенству.
						- 
				dtolstoy
 - Новичок
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:41
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Денис Толстой
 - Контактная информация:
 
Re: Выдавливание ходового винта оси Z из подшипников
Может быть, гайка ослабла из-за вибраций? А как выглядит резьбовой фиксатор?индеецпетя писал(а): ↑13 фев 2021, 11:22он не должен держаться за счет впрессовывания, его нужно подпирать с одной стороны в полку а с другой затягивать гайкой, а гайку на резьбовой фиксатор. Это элементарная механика
- 
				dtolstoy
 - Новичок
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:41
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Денис Толстой
 - Контактная информация:
 
Re: Выдавливание ходового винта оси Z из подшипников
Между наружными обоймами или между внутренними?NikolayUa24 писал(а): ↑13 фев 2021, 14:05 Шайба d32 между наружными обоймами подшипника в ВК15 уберет люфт. Там китайцы ставят самые дишманские 6002.Шайбу ставим между подшипниками.
И как поступить: разобрать все и установить шайбу или изготовить шайбу из двух половин и свинтить ее на винте не разбирая?
- 
				NikolayUa24
 - Мастер
 - Сообщения: 1407
 - Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
 - Репутация: 256
 - Настоящее имя: Николай
 - Контактная информация:
 
Re: Выдавливание ходового винта оси Z из подшипников
Между подшипниками и наружными обоймами, что бы между внутренними обоймами получился зазор, Так вы сможете сделать натяг. Шайбы можно не изготавливать а купить. Типа Регулировочные шайбы DIN 988 но нужно выбрать так что бы внутренний диаметр шайбы был больше внутренней обоймы подшипников.
Страдания ведут человека к совершенству.