Вес меньше в данном случае не гуд, в тот момент по-другому не было возможности сделать. И ещё, по фотке не видно, но профтруба не обычная, а со стенкой 6мм.
Крепление шпинделя максимально жёсткое должно быть.

Почему? Зачем тогда некоторые ставят пружины, противовес или пр.?
я бы сказал - максимально надежно. жесткость-то та же самая практически.
Это всё понятно, никто спорить не будет.
Автомагазин ваз-газ: пришел-подобрал размер-купил оптом. Это самые дешёвые будут и по качеству можно от дешманских до оригинальных выбратьArgon-11 писал(а): ↑ Для поделки нужны пружины сжатия, внутренний диаметр 14...15мм, длина 25...40мм. Усилие сжатия - ну не знаю, что бы пальцами одной руки взрослого мужика с трудом сжималось.
Хочется не заказывать сотню пружин, а найти готовые и желательно подешевле (ну максимум 50р/шт).
От каких-нибудь клапанов искать? Все размеры клапанных пружин не могу найти - диаметр не указывают.


не совсем в тему, но про пружины. Потребовались пружины определенного размера и силы - но не совсем был зажат так устройство свое и можно скорректировать устройство под пружину. Подобрал действительно от ВАЗ и обнаружил что они "преднапряженные" - то есть пружина типа "от раскладушки", на растяжение, с сомкнутыми витками начинает растягиваться не с нуля приложенной силы, а допустим от 0 до 1кг без эффекта, а потом 1см/кг.. Вообще это иногда здорово может сэкономить место. Как это технологически делается - загадочно.. Но видимо не так чтобы просто - так как пружины на заказ, за несопоставимо бОльшие деньги - без этой фичи. Просто эти пружинонавивочные машины такого не умеют. То есть тянуться от нуля.