Duhas писал(а): ↑
конечно влияет, имхо, важнее чтобы отставание реальной позиции от задания были одинаковым по всем осям, т.е. если мы делаем проход по одной оси - какая разница что задание убегает перед от реальной позиции? мы все равно повторим траекторию. а вот когда у нас тяжелая ось отстает от легкой в многоосевом движении - получаем ошибку траектории и отклонения получаемой геометрии.
 
ну, что ошибка по хорошему должна быть одинаковой на всех осях - это понятно, приходится те оси, что отстроились лучше, искусственно "ухудшать" под ту ось, что имеет самую большую ошибку.
У меня получилось приблизительно одинаково настроить все три, кол-во импульсов если и отличается несколько, то в пересчете на реальные единицы расстояний разница несущественная.
А вот по поводу ускорений я не уверен...
Ну вот допустим есть ошибка в 100 импульсов на скорости 3000 об., в момент реверса.
Если мы увеличим ускорения, то что будет происходить с ошибкой?
Скорость увеличения скорости (ускорение) будет бОльшим, соответственно отставание сервы от позиции будет так же бОльшим при разгоне-торможении?
Вроде бы логично.
Но если у нас есть второй контур положения в ЧПУ, который может подруливать осью, делая фактическую ошибку меньшей, то в таком случае имея бОльшие ускорения на серве, мы ведь можем быстрее выбрать разницу между заданным положением и фактическим?
А так же можем более остро и оперативно реагировать на все возможные отклонения, тем самым быстрее сводя рассогласование к минимуму.
Или нет?
koh писал(а): ↑
Ну в теории одному мотору таскать портал в два раза тяжелее чем двум моторам. Соответственно при подключении к работе второй оси, по идее , надо наверное после описанной операции запускать процедуру повторно , с подключенным вторым мотором, после чего опять копировать настройки в подчиненную ось?
А как быть если портал шириной под 2 метра и не очень жесткий?
 
У меня не хватает знаний, чтобы гарантированно верно ответить на этот вопрос.
Насколько я понимаю, момент инерции движущейся оси - штука постоянная, и зависит от массы оси и ее скорости, и не зависит от того, сколько приводов двигают эту ось.
Равно, как и момент инерции ротора - аналогично.
Следовательно, отношение моментов инерции нагрузки к ротору так же не зависит от того, одна серва шевелит эту ось или две.
Но это не точно)