Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в Gкод

Обсуждение установки, настройки и использования LinuxCNC. Вопросы по Gкоду.

Следующее направление разработки

Можно выбрать до 5 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в Gкод

Сообщение Nick »

Разработка Gcodetools

Screenshot-output.ngc - AXIS-4.png (182341 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=348&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (31.64 КБ)</a>
Эта ветка посвящена разработке Gcodetools, плагина для векторного редактора Inkscape, позволяющего конвертировать кривые из Inkscape в Gкод, используя круговую и линейную интерполяцию.

Описание работы, установка, помошь и уроки по плагину можно найти в теме: Gcodetools - plug-in Inkscape для экспорта в Gcode

На данный момент ведется работа над Gcodetools 1.7

Что мы хотим увидеть в новой версии:
  • Улучшение расширения для плазменной резки
  • Добавление дополнительных опций экспорта:
  • Улучшение функции обработки площади
  • Угол заглубления
  • Расширение для сверловки

Требуются

  • Тестеры
  • Разработчики
  • Помощь в технических аспектах по работе станков и обработке материалов
  • Новые идеи

Последняя версия

Исходный код находится на launchpad.net. Получить последнюю версию при помощи bazaar можно так:

Код: Выделить всё

bzr branch lp:gcodetools
Последнюю версию можно загрузить через web-интерфейс: http://bazaar.launchpad.net/~gcodetools ... lope/files

Установка

1. Загрузите последнюю ревизию, из указанных выше мест.
2. Выполните "python create_inx.py" в директории с загруженными файлами.
3. Скопируйте все созданные файлы с расширением *.inx и файл gcodetools-dev.py в каталог:
Linux: /usr/share/inkscape/extensions/ и перезапустите inkscape
Windows: Program Files\Inkscape\share\extensions\
4. Перезапустите Inkscape

Последняя версия может быть не рабочей! Для получения стабильной рабочей версии зайдите сюда Gcodetools - plug-in Inkscape для экспорта в Gcode или загрузите предыдущие ревизии.
Аватара пользователя
dormouse
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:55
Репутация: 15
Заслуга: Developer
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение dormouse »

Начал писать обещанный Inkscape FAQ, gcodetools . http://kalyaev.com в 20100408 числе (сегодня). Прямая ссылка: http://kalyaev.com/2010/20100408/inkscape-faq.html

Как всегда, постоянно обновляется. Почаще жмите F5/Ctrl+R =)
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

Q: My object is ignored when Area or Path to gcode or I cant even "select it", e.t.c.
A1: Try select object, Path→Dynamic offset (Ctrl+J)
A2: File→save as "temp.ps" (postscript), File→Open "temp.ps", select desired object→copy→paste it back to original document.
Как так "I cant even "select it"?
Как такое получить? :wtf:
У меня такое не получалось никогда. Пример в студию!
Аватара пользователя
dormouse
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:55
Репутация: 15
Заслуга: Developer
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение dormouse »

Мы уже это обсуждали. Когда делаешь Area с небольшими значениями, то адекватно работать с контурами по отдельности нельзя. Пусть я не понимаю как этим пользоваться, но когда вызываешь Area, она отрисовывает пяток контуров, щёлкаешь по любому и НИЧЕГО не происходит (не подсвечивается, не получается скопировать и т.п.).
Да, я понимаю, что конвертирование в Ctrl+J и т.п. может сработать, но это не дело. Сравнимого результата с экспортом в PS и импортом обратно я не знаю. Пример с "невыбирающимися" оффсетами не сейчас нет времени приводить.

Конкретный пример когда не работает Area: http://kalyaev.com/2010/20100408/outline.svg
Заработает если экспорт в ps и импорт обратно.

Ревизия 36

Обращение к r ДО считывания из self.options.area_inkscape_radius. Исправлено.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

Ревизия 37

Немного улучшил Area, теперь контуры обрабатываются грамотнее.


ЗЫ так и не смог получить это : "I cant even "select it"", есть пример svg где что-то нельзя выделить?
Аватара пользователя
dormouse
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:55
Репутация: 15
Заслуга: Developer
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение dormouse »

http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... rt=60#p177 ... и далее 4 поста. С точки зрения пользователя контур НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ. Щёлкаешь до потери пульса, но результат - неадекватный ижиданиям при слабом владении Inkscape.
У меня не получалось выделить "третий", скажем, по счёту контур и передать его Path-to-gcode. только после импорта-экспорта. я не самый тупой, но мучился более часа "и так и сяк" тогда.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... rt=60#p177 ... и далее 4 поста. С точки зрения пользователя контур НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ. Щёлкаешь до потери пульса, но результат - неадекватный ижиданиям при слабом владении Inkscape.
У меня не получалось выделить "третий", скажем, по счёту контур и передать его Path-to-gcode. только после импорта-экспорта. я не самый тупой, но мучился более часа "и так и сяк" тогда.
Все это я помню, но я так и не увидел svg, в котором нельзя что-то выделить.
dormouse писал(а):Резвизия 37, кажется, не push'нулась. В хранилище её не видно.
Точно, commit сделал, а push забыл :).
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

Хмммм... Есть небольшая проблемка с порядком обработки...
В self.selected.iteritems() контуры находятся в том порядке, в котором они выбирались а не в порядке убывания/увеличения z.
Можно сделать поиск с расстановкой координаты z, если не найдем более хорошего решения.

Ревизия 38

Добавлена функция help - открывает русскую или английскую версию топика о Gcode tools.
+ Небольшой багфикс.
Аватара пользователя
dormouse
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:55
Репутация: 15
Заслуга: Developer
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение dormouse »

Другой взгляд

Поскольку концептуально мы не рассчитываем на склеивание G-кодов для отдельных инструментов (т.е. в результате получается один файл для одного инструмента. После надо какие-то другие действия совершать и получать другой файл), можно посмотреть со стороны:
1. N контуров в порядке следования (1,2...N)
2. У каждого OR-вектор+инструмент+path-to-gcode/engraving. Других параметров, влияющих на результат, я сейчас не вспомню.

Я пытаюсь обсудить как выстроить список из п.1 и как каждому элементу из него задать п.2. Конкретное предложение:
1. в пределах слоя по Z
2. слои в порядке следования
3. у каждого слоя свой OR-вектор
Т.к. задаёмся только одним инструментом, случай одного и того же инструмента для path-to-gcode и engraving рассматривать не будем => можно принять решение, что "либо/либо" - т.е. "оставить как есть сейчас".

Итого "метод работы": задали слои, на каждом OR-вектор (если нет в данном слое, то каскадно, берётся с выше/нижележащего - надо определить "старшинство"), инструмент задавать в закладке Path-to-gcode/Engraving. На самих страницах только "элементы библиотеки хранить" (при запуске Apply пробегаем по всему xml дереву, и выбираем указанный на вкладке). Выстроили список (как сказано ранее) и для каждого отработали по нужному алгоритму с закладки и указанным на закладке инструментом.

всё. спать.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

dormouse писал(а):

Другой взгляд

Поскольку концептуально мы не рассчитываем на склеивание G-кодов для отдельных инструментов (т.е. в результате получается один файл для одного инструмента. После надо какие-то другие действия совершать и получать другой файл), можно посмотреть со стороны:
Ну почему же, в будущем я планировал это сделать, имхо будет не очень сложно, а выгода от этого будет. Тем более за "Обработка со сменой инструмента" проголосовало 2 человека, т.е. большинство :).
Кстати, наш плагин это ремейк старого (http://wiki.linuxcnc.org/cgi-bin/emcinf ... scapeHowto), так там была возможность обработки со сменой инструмента, там просто все слои обрабатывались отдельно и для каждого слоя использовался инструмент = названию слоя.
dormouse писал(а): 1. N контуров в порядке следования (1,2...N)
2. У каждого OR-вектор+инструмент+path-to-gcode/engraving. Других параметров, влияющих на результат, я сейчас не вспомню.
Скорее всего в скором будущем появится токарка и, возможно, плазма (если для нее не хватит обычного path to gcode).
2. Не думаю, что _каждому_ контуру нужен _свой_ OR и инструмент, но несколько OR и инструментов для одновременной обработки нужны.
3. Нужно определится с направлением поиска инструмента/OR вверх или вниз? Есть ли какие-нибудь схожие программы где это реализовано? Плюсы/минусы?
4. Если находим несколько OR и инструментов в слое делать warning или нет?
5. ИМХО задавать инструмент в форме нецелесообразно, т.к.
а. "Я всегда за "единственный" подход."
б. Это лишает возможности делать автоматическую смену инструмента.

Что нужно доделать до релиза

  1. Проверить грамотность английского. (Постараюсь подтянуть коллег из английских форумов)
  2. Решить вопрос с точками ориентации. Готово.
  3. Добавить "ругалки" на пользователя если нет инструмента, точек ориентации или если повторно выполняется процедура добавления инструмента, ОП. Готово
  4. Сделать порядок обработки по слоям.
Аватара пользователя
dormouse
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:55
Репутация: 15
Заслуга: Developer
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение dormouse »

>3. Нужно определится с направлением поиска инструмента/OR вверх или вниз?
Предлагаю первым считать самый верхний слой. [убраны неправильные слова]

>2. Не думаю, что _каждому_ контуру нужен _свой_ OR и инструмент, но несколько OR и инструментов для одновременной обработки нужны.
Я другой смысл вкладывал! имелось в виду: у каждого слоя на стадии обработки должен быть известен OR-вектор и номер инструмента.
Номер инструмента на данном этапе мне кажется логичным задавать в форме, т.к. он СКВОЗНОЙ, т.е. одинаковый для всех слоёв (поскольку 1 выходной файл с одним инструментом). OR-вектор наследуется от слоя-к-слою.[Далее можно вставлять смену инструмента, но тогда придётся дублировать многократно слои либо писать свой скриптовый язык, что будет не очень легко воспринято массами]
Получается, что у каждого слоя известна пара (OR,имя инструмента).

>4. Если находим несколько OR и инструментов в слое делать warning или нет?
Есть предложение выводить Error а не warning, поскольку мы работаем с реальными предметами и это может сорвать целый рабочий день. Это очень расстраивает.

>5. ИМХО задавать инструмент в форме нецелесообразно, т.к...
не инструмент, а НОМЕР(имя) инструмента. сами инструменты раскиданы по слоям.
Последний раз редактировалось dormouse 09 апр 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

Предлагаю первым считать самый верхний слой, т.к. он последним делается.
Почему верхний делается последним? Верхний должен делаться первым. Т.е. сначала вырезаем то, что на первом плане, а затем то, что на заднем. По идее если контурам добавить заливку, то все контуры должно быть видно - это будет гарантировать обработку детали, а затем ее вырезку из листа.

Я проиллюстрировал возможные варианты поиска инструментов (для инструмента и OR процедура должна быть одна, но с инструментами это нагляднее).
Какой вариант поиска предпочтительнее.
Кстати, можно будет потом реализовать функцию отрисовки подобной картинки. Для проверки принадлежности инструментов. И порядка обработки.
gcode layers 0037.png (3996 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=487&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (153.75 КБ)</a>
Далее можно вставлять смену инструмента, но тогда придётся дублировать многократно слои либо писать свой скриптовый язык, что будет не очень легко воспринято массами
На сколько я понимаю, у каждого инструмента своя траектория = свой контур, ничего дублировать не придется.

Есть предложение выводить Error а не warning, поскольку мы работаем с реальными предметами и это может сорвать целый рабочий день. Это очень расстраивает.
Ага и хорошо если испортится делать, а не станок 8-) ... Error! Хотя, если напишем отрисовку стилями инструмента, то можно делать просто warning на всю страницу, но при этом Gcode генерить.
не инструмент, а НОМЕР(имя) инструмента. сами инструменты раскиданы по слоям.
инструмент <=> номер инструмента, нужно либо делать авто поиск, либо задавать на форме. ИМХО поиск более гибкий - дает больше возможностей.
Аватара пользователя
dormouse
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:55
Репутация: 15
Заслуга: Developer
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение dormouse »

предыдущее сообщение отцензурировал.

OR-вектор принципиально привязан к изображению, поэтому делать его в окне формы нельзя. первым обрабатывать будем верхний по списку слой. внутри слоя - самый "положительный по Z".

Смена инструмента - это вставка пользовательского кода (или changer(value1,value2) - процедура вставки в текст из файла changer.txt как header, footer). в том числе я писал процедуру (есть измеритель длины инструмента), которая ходит по g38.2 несколько раз, усредняет и вносит как коррекцию по оси, либо сдвигает g10l2p1 на эту разницу.

Поиск инструмента из всего дерева - это правильно если закладываться на единственный инструмент. Если инструментов предполагается много - возможно, лучше сразу оставить "почти как есть", только для задания номера инструмента сделать табличку, на которой его имя. а по этому имени ищется по всему xml сам инструмент. Если такого не нашлось, или нет в самом верхнем слое этой таблички - выкатывать warning и автоматом добавлять и сам инструмент (если ещё ни одного не было) и ссылку-табличку с его номером в верхний слой. Так же с OR-вектором поступать (автодобавление при первом вызове).
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

Предлагаю сделать возможность использовать как сам инструмент так и ссылку на него, т.е. нужно просто добавить объект ссылка на инструмент.
Нужно проработать процедуру создания ссылки.
Почему нельзя просто копировать инструмент?

Где будем производить поиск инструмента? Просто верхний в том же слое или более высоких слоях или будем смотреть внутри слоя где находится инструмент?
Я так понял, что в слое, в котором находится верхний контур обязательнодолжен быть инструмент.
Аватара пользователя
dormouse
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:55
Репутация: 15
Заслуга: Developer
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение dormouse »

>Почему нельзя просто копировать инструмент?
Можно, поскольку от слоя к слою порой надо менять параметр "глубина съёма по Z" у одного и того же инструмента вместе с скоростями. Получается, что идейно надо разбить свойства инструмента на 2 группы: geometry и usage... Если мы определились, что только 2 алгоритма делают g-код (p-t-g и engraving), то:
1. p-t-g берёт только usage
2. engraving требует оба.
Фактически процедура смены инструмента между слоями должна запускаться только при смене geometry части, а usage может оставаться тем же. Самое главное - не запутаться при любом подходе, т.е. чтобы "случайно" не начать работать другим инструментом.

>Я так понял, что в слое, в котором находится верхний контур обязательно должен быть инструмент.
Я полагаю, что в самом верхнем слое обязательно должен быть OR-вектор И инструмент. Если любого из них нет - сразу же выдать ошибку и автоматом их добавить со значениями "по умолчанию". Эта пара нисходящим образом распространится на все низлежащие слои.

>Где будем производить поиск инструмента? Просто верхний в том же слое или более высоких слоях или будем смотреть внутри слоя где находится инструмент?
Внутри одного слоя только 1 инструмент, если два, то выкатывать Error (альтернатива - можно сделать 2 слота: первый для p-t-g, второй для engraving и ошибку выкатывать при двух инструментах с одним и тем же значением в поле "предназначение"). Это предложение актуально ТОЛЬКО если в одном слое будут контура для p-t-g и engraving одновременно.

Если в одном слое не сочетать их (чтобы путаницы не было), то можно сами слои называть с префиксами eng и ptg и брать восходящим методом только среди слоёв, начинающихся с такого же префикса...

день спустя

Можно всех этих сложностей не делать. Остановиться только на видимости/невидимости слоёв и каждый раз вручную эти слои прятать или показывать. Чуть ручной работы, зато всё предельно понятно. Полагаю, что у большинства будет 1..4 слоя и пару кликов мышкой они вполне смогут себе позволить =)
Так же важно заметить, что сортировка по глубине и "ресортинг порядка выполнения" должны делаться раздельно по каждому слою, иначе смысл слоёв пропадёт....

два дня спустя

Проверил на engraving.svg. По третьему объекту в верхнем ряду не строится Area. Не строится даже после Ctrl+J. После экспорта в .ps и импорта обратно - всё "на ура". Мораль: перед тем как начать работать сделай экспорт-импорт и облегчишь себе жизнь многократно.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

Возвращаюсь в строй, после двух дней безумства - отмечали дни рождения двух одноклассников и еще одного друга, плюс у одного из одноклассников родился сын :mrgreen: ...
Я еще в пятницу начал писать функцию, которая будет собирать всю информацию из рисунка, инструменты, ОР, порядок кривых... Наверное сегодня доделаю и выложу...
Проверил на engraving.svg. По третьему объекту в верхнем ряду не строится Area.
Я тоже проверил, у меня по нему построилось, но не построилось по некоторым другим :). При этом помогло Ctrl+J или Контур-Развернуть.
mr.Iceman
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:39
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение mr.Iceman »

root писал(а):[Что делать с полями во вкладке orientation?
  • убрать
  • оставить
  • оставить только для оси z
Imho, оставить. Не напрягает.
Главное - есть значения по умолчанию.
Я их не трогаю, но знаю, что их можно изменить при необходимости.

Кстати, можно-ли проверять перед генерацией G-кодов, что эти самые точки для ориентации присутствуют на рисунке, и предупреждать юзера в случае их отсутствия?
Я несколько раз в творческом экстазе забывал их выставлять, и соответственно, получал файлы c G-кодами с неверными пропорциями.
Обнаруживалось это, естественно, только в процессе фрезеровки...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

mr.Iceman писал(а):...
Кстати, можно-ли проверять перед генерацией G-кодов, что эти самые точки для ориентации присутствуют на рисунке, и предупреждать юзера в случае их отсутствия?
Я несколько раз в творческом экстазе забывал их выставлять, и соответственно, получал файлы c G-кодами с неверными пропорциями.
Обнаруживалось это, естественно, только в процессе фрезеровки...
Это уже сделали. Сейчас вообще пишем много предупреждений/ошибок если что-то не так (например, если нет точек ориентации или не задан инструмент).
Аватара пользователя
dormouse
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:55
Репутация: 15
Заслуга: Developer
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение dormouse »

Насчёт ошибок мне кажется, что надо лепить Warning ("Defaul scale vector added", "Default tools added") и добавлять их на верхний слой, если в нём нет. В случае, если в третьем слое есть, а в 4-ом нет и 4-ый последний, то поиск "с верхнего слоя и ниже" можно заменить на "ищем сверху вниз, находим.да - распространяем вверх (ничего не копируем, но считаем, будто tool,OR расположен в верхнем слое); находим.нет - лепим warning и добавляем в самый верхний слой"
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

Я еще в пятницу начал писать функцию, которая будет собирать всю информацию из рисунка, инструменты, ОР, порядок кривых... Наверное сегодня доделаю и выложу..
Мда....... это оказалось не так просто... Уже почти половину кода перелопатил... Отлаживать дохрена придется :? .....

Добавил функцию обработки ошибок(self.error), передаем ей месагу и тип ошибки, а она решает что делать. Есть три варианта:
  • Ошибку в лог и продолжаем выполнение (Note)
  • Ошибку в лог и на экран и продолжаем выполнение (Warning)
  • Ошибку в лог и на экран и прекращаем выполнение (Error)
PS постараюсь к вечеру доделать и нужно будет усиленно тестить...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcode tools - плагин Inkscape для экспорта в

Сообщение Nick »

Исходя из возможности мультитула, придется убрать feed и penetration feed из параметров в готовом Gкоде...
Ответить

Вернуться в «LinuxCNC»