Давно уже купил в запас полный комплект корпуса и экрана, но вот уже почти 5 лет старые пока держатся.
Кстати, стоит всё это процентов 10 от стоимости самого телефона... Надо будет прикупить битый б.у. ради запасной электроники...
думаю, что когда он в штанах сработает при полете в самолете получите массу незабываемых впечатленийшпиндель писал(а):думаю, что популярность как у спиннера будет...все будут бросать моби об пол

Крылья самолетов так делают из углепластика.cnc3426 писал(а):Что это такое?
Хоть там и сказано, что они делают крыло, но это точно не для самолётов. Для самолёта нужно плетеное волокно, а не уложенное послойно нитями. Потом применяют вакуумное инфузирование. При такой укладке инфузия может не прокатить из-за спекания лазером.aftaev писал(а):Крылья самолетов так делают из углепластика.
Еще могут быть лопасти для ветряков.aftaev писал(а):Крылья самолетов так делают из углепластика.

Не читал что это для самолетов. Подобную машинку видел в новостях. В России крылья самолетов делают такой машинкой, потом в вакуумную камеру.Dmaster писал(а):Хоть там и сказано, что они делают крыло, но это точно не для самолётов.
На заводике у знакомых что делают арматуру, бочки из стекловолокна, из 10 работников смогли работать только двое. Все из-за пыли и "аллергии" на нее.dpss-2 писал(а):На участке нарушена противопылевая гигиена. На серии за этим следят.
Арматура делается с большим запасом по сечению, в космос она не летает. Говорят, что пылинки могут работать как концентраторы напряжения.aftaev писал(а):Все из-за пыли

Когда режут арматуру с нарушением гигиены, то работники разбегаются - кашель такой что работать невозможно.dpss-2 писал(а):Арматура делается с большим запасом по сечению, в космос она не летает.
