Evgen91 писал(а):Станины у хааса 99% что Китай, при чем, судя по подкладкам из фольги и пластилиновой жёсткости, ситуация примерно как у меня с метизами) зачем делать свое, если куда проще закупить готовое за дешево,
а то вдруг маржи с продажи станка не хватит на убыточный сервис)))))))
Ты шо про фольгу тайну раскрыл. Щас тебя в сказочники запишут. Рассказал как на Хаасе сталюку погрызли и люфт в десятку, так сразу сказочник.
Искал на просторах инета что за класс ШВП в Хаасах, откуда у
MasterSplinter, С3 класс взялся. И нашел такое
https://www.practicalmachinist.com/vb/h ... es-249948/ фотка есть явно С3 класса
Малость текст скопирую, и переводик сделаю. Оригинал можно по ссылке почитать, на буржуйском форуме.
В нашем магазине есть стандартный VF-9/40 2007 года, и за последние полтора года мы заменили шариковые винты по осям X и Z. Сначала шла ось Х, это выглядело как провал шариковой гайки. Он становился все громче и шумнее во время порогов (грохот, треск и нытье), и, наконец, люфт был около 30 мм. Когда военнослужащий Haas вытащил винт , он все еще был очень хорошо смазан, и сам винт выглядел хорошо (без точечной коррозии или чего-то в этом роде), но шариковая гайка была очень ослаблена и неровно работала на протяжении всего хода .
Перемотка вперед на один год, и ось Z тоже стала шумной. Но на этот раз шум был больше похож на скрежет и стон. И это было самым громким, когда станок выполняет 99,9% резки (работа, которую мы выполняем, почти полностью сверлила и постукивала. МНОГО).
Снова. Служебного парня вызвали, и когда он вытащил винт Z. Ну, в этом-то и проблема. Серьезное отслаивание и ямки. Орех был несколько грубоватым на протяжении всего путешествия, но в определенные моменты это было очень плохо. Там было также много масла на винт , так что не было маслу Связанная с этим проблема. Мы используем только Mobil Vactra 2, и потребление масла кажется постоянным. Винт
оси Z выглядел так:
screw.jpg

Когда появился первый винт, у нас была технология haas для проверки и промывки всей системы смазки , и он также установил новые дозаторы, чтобы быть уверенным.
Так. Это нормальная жизнь для шариковых винтов Haas или нам просто не повезло? Мы выполняем эту операцию сверления / метания в 3 смены и производим несколько тысяч заготовок в год, и она использует практически каждый миллиметр хода XY, который может предложить эта мельница .
Ремонт этой машины пожирает наши доходы ..[/i]
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.