Samodelkin 88 писал(а):Делай fixed-fixed, по нагрузке вдвое лучше картина.
Делай fixed-floating (фиксированная-плавающая)
Samodelkin 88 писал(а):Делай fixed-fixed, по нагрузке вдвое лучше картина.
С противовесом хоть полтонны потянет, но на прямой привод ставить тупо в таком случаеfrezeryga писал(а):тема опор еще открыта. возможно будет как на микони 2 фиксированных. сейчас производится попытка переобутся на 750вт сервы но их размер тянет за собой переобувку на 25ю механику. прорисую посмотрю как лезет. а то всеже ссыкотно шпиндель тяжелый. если кто умет расчитывать прикиньте какой вес по расчетам тянет серва 400вт с прямым приводом на винт с шагом 5мм? ускорение допустим 1000
Кстати да, забыл совсем. Хочу еще и эту тему поднять.inFamous писал(а):С противовесом хоть полтонны потянет,

"Угол витков" на винте с бОльшим диаметром меньше -> редукция больше -> нагрузка меньше -> ресурс больше (при прочих равных)frezeryga писал(а):Lafayette, толстая швп всегда хорошо хотябы для ресурса ну и опора вместе с ней больше.



тут вроде и получается что не серийное. Если прикинуть бюджет, то тут увеличение с 20 на 25 - вообще мелочь от общей цены, а польза реальная. особенно по швпSmlua писал(а):можно поставить "на все деньги" по максимуму, хоть 30-е винты и 45-е напрвляйки, но есть ли смысл в этом экономический для серийного производства?
ну да, и ось на ниточке свободно падает)))hmnijp писал(а):так у нас станок вроде не в космосе, а на земле
есть такое, но длины не оч большие. на гооризонтальных осях не так уж сильно скажется в этом случае...Smlua писал(а):больший диамер будет увеличивать интерцию мотора, а соответственно скорость реакции мотора
сила постоянно действует в известном направлении. вверх тяжелее, вниз легчеSmlua писал(а):ну да, и ось на ниточке свободно падает)))
Так ускорение по вертикали и будет по факту сумма векторов (a+g). А момент на винте нужно считать раздельно и сложить - (сколько потребуется на движение оси данного веса с данным ускорением)+(раскрутить винт + ротор с их инерцией)Smlua писал(а):Этой силе сильно припятствует винт-гайка и сила трения в каретках. И довольно ощутимо, что легче удержать, ось весом 30 кг за вал винта? Или 30 кг на "ниточке"? За вал вообще без усилия держится, так что, да, влияет усп, но не так преувеличенно чтоб в 2 раза поднять ускорение, потому что в данном случае падение не свободно совсем.