Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

sima8520 писал(а):А есть ли функция доработки предыдущей черновой с уже меньшим диаметром фрезы?
NKS писал(а):"rest machining"
оно и есть.
Включаете, выбираете что дорабатывать - с остатка предыдущих операций, стокового размера или любого тела для 3d стратегий, или диаметра большего инструмента для 2d.
Если что, остаток после любой симуляции можно сохранить как стл, и использовать его далее как сток для последующих сетапов - например когда делается на разных станках или установках поочерёдно...
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

hmnijp писал(а): или диаметра большего инструмента для 2d.
Для 3D это тоже работает, но, к сожалению не для всех операций. Для Contour и Parallel точно, а для Pocket Clearing - нет. Почему для Pocket это отсутствует - хз. А надо чтобы было, на случай доработки фрезой гораздо меньшего диаметра, чем первая.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а):
hmnijp писал(а): или диаметра большего инструмента для 2d.
Для 3D это тоже работает, но, к сожалению не для всех операций. Для Contour и Parallel точно, а для Pocket Clearing - нет. Почему для Pocket это отсутствует - хз. А надо чтобы было, на случай доработки фрезой гораздо меньшего диаметра, чем первая.
Видимо этот выбор зависит от того по каким алгоритмам рассчитывается траектория. И для покет клеанинг в 3д это сложнее чем просто диаметр, особенно когда это может делаться в 4-5 осях. Впрочем там без указания диаметра всё работает по остаткам от других операций, не спрашивая какой инструмент был до.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

hmnijp писал(а): по остаткам от других операций
по остаткам там слишком много "лишних телодвижений"
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а):
hmnijp писал(а): по остаткам от других операций
по остаткам там слишком много "лишних телодвижений"
Не замечал такого, совсем мелочи отсекаются припусками.

Честно говоря не понимаю зачем нужно считать по диаметру. Меня интересуют только остатки и как их убрать. А что там за инструмент был до этого - вообще побоку. Тем более остатки чаще не от диаметра остаются, а от стратегий врезания крупных фрез, которые не могут заглубиться из-за диаметра спирали, а не диаметра инструмента. Ну и инструмент может быть одного диаметра, но разной длины.

По тому такой выбор только и остался в 2д кармане, где область обработки это просто плоскость одного уровня поделеная на шаги по глубине. Только по плоскости(в 2.5 осях) можно посчитать доработку меньшим диаметром, в 3х с кривыми стенками это уже не работает
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

hmnijp писал(а):Не замечал такого, совсем мелочи отсекаются припусками.
Честно говоря не понимаю зачем нужно считать по диаметру.
После Pocket Clearing остаются горизонтальные зубцы, к-рые следующая операция с опцией Rest и пытается выпилить, что и является "лишними телодвижениями". Вот меня эти зубцы совсем не волнуют, а внутренние полости и углы, куда не достала первая фреза, очень даже в приоритете. А припуски подбирать не всегда получается.
Ну можно, конечно, перед следующим Pocket Clearing + Rest фиктивную операцию Parallel поставить, чтобы из модели заготовки вышеупомянутые зубцы удалить, тогда да, меньше будет "лишних телодвижений".
Блин, проще картинку показать...
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а):
hmnijp писал(а):Не замечал такого, совсем мелочи отсекаются припусками.
Честно говоря не понимаю зачем нужно считать по диаметру.
После Pocket Clearing остаются горизонтальные зубцы, к-рые следующая операция с опцией Rest и пытается выпилить, что и является "лишними телодвижениями". Вот меня эти зубцы совсем не волнуют, а внутренние полости и углы, куда не достала первая фреза, очень даже в приоритете. А припуски подбирать не всегда получается.
Ну можно, конечно, перед следующим Pocket Clearing + Rest фиктивную операцию Parallel поставить, чтобы из модели заготовки вышеупомянутые зубцы удалить, тогда да, меньше будет "лишних телодвижений".
Блин, проще картинку показать...
Понял. Ну у самого не было такой проблемы - на "рельефах" припусками как раз их и избегаю успешно - сток ту лив должен стоять такой же как и в предыдущей операции, не меньше, + немного припуска на "рест" - чем чаще степдаун, тем больше припуск. Иначе будет считать это за мясо которое нужно выдрать. Вкладка ignore cusps включена?
Аннотация 2019-05-20 141219.jpg (1594 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=162956&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (231.7 КБ)</a>
Аннотация 2019-05-20 143859.jpg (1583 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=162960&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (341.28 КБ)</a>
Аннотация 2019-05-20 143836.jpg (1583 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=162961&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (272.73 КБ)</a>
А всякие углы и критичные плоскости - это обычно чистовыми 2д-3д операциями проходится, явным указанием что обработать. Все же покет это больше черновая стратегия для выборки мяса, крупные риски всё равно будет стараться отрезать.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

hmnijp писал(а):+ немного припуска на "рест" - чем чаще степдаун, тем больше припуск.
Во, это оно самое, спасибо! Теперь "лишних телодвижений" будет меньше!
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1617
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 »

Как сделать чтобы обрабатывало всю рыбку а не какие то выборочные участки?
Вложения
контурная.png (1522 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=163244&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.88 МБ)</a>
контурная2.png (1522 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=163245&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.32 МБ)</a>
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1617
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 »

Разобрался, выбрал другой вид стратегии, но в нем пришлось обманывать программу, занижать рабочую высоту на 0,001 мм
Вложения
Параллельная.png (1510 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=163247&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.42 МБ)</a>
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

sima8520 писал(а):Как сделать чтобы обрабатывало всю рыбку а не какие то выборочные участки?

стоит галка Flat area detection. Видимо он плоские участки пропускает
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1617
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 »

я пробовал менять галочки, все равно на этой стратегии (контурная) так строит траекторию
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

sima8520 писал(а):я пробовал менять галочки, все равно на этой стратегии (контурная) так строит траекторию
А, контур. ну тогда да, всё правильно, она плоскости не трогает. Эта стратегия только контура наклонные проходит
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1617
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 »

Кто нибудь допиливал постпроцессор для Lcnc? или стандартный хорошо работает?
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1617
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 »

Вот эти бесконечные подъемы можно как то оптимизировать? :wtf:
пробовал уже все галочки и выпадающие меню - нет эффекта. 3 часа машинного времени показывает на доработку хвоста. (это значит смело на 2 можно умножать)
Вложения
подъемы.png (1427 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=163265&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (821.86 КБ)</a>
Smlua
Мастер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 374
Настоящее имя: Mikhail
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua »

в linking есть - keep tool down. вообще такие плоскости лучше убирать multiaxis - там есть операция flow - указываешь поверхность и направление обработки - потом количество проходов (не шаг, а именно количество проходов) и огонь.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

minimum retraction поставить, чтобы не гонял каждый раз до stock hight. тип врезания скорее всего можно поменять, или угол покруче сделать. наверняка 50% времени это leads, там же глубина относительно диаметра маленькая, возможно одно plunge хватит с чутка увеличенным радиусом lead in. также подача врезания может тоже очень мелкая. на это много времени тратится.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

sima8520 писал(а):Вот эти бесконечные подъемы можно как то оптимизировать?
надо подобрать оптимальный угол траектории по XY согласно хвосту
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1617
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 »

А подскажите вот по какому вопросу, чистовая (3д параллельная) - одну половину формы чистовую начинает с головы, вторую половину формы начинает с хвоста. надо бы поменять начало обработки на голову. Кто знает как?
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 542
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

sima8520 писал(а):А подскажите вот по какому вопросу, чистовая (3д параллельная) - одну половину формы чистовую начинает с головы, вторую половину формы начинает с хвоста. надо бы поменять начало обработки на голову. Кто знает как?
Там есть настройки угла. Добавить 180 градусов
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»