Не получалось. Вырывает из тисков. Там, как я понял, правая резьба?Сергей/25rus писал(а):- Алюминиевую гайку следует крутить в "правильном" направлении. На валу под этой гайкой должно виднеться пару ниток резьбы - для ориентира.Avenger86 писал(а):А вот снизу на гайке алюминиевой нет никаких отверстий и лысок под ключ. Пробовал зажимать в тисках - слизывается. Спилил лыски, зажал, но как ни пытался - не идет.
В своё время с этим делом справился следующим образом: Немного не по сути вопроса: Не будет ли надёжнее нижний кронштейн шпинделя переместить чуть ниже - на свободное посадочное место на пластине оси Z ? Для увеличения жёсткости. Могу ошибаться.
Ремонт китайских шпинделей
- Avenger86
- Опытный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 16:09
- Репутация: 4
- Настоящее имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1835
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Там обычная резьба, такая же, что и на гайке цанги. Можно погреть феном, так легче откручиваются гайки посаженные на фиксатор резьбы.
-
Gahan
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:08
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Владимир
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Здравствуйте!
Помогите извлечь нижние подшипники из этого шпинделя Часть корпуса шпинделя по внешним обоймам перемещается свободно но снять ее не получается из-за какой-то крышки с внутренней стороны.
Есть предположение, что крышка вкручена в корпус, т.к. на ней имеется два отверстия (на фотке видно одно) На валу подшипники сидят плотно. Посоветуйте, что можно предпринять.
Помогите извлечь нижние подшипники из этого шпинделя Часть корпуса шпинделя по внешним обоймам перемещается свободно но снять ее не получается из-за какой-то крышки с внутренней стороны.
Есть предположение, что крышка вкручена в корпус, т.к. на ней имеется два отверстия (на фотке видно одно) На валу подшипники сидят плотно. Посоветуйте, что можно предпринять.
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1835
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Подшипники снимаются в сторону гайки. Ничто не держит подшипники, никакая задняя крышка. Съемник поможет.
-
Gahan
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:08
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Владимир
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Спасибо! Все получилось!
-
Gahan
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:08
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Владимир
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Изучаю подшипники. Маркировка такая
H7005C T 2RZ P4 DT
Что означает символ Т тот что в середине?
Вот и фотку сделал
H7005C T 2RZ P4 DT
Что означает символ Т тот что в середине?
Вот и фотку сделал
-
Stephan67
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 17:49
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
скорее всего Текстолитовый сепаратор.
Re: Ремонт китайских шпинделей
на али есть продавец "MOCHU Bearing store" https://mochu.ru.aliexpress.com/store/616150sivolap36 писал(а):Всем доброго времени суток! Кто где преобретаете подшипники? Уже несколько заказав делал, присылают открытые и какието "Г". Нужен 7000, может у кого есть координаты проверенного поставщикп
Там есть всякие, в том числе для шпиндаков и всякие дуплексы. В РФ я сколько не искал, ниче не нашел, весь Новосиб объездил, продаваны у виска крутят, некоторые предлагают за 40-50тыщ привезти "еврояпонские", когда у этого мужика за 5тр можно такие взять. Я взял две пары гибридных, они чуть подороже, в принципе доволен. Такие ставят в шпиндели с воздушным охлаждением. Мой теперь вообще не греется никогда
Ну и вообще там много продавцов подшипников, выбирайте любого, хуже не будет. В наших китайцах ставят самые дешевые. Хотя, конечно, если постараться, то можно наткнуться на подшипники с полыми шариками))
- Nil$
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:10
- Репутация: 13
- Настоящее имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Ребята, выручайте. Крякнул шпиндель GDZ-80-2,2kw. 24000 - 220v
С горем пополам осилил его разборку.
Внутри обнаружил стекшую и разбрызганную эпоксидку с обмоток, запах химического копчения.
Подшипники стояли такие
Верх - 6002 2RZ P4 DT -1шт
Низ - H7005C-2RZDTP4 / H04-7210 / HXB - 2шт
Переискал весь ебей и алиэкспресс. Точно таких же не нашел. Смотрел таблицу расшифровки подшипников - тоже не особо понял.
Если знаете - поделитесь ссылочками на совместимый товар или хотя бы посоветуйте что купить, что бы не попасть впросак.
PS - если кто связан с сайтами по механике - замутите он лайн расшифровщик типа подшипников, что бы введя заветные цифиры выдавало ТТХ подшипника и его аналоги. Было бы полезно.
С горем пополам осилил его разборку.
Внутри обнаружил стекшую и разбрызганную эпоксидку с обмоток, запах химического копчения.
Подшипники стояли такие
Верх - 6002 2RZ P4 DT -1шт
Низ - H7005C-2RZDTP4 / H04-7210 / HXB - 2шт
Переискал весь ебей и алиэкспресс. Точно таких же не нашел. Смотрел таблицу расшифровки подшипников - тоже не особо понял.
Если знаете - поделитесь ссылочками на совместимый товар или хотя бы посоветуйте что купить, что бы не попасть впросак.
PS - если кто связан с сайтами по механике - замутите он лайн расшифровщик типа подшипников, что бы введя заветные цифиры выдавало ТТХ подшипника и его аналоги. Было бы полезно.
-
nevkon
- Почётный участник

- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 310
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Может для начала проверить что там с обмотками, раз изолятор потек?
Не понятно, подшипников сколько всего? 3шт? 6002 вроде находится даже в местных магазинах с запчастями для инструментов - простой радиальный класса P4. При желании можно заменить на 7002.
Для низа это все маркировка одного подшипника? 7005 - радиально-упорный, с 2 уплотнительными кольцами, класс P4. Если есть риски в виде треугольника, то дуплекс, надо будет искать тоже дуплекс в той же конфигурации. (кстати DT похоже как раз и есть дуплекс).
Вот например дуплексы, но класса P5: https://ru.aliexpress.com/item/7000-700 ... 04804.html
Не понятно, подшипников сколько всего? 3шт? 6002 вроде находится даже в местных магазинах с запчастями для инструментов - простой радиальный класса P4. При желании можно заменить на 7002.
Для низа это все маркировка одного подшипника? 7005 - радиально-упорный, с 2 уплотнительными кольцами, класс P4. Если есть риски в виде треугольника, то дуплекс, надо будет искать тоже дуплекс в той же конфигурации. (кстати DT похоже как раз и есть дуплекс).
Вот например дуплексы, но класса P5: https://ru.aliexpress.com/item/7000-700 ... 04804.html
- Nil$
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:10
- Репутация: 13
- Настоящее имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Мультиметр говорит что все ок.
До разборки включал его. Крутил но хреново.
В шпинделе всего 3 подшипника. Один из них 6002.
Задал вопрос китаёзе. Он тоже предлагает заменить на 7002. В чем разница?
До разборки включал его. Крутил но хреново.
В шпинделе всего 3 подшипника. Один из них 6002.
Задал вопрос китаёзе. Он тоже предлагает заменить на 7002. В чем разница?
-
nevkon
- Почётный участник

- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 310
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
7000-я серия подшипников радиально-упорные, их надо нагружать по оси дополнительно обязательно (не должны ходить в осевом направлении). 6000-я серия радиальные, на осевую нагрузку почти не рассчитаны. Можно понять только взяв и покрутив в руках тот и другой подшипник. До этого я тоже не понимал разницы. Радиально-упорный надо будет ставить правильно, иначе может разобраться сам. Зато и обслужить его проще.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
По ГОСТу осевая нагрузка на радиальные подшипники допустима в пределах 70% от недоиспользованной радиальной.nevkon писал(а): 6000-я серия радиальные, на осевую нагрузку почти не рассчитаны.
Другое дело, что не всякий подшипник с нужным номером пойдет в шпиндель. Не все потянут 24000 оборотов.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
Darxton
- Мастер
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
- Репутация: 623
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
интересно, много ли у кого такого рода шпиндели оправдали потом свой ремонт?
- nickoass
- Мастер
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:38
- Репутация: 23
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Мультиметром если проверять, то в режиме измерения индуктивности, чтоб определить межвитковое КЗ. А сопротивление изоляции только мегометром.Nil$ писал(а):Мультиметр говорит что все ок.
- Nil$
- Кандидат
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:10
- Репутация: 13
- Настоящее имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Так что, брать 7002 у mocha ? (Ссылка выше)
-
khach
- Кандидат
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 17:55
- Репутация: 2
- Настоящее имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Подскажите пожалуйста. В процессе ремонта 2.2 квт шпинделя ( перемотка сгоревших обмоток) выяснилось, что статор болтается в корпусе. То ли он в оригинале на клею сидел, то ли размеры поплыли при демонтаже сгоревшей обмотки.
В общем есть желание закрепить статор упорным боковым винтом. Некоторые шпиндели имеют такой винт фабрично. Мой- к сожалению нет. Теперь вопрос- где просверлить отверстие под винт, так чтобы не попасть в каналы охлаждающей жидкости?
В общем есть желание закрепить статор упорным боковым винтом. Некоторые шпиндели имеют такой винт фабрично. Мой- к сожалению нет. Теперь вопрос- где просверлить отверстие под винт, так чтобы не попасть в каналы охлаждающей жидкости?
-
sep16
- Опытный
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:46
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
по подшипникам консультация кому нужна пишитете. в личку. помогу. и в раздел продам там есть у меня подшипники
- kurtkobat
- Кандидат
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 20:52
- Репутация: 3
- Настоящее имя: Dmitriy
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
проблема с шпинделем на платформе мач3.. 2.2 кВт вод. охлаждения, запуск производится через интерфейс modbus rs(...)...
Суть проблемы такова... При вкл шпинделя, он начинает крутится и тут же останавливается... в чем загвоздка не знаю...
https://www.youtube.com/watch?v=hd1ZipMp-aY
Суть проблемы такова... При вкл шпинделя, он начинает крутится и тут же останавливается... в чем загвоздка не знаю...
https://www.youtube.com/watch?v=hd1ZipMp-aY
Иногда в мозгах включается G04 Х500, но это нужда что бы сделать правильно
-
nevkon
- Почётный участник

- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 310
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
А частотник при этом что пишет?