Здравствуйте!
Я приобрёл китайски CNC 2418 и столкнулся с проблемой: направляющие по оси Z имеют довольно большой люфт. Из-за этого я не могу использовать станок для фрезеровки печатных плат.
Сами цилиндрические направляющие имеют диаметр 7.94 мм, если микрометр не врёт.
Продавец станка в ответ на мою жалобу выслал мне новую каретку с установленными линейными подшипниками, но это не помогло.
Так же не помогли купленные отдельно длинные (45 мм) подшипники - у них люфт был лишь немного меньше.
Собственно, вопрос: где можно купить комплект гарантированно подходящих друг к другу направляющей и подшипника? Я обзвонил у нас в Ростове-н/д несколько контор, торгующих подобными вещами, но безрезультатно. Поэтому спрашиваю у знающих людей.
На видео - я шевелю каретку вверх-вниз:
Вопрос по линейным направляющим 8 мм
- Udjin
- Мастер
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
- Репутация: 1248
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Приморский край, город Находка.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по линейным направляющим 8 мм
ТОлько натягивая каретки вы минимизируете люфты.
Но, быстрее сотрёте направляющие + есть риск возникновения пропуска шагов.
В обоймах есть болтики, или должны быть. Попробуйте ими затянуть обоймы.
Но, быстрее сотрёте направляющие + есть риск возникновения пропуска шагов.
В обоймах есть болтики, или должны быть. Попробуйте ими затянуть обоймы.
-
Andy52280
- Мастер
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:29
- Репутация: 188
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Вопрос по линейным направляющим 8 мм
Тут вариант только такой: приходишь к поставщикам, берешь и пробуешь все доступные подшипы и валы. Подбираешь наиболее подходящие и забираешь. Это правильный путь. Но вряд ли осуществимый.
Есть еще неправильный путь. Разбираешься в конструкции каретки. Если подшипы имеют возможность затяжки, пытаешься затянуть. Не помогло - можно попытаться разрезать наружную обойму подшипника вдоль. Естественно, где не проходят каналы шариков. Ну и опять же пытаешься затянуть. Это действительно неправильный путь. Но осуществимый.
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=20
Есть еще неправильный путь. Разбираешься в конструкции каретки. Если подшипы имеют возможность затяжки, пытаешься затянуть. Не помогло - можно попытаться разрезать наружную обойму подшипника вдоль. Естественно, где не проходят каналы шариков. Ну и опять же пытаешься затянуть. Это действительно неправильный путь. Но осуществимый.
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=20
-
avitek
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 15:19
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Вопрос по линейным направляющим 8 мм
Благодарю!
Udjin:
На остальных осях стоят направляющие 10 мм - на них подшипники сидят очень плотно. В самих подшипниках (на фото ниже) болтов нет.
Andy52280:
Распиливать подшипники вдоль - довольно сурово!
У меня нет таких условий.
Как вариант рассматриваю напечатать новую каретку, под цилиндрические направляющие 10 мм. Или же вообще использовать направляющие HIWIN.
Сейчас подшипники стоят такие:
Udjin:
На остальных осях стоят направляющие 10 мм - на них подшипники сидят очень плотно. В самих подшипниках (на фото ниже) болтов нет.
Andy52280:
Распиливать подшипники вдоль - довольно сурово!
Как вариант рассматриваю напечатать новую каретку, под цилиндрические направляющие 10 мм. Или же вообще использовать направляющие HIWIN.
Сейчас подшипники стоят такие:
-
avitek
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 15:19
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Вопрос по линейным направляющим 8 мм
Я решил проблему люфта по оси Z, как предлагал Udjin - сделал расстояние между направляющими чуть больше. Круглым напильником придал отверстиям одной из направляющих слегка овальную форму, и при помощи полосок жести от консервной банки сместил её примерно на 0.2 мм. Подшипники поставил длинные LM8LUU (на фото), ход каретки при этом уменьшился до 32 мм.
Люфт пропал, каретка ходит с одинаковым натягом во всех положениях. В одном месте, правда, подклинивает, но проталкивается дальше с небольшим усилием.
Люфт пропал, каретка ходит с одинаковым натягом во всех положениях. В одном месте, правда, подклинивает, но проталкивается дальше с небольшим усилием.