600х400х120 открытый проект

Фрезерные и гравировальные станки для обработки мягких материалов (дерево, пластики, мягкие металлы).

нужна ли модель а43 при разнице в цене в 15% относительно а64

Можно выбрать до 2 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

VAT
Мастер
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 28
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение VAT »

При одном непрочном слое в пироге (звене в цепи) делать остальные слои/звенья сильно прочнее не имеет смысла - действительно ограничивается прочность этим слоем/звеном.
А если приклеили скажем каретки на полиуретан - то это не значит что остальные детали вполне уже можно делать из резины. (В смысле не имеет смысла использовать тот же дюраль, так как жесткость станка ограничена тем самым клеевым соединением.)
в игноре:
Афтаев
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение NKS »

VAT писал(а):При одном непрочном слое в пироге (звене в цепи) делать остальные слои/звенья сильно прочнее не имеет смысла - действительно ограничивается прочность этим слоем/звеном.
Да
VAT писал(а):А если приклеили скажем каретки на полиуретан - то это не значит что остальные детали вполне уже можно делать из резины.
Да
VAT писал(а):(В смысле не имеет смысла использовать тот же дюраль, так как жесткость станка ограничена тем самым клеевым соединением.)
Нет, не так.
Сравните две виброопоры двигателя, к примеру.Одна имеет резиновый слой толщиной 20 мм а другая 40мм, при прочих равных условиях. Какая из них будет жёстче?
VAT
Мастер
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 28
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение VAT »

20 - и?
в игноре:
Афтаев
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение NKS »

VAT писал(а):20 - и?
А почему с вопросом? Неужели не очевидно?
VAT
Мастер
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 28
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение VAT »

Неочевидно. Отклонение какой-то точки двигателя при изменении нагрузки его вала будет определяться толщиной этой резины - это понятно. И 20 и 40мм - главным фактором будет эта резина.
Давайте тогда сделаем ее толщиной 0,1мм и посмотрим будет ли она продолжать быть главным. Не факт.
в игноре:
Афтаев
peratron
Мастер
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 07:43
Репутация: 36
Настоящее имя: Eugene
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение peratron »

NKS писал(а):В большинстве случаев композиты применяются где необходима не столько жёсткость, сколько прочность при малом весе. А вот тут уже необходимо понимать что "прочность" и "жёсткость", мягко говоря, немного разные понятия. Если жёсткость, это способность элементов сопротивляться деформациям, то прочность, это способность элементов сопротивляться разрушению. И необязательно прочные детали должны быть жёсткими.
Вся авиация держится на композитах - и именно жёсткость является критически важным параметром во многих случаях. Прочность без сохранения аэродинамической конфигурации там не нужна - а поддерживается нужная конфигурация именно жёсткостью.
Причём, для авиаконструкций существует такое понятие, как аэроупругость - то есть, сочетание жёсткости с аэродинамикой, при котором нужно соблюдение заданных динамических характеристик.

А композиты - это материалы с высокой жёсткостью. Если точней - с высокой удельной жёсткостью.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение NKS »

peratron писал(а):Вся авиация держится на композитах - и именно жёсткость является критически важным параметром во многих случаях. Прочность без сохранения аэродинамической конфигурации там не нужна - а поддерживается нужная конфигурация именно жёсткостью.
Причём, для авиаконструкций существует такое понятие, как аэроупругость - то есть, сочетание жёсткости с аэродинамикой, при котором нужно соблюдение заданных динамических характеристик.

А композиты - это материалы с высокой жёсткостью. Если точней - с высокой удельной жёсткостью.
Согласен
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5069
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение frezeryga »

В авиации совсем не та жесткость что в станках. Там изначально заложена гибкость в нужных пределах например крыло на кручение должно быть максимально жестким иначе флатер и кирдык а вот на изгиб оно должно быть гибким что хорошо видно в полете концы могут отклонятся на метры.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение NKS »

VAT писал(а):Давайте тогда сделаем ее толщиной 0,1мм и посмотрим будет ли она продолжать быть главным. Не факт.
Факт, эту толщину при тех-же нагрузках наверняка просто срежет. То есть как было это слабым звеном так и останется.
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение NKS »

frezeryga писал(а):В авиации совсем не та жесткость что в станках
Верно!
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5069
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение frezeryga »

Самолеты и станки вообще противоположеность в станках нужно чтобы и на сотки не гнулось а в самолетах все живое и гибкое там то температура то давление распирает да и в воздухе все колбасит.
VAT
Мастер
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 28
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение VAT »

NKS, если срежет - это ей значит прочности не хватило. А в жесткости всей системы роль не главная
в игноре:
Афтаев
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение NKS »

VAT писал(а):NKS, если срежет - это ей значит прочности не хватило. А в жесткости всей системы роль не главная
:eat:
peratron
Мастер
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 07:43
Репутация: 36
Настоящее имя: Eugene
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение peratron »

frezeryga писал(а):В авиации совсем не та жесткость что в станках. Там изначально заложена гибкость в нужных пределах например крыло на кручение должно быть максимально жестким иначе флатер и кирдык а вот на изгиб оно должно быть гибким что хорошо видно в полете концы могут отклонятся на метры.
Почему вы решили, что станок для обработки материалов требует иных подходов?
Сопромуть - ака "сопротивление материалов" - наука универсальная и в равной мере применима для любых конструкций.
Абсолютно жёстких материалов не бывает - а привычка игнорировать определённые свойства как бы ввиду их практической малости, есть причина ошибок в конструировании.

ХИНТ: особенность авиационной школы конструирования - максимально комплексный подход к конструкции.
Вульгарное же "слесарное" мышление опирается на чрезмерное упрощёние концепций, из-за чего выпадают целые инженерные кластеры - например, полное игнорирование вибрационных свойств (то есть, динамическое поведение при знакопеременных нагрузках).
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение NKS »

peratron писал(а):полное игнорирование вибрационных свойств (то есть, динамическое поведение при знакопеременных нагрузках).
Это где это игнорируют вибрационные свойства? В станкостроении устранение вибраций как бы одно из основополагающих направлений. А уж комплексный подход в современном станкостроении обязателен.
VAT
Мастер
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 28
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение VAT »

Мы тут начали про то, что не умеем статику отмоделировать, а вы про резонансы.
в игноре:
Афтаев
Аватара пользователя
Dimka
Мастер
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
Репутация: 347
Настоящее имя: Дима
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение Dimka »

Надо запретить уже на форуме слово "ХИНТ".
Аватара пользователя
inFamous
Мастер
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 15:33
Репутация: 278
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение inFamous »

Буду делать мелкий вариант, 300*200. Заказал комплектуху. Пожелайте удачи
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4509
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1617
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение sima8520 »

С богом!
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13712
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5069
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 400х300х100 открытый проект

Сообщение frezeryga »

В текущем состоянии папка "чертежи" у етого проекта не актуальна. Веду работу чтобы у всех проектов эти папки были рабочими.
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по дереву и пластикам, гравировальные станки, роутеры»