Не ощущается.ngm писал(а):Если покачать/подергать рукой вал шпинделя, люфт ощущается? А у тех, у кого только один подшипник в шпинделе?
Шарик + скользявка.
Не в этом. Главная проблема - в слабых направляющих валах.ngm писал(а):Не в этом ли
главная проблема этого станочка?
Не ощущается - потому, что используется жёсткая муфта на связи ШД, который и обеспечивает осевую фиксациюngm писал(а):При надавливании в осевом направлении на ходовой винт люфт ощущается?
Дальний подшипник даёт всего лишь радиальную опору и в упор не работает от слова совсем.
Бессмысленно - осевые усилия в этом станке невелики и этот аспект не является проблемным.ngm писал(а):главная проблема этого станочка? При надавливании в осевом направлении на ходовой винт люфт ощущается? Есть идея заменить
поддерживающие опоры на фиксирующие FK6 вот такие
В рамках разумной модернизации - никак.ngm писал(а):Ходовые гайки, как я понимаю, расходный материал. Они, вроде, латунные? Как их заменить? Они же запрессованы в пластик?
Если менять - то просто ВСЁ начать с нуля и сделать ДРУГОЙ станок: это и дешевле, и правильней по сути.
Любая статистика подобного рода - от лукавого, поскольку определяется криворукостью и прямоизвилинностью хозяина в большей мере, чем железом.ngm писал(а):Вообще, есть у кого-нибудь статистика по поломкам? Типа проработал станочек столько-то часов суммарно, появилась такая-то проблема.
Пришлось заменить то-то.

