Можно попробовать инструмент "Trace", выделив только линию этого углаcncmybox писал(а):Спасибо. А как-таки сделать угол не конусом? У меня есть образец, на котором угол острый.
Fusion 360
- NKS
- Мастер
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
- Репутация: 1233
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
- Taganrog
- Мастер
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Сталкивался ктонибудь с таким косяком. пытаюсь обработать поднутрение на модели. Fusion делает вместо вогнутой выпулкую траекторию. Словно в зеркальном отображении.
Сделал тестовую заготовку сделал теже режимы и такуюже операцию- все отрабатывает правильно.
Может какая проблема в модели ? как это определить ?
- NKS
- Мастер
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
- Репутация: 1233
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Думаю, стоит проверить направления нормалей поверхностей.Taganrog писал(а):Fusion делает вместо вогнутой выпулкую траекторию. Словно в зеркальном отображении.
- Taganrog
- Мастер
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Подскажи пожалуйста где это искать.NKS писал(а): стоит проверить направления нормалей поверхностей.
П.С. вопрос походу снимается. На симуляции все нормально а отображение траектории кривое. Вот теперь незнаю что именно он экспортирует в G-code .вобщем проверять надо на практике.
Последний раз редактировалось Taganrog 26 сен 2017, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- NKS
- Мастер
- Сообщения: 2516
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
- Репутация: 1233
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Чтобы изменить направление нормали, похоже придётся через экспорт/импорт делать, в среде PATCH: Проще решения пока не нашёл. Не было надобности. Попробую вечером поковырять ещё и попробовать.Taganrog писал(а):Подскажи пожалуйста где это искать.NKS писал(а): стоит проверить направления нормалей поверхностей.
-
Razer
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:39
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Кирилл
- Контактная информация:
4 ось по не постоянному радиусу
Всех приветсвтую. Есть задача для 4-х осевой обработки по фрезеровке гофровала.
Есть множество уроков где народ делает обработку в 4 оси деталей у которых в основе обрабатываемых поверхностей лежит цилиндрическая поверхность (криво сказал но вот картинка):
Сделано это через адаптивную 2D обработку с включенной настройкой wrap toolpath
У меня же задача постоянно вращать заготовку постепенно смещаясь по оси Х формируя таким образом сферической фрезой нужный профиль. Может кто подсказать как это реализовать в Fusion 360?
Есть множество уроков где народ делает обработку в 4 оси деталей у которых в основе обрабатываемых поверхностей лежит цилиндрическая поверхность (криво сказал но вот картинка):
Сделано это через адаптивную 2D обработку с включенной настройкой wrap toolpath
У меня же задача постоянно вращать заготовку постепенно смещаясь по оси Х формируя таким образом сферической фрезой нужный профиль. Может кто подсказать как это реализовать в Fusion 360?
- Taganrog
- Мастер
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Так, как если б резьбу нарезал ?Razer писал(а):постоянно вращать заготовку постепенно смещаясь по оси Х формируя таким образом сферической фрезой нужный профиль.
-
Razer
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:39
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Кирилл
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Проблема в том что тут есть конкретный внутренний диаметр резьбы и как сформировать такую траекторию как раз понятно. в моём случае внутренний диаметр постоянно меняется. но суть такая да, чтоб можно было спиралью обработать всю внешнюю криволинейную поверхность.
- Taganrog
- Мастер
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:32
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Действительно, а как во fusion выполнить простую токарную обработку фрезой ?
- igorvpetrov
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
- Репутация: 64
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Без танцев с бубном и костылей - пока никак. По крайней мере на буржуйских форумах рецепта не нашёл.Taganrog писал(а):Действительно, а как во fusion выполнить простую токарную обработку фрезой ?
Втайне надеюсь, что придёт MX_Master и станет все просто и понятно
P.s. Народ извращается
https://youtu.be/YUgATlg9vW4
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
F360 так не умеет. Обычно, я такое делаю в SprutCAM'e. А в F360 можно попробовать только вдоль зубьев резать. Но не факт, что получится. Там как минимум придётся воевать со сменой системы координат для обработки каждого зуба. И не каждый постпроцессор такое сможет переварить.Razer писал(а):Есть задача для 4-х осевой обработки по фрезеровке гофровала. У меня же задача постоянно вращать заготовку постепенно смещаясь по оси Х формируя таким образом сферической фрезой нужный профиль. Может кто подсказать как это реализовать в Fusion 360?
Хотя, казалось бы, задача пустяковая..
-
Razer
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:39
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Кирилл
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Паттерном операции это делается легко. С постпроцессором вот вопрос - да .MX_Master писал(а):Там как минимум придётся воевать со сменой системы координат для обработки каждого зуба.
-
novodk
- Опытный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 09:46
- Репутация: 37
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Задача снять 3мм с поверхности заготовки, применяю Face. После этого нужно в заготовке вырезать карман, применяю 2D Pocket. При выполнении 2D Pocket фреза сначала режет воздух 3мм а только потом начинает резать карман. Как сделать так чтобы не резала воздух?
- igorvpetrov
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
- Репутация: 64
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
В 2d pocket на вкладке heights посмотри. Там и рабочая высота и высота отскока и быстрых перемещений.novodk писал(а):Задача снять 3мм с поверхности заготовки, применяю Face. После этого нужно в заготовке вырезать карман, применяю 2D Pocket. При выполнении 2D Pocket фреза сначала режет воздух 3мм а только потом начинает резать карман. Как сделать так чтобы не резала воздух?
-
novodk
- Опытный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 09:46
- Репутация: 37
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Точно, сразу не нашёл, спасибо.
-
alexx.bit
- Кандидат
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 09:33
- Репутация: 3
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Как научить Fusion 360 сначала поднимать фрезу вверх, а лишь потом перемещаться по X Y?
Вот самое начало моей программы сверления нескольких отверстий. Пост процессор GBRL
Вот здесь каждый раз приходиться менять местами Z15 и X-35 Y0.
Вот самое начало моей программы сверления нескольких отверстий. Пост процессор GBRL
Код: Выделить всё
%
(sverlo_grbl)
(T1 D=1.5 CR=0 TAPER=118deg - ZMIN=-20 - drill)
(T2 D=3 CR=0 - ZMIN=-20 - flat end mill)
G90 G94
G17
G21
(Drill1)
M9
T1 M6
(drill 1.5 mm)
S3000 M3
G54
M9
G0 X-35 Y0
Z15
Z5
G1 Z-20 F300
G0 Z5
X-28.316 Y20.572
G1 Z-20 F300
G0 Z5
...Код: Выделить всё
G0 X-35 Y0
Z15- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7488
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3113
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Попробуйте с другим постпроцессором. Например, для LinuxCNC. Если с другим постом G код будет выглядеть правильно, то пост для GRBL придётся легонца подправить.alexx.bit писал(а):Как научить Fusion 360 сначала поднимать фрезу вверх, а лишь потом перемещаться по X Y?
-
alexx.bit
- Кандидат
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 09:33
- Репутация: 3
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
GRBL полегче читать)
А с постпроцессором для LCNC тоже не всё так просто. У станка верх это Z150, а Fusion думает, что верх это Z0. И каждый раз где встречается N20 G53 G0 Z0., приходиться руками править на N20 G53 G0 Z100.
А с постпроцессором для LCNC тоже не всё так просто. У станка верх это Z150, а Fusion думает, что верх это Z0. И каждый раз где встречается N20 G53 G0 Z0., приходиться руками править на N20 G53 G0 Z100.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Fusion 360
Сделайте на станке как у всех - вверху Z0. А то он ещё и в конце работы будет фрезу в стол "парковать".alexx.bit писал(а):У станка верх это Z150, а Fusion думает, что верх это Z0.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...