Механика 4х и 5ти осевиков.
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
искал, но точно таких не нашел. подобные вот http://www.harmonicdrive.net/products/g ... /csg-unit/
размер 25 http://www.harmonicdrive.net/media/supp ... xx-2uh.pdf
по моменту есть информация, а насчет встроенного подшипника не уверен... все-таки кажется, что больших моментов он не выдержит. но вполне может работать как опора одного конца вала, если на противоположном есть подшипник
алюминиевые те явно только для легких нагрузок
размер 25 http://www.harmonicdrive.net/media/supp ... xx-2uh.pdf
по моменту есть информация, а насчет встроенного подшипника не уверен... все-таки кажется, что больших моментов он не выдержит. но вполне может работать как опора одного конца вала, если на противоположном есть подшипник
алюминиевые те явно только для легких нагрузок
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
у роботов вроде как нет второй опорыPKM писал(а):все-таки кажется, что больших моментов он не выдержит. но вполне может работать как опора одного конца вала, если на противоположном есть подшипник
У них в каталоге http://www.harmonicdrive.net/media/supp ... atalog.pdf есть куча формул там столько много букв на английском что мне не осилить
Наверно придется иди методом научного тыка. Делать крепеж, втыкать индикатор и смотреть на сколько "гнется" редуктор
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
Этот каталог я не видел еще, не особо искал.
На c. 32, таблица внизу, там и жесткость приведена. Кстати подшипник там очень пристойный, но размер не слишком большой.
На c. 32, таблица внизу, там и жесткость приведена. Кстати подшипник там очень пристойный, но размер не слишком большой.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
вот это бы как то на русский язык перевестиPKM писал(а):На c. 32, таблица внизу, там и жесткость приведена.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
Допустимый момент 156 Н*м. Так что 15 кг можно вешать. При этом по заявленной жесткости прогиб на конце рычага будет 0,6 мм.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
при длине рычага 1м и 15кг будет прогиб 0,6мм так?PKM писал(а):Так что 15 кг можно вешать.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
Google это умеет, правда зараза форму документа рушит...aftaev писал(а):вот это бы как то на русский язык перевести
- Вложения
-
- Переведенная версия csf-csg-catalog.pdf.html.tar.gz
- (135.51 КБ) 1125 скачиваний
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
Думаю гугл еще долго это не сможет перевести на нормальный человеческий языкNick писал(а):Google это умеет, правда зараза форму документа рушит...
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
берется средний момент: n - частота вращения, t - время, T - величина момента
но это все для расчетов долговечности, а для поворотного шпинделя нужно расчитывать только по максимальной статической нагрузке, т.к. крутиться постоянно он не будет
но это все для расчетов долговечности, а для поворотного шпинделя нужно расчитывать только по максимальной статической нагрузке, т.к. крутиться постоянно он не будет
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
я про то что формулы там не для средних мозгов прям как у меня 
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
не прибедняйся 
-
hudoi
- Кандидат
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:22
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
делаю пятую ось по стандартной схеме

на http://www.chipmaker.ru/topic/56971/page__st__140
предложили такую схему ( под 45 град)

реализуемо это в ЕМС ?
на http://www.chipmaker.ru/topic/56971/page__st__140
предложили такую схему ( под 45 град)
реализуемо это в ЕМС ?
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
В емс все реализуемо. Надо только написать программку для кинематики
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
Странно, почему готовой до сих пор нет?
Хотя, зачем тут особая кинематика? Если будем управлять как XYZAB, то и управлять надо в тривиальной кинематике, т.е. надо чтобы CAM все просчитал за нас.
А вот если мы хотим, не чтобы деталь=стол вращалась по двум осям, а вращался инструмент вокруг детали, т.е. чтобы мы могли написать поворот фрезы вокруг оси, при этом без смещения по XYZ тогда надо писать кинематику, и управление будет по осям XYZUV
Или я что-то недопонимаю?
Хотя, зачем тут особая кинематика? Если будем управлять как XYZAB, то и управлять надо в тривиальной кинематике, т.е. надо чтобы CAM все просчитал за нас.
А вот если мы хотим, не чтобы деталь=стол вращалась по двум осям, а вращался инструмент вокруг детали, т.е. чтобы мы могли написать поворот фрезы вокруг оси, при этом без смещения по XYZ тогда надо писать кинематику, и управление будет по осям XYZUV
Или я что-то недопонимаю?
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
А мож уже естьNick писал(а):Странно, почему готовой до сих пор нет?
Какие знакомые картинки http://www.chipmaker.ru/topic/56971/pag ... p__1516328
и чуточки ниже ответ в виде видео
http://www.chipmaker.ru/topic/56971/pag ... p__1523782
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
для 90 градусов есть, для 45 не встречал вродеNick писал(а):почему готовой до сих пор нет?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Механика 4х и 5ти осевиков.
Там же вроде из 90 в 45 просто надо матрицу поворота подправить и все...PKM писал(а):для 90 градусов есть, для 45 не встречал вроде
В принципе можно сделать универсальную кинематику с настраиваемыми параметрами, только вот нужна ли она. ИМХО cam может спокойно сделать вывод и для тривиальной кинематики, а вручную для таких станков Gкод писать это можно свихнуться
