МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
-
student
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Ларик
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Я сегодня все разобрал ,поскольку задняя гайка закрыта блоком( можно я его так назову , Predator ?) с
гидравликой на разжим и ориентацию шпинделя - пришлось снимать блок .
Сейчас основные вопросы :
1. Как вывесить вал , чтобы обкатать конус на биения , если шейки подшипников конусные ?
2. Какой мощности сервомотор подойдет , если родной мотор был 2,2кВт , а обороты хочу поднять до 5-6 тыщ.
3. Куда засунуть этот мотор , чтобы сохранить родную смену инструмента ?
Есть ли спецификация чертежу?
гидравликой на разжим и ориентацию шпинделя - пришлось снимать блок .
Сейчас основные вопросы :
1. Как вывесить вал , чтобы обкатать конус на биения , если шейки подшипников конусные ?
2. Какой мощности сервомотор подойдет , если родной мотор был 2,2кВт , а обороты хочу поднять до 5-6 тыщ.
3. Куда засунуть этот мотор , чтобы сохранить родную смену инструмента ?
Есть ли спецификация чертежу?
-
student
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Ларик
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Никак не могу найти ни кинематическую схему ни чертеж шпиндельного узла для данного станка.
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
видимо не зря ник студент?
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция #58
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция #58
-
student
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Ларик
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
ИМЕННО ТАК!у меня проблема со спецификацией шпиндельного узла, плохо понимаю что там к чему, мне на кафедре дали чертеж, а как все работает не понимаю! Подсобите если кто знает.
Благодарю
Благодарю
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
мммм, корпус, подшипники, сам шпиндель, какие тут вопросы то могут быть?
-
student
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Ларик
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
вопросы могут быть в том, что там помимо подшипников еще "немного" деталей
-
student
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Ларик
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Duhas писал(а):видимо не зря ник студент?
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция #58
если можно напишите пожалуйста название всех позиций которые указанны на данном чертеже.
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
скажу только следующее - у вас не стандартная конструкция, как я понимаю расточен корпус и поставлены новые дуплексные передние подшипники.
если будут конкретные вопросы - попробую помочь, на данный момент мне ничего не понятно - объясните, так не пойдет. изучайте как устроены шпиндели в целом. если вы совсем не понимаете зачем нужны те или иные детали толку рассказывать все равно нет, ибо "такие инженеры нам не нужны".
если будут конкретные вопросы - попробую помочь, на данный момент мне ничего не понятно - объясните, так не пойдет. изучайте как устроены шпиндели в целом. если вы совсем не понимаете зачем нужны те или иные детали толку рассказывать все равно нет, ибо "такие инженеры нам не нужны".
-
student
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Ларик
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
в целом понятно, не понятно для чего служат выделенные мною элементы.
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
вы же понимаете что это сечение? и сверху и снизу части одного и того де элемента?
слева - гайка "затяжки" подшипников и ее контрогайка, далее, скорее всего датчик положения шпинделя, далее возможно масляный канал к задним подшипникам, потом снова гайки, только уже задних подшипников, а самая правая - не уверен, у меня ее нет, т.к. все разобрано было варварски, но я предположу что это фиксация шпинделя в конкретном положении, что позволяет на пару с датчиком встать в положение смены инструмента.
слева - гайка "затяжки" подшипников и ее контрогайка, далее, скорее всего датчик положения шпинделя, далее возможно масляный канал к задним подшипникам, потом снова гайки, только уже задних подшипников, а самая правая - не уверен, у меня ее нет, т.к. все разобрано было варварски, но я предположу что это фиксация шпинделя в конкретном положении, что позволяет на пару с датчиком встать в положение смены инструмента.
-
student
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Ларик
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
да, конечно понимаю, спасибо за ответ. На самом деле ни раз не видел такого изображения гайки, у нее какая то особая конфигурация?
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
гайка с пазами, такого типа
-
Solomom 1957
- Кандидат
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 22:30
- Репутация: 11
- Настоящее имя: ПАВЕЛ
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добрый вечер . Могу сделать фото шпинделя разобранного ,собранного со всеми гайками и фиксаторами. после переделки шпинделя с него кое-что осталось ,если надо отправлю, оплатишь только доставку.передние гайки с правой резьбой.,задние с левой.
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Фоточки для истории конечно же нужны.
И отчет о переделке также сильно приветствуется!
И отчет о переделке также сильно приветствуется!
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Итак, приступил к неполной разборке-сборке станка.
Товарищ Solomom 1957 подсказал, как правильно снять стол с повороткой. Будет легко, говорил он...
Для моей больной спины тяжеловато, применил грузоподъемные механизмы. Для возможных последователей - центр тяжести сильно смещен к колонне. Померил ширину - 1200 мм. Надо укорачивать. Снимать ось Z c поперечкой.
на направляющих вериткальной оси немного рыжины, без язв.
покрутил вертикальную ось. Крутится легонько, вниз едет сама. Прошу помощи знающих людей, как правильно снять с колонны вертикальную ось с поперечкой.
Где-то должно быть крепление гайки ШВП, откручивать его и прижимные планки с нижних фото?
Товарищ Solomom 1957 подсказал, как правильно снять стол с повороткой. Будет легко, говорил он...
Для моей больной спины тяжеловато, применил грузоподъемные механизмы. Для возможных последователей - центр тяжести сильно смещен к колонне. Померил ширину - 1200 мм. Надо укорачивать. Снимать ось Z c поперечкой.
на направляющих вериткальной оси немного рыжины, без язв.
покрутил вертикальную ось. Крутится легонько, вниз едет сама. Прошу помощи знающих людей, как правильно снять с колонны вертикальную ось с поперечкой.
Где-то должно быть крепление гайки ШВП, откручивать его и прижимные планки с нижних фото?
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
прижимные планки - да, у меня ничего больше не видно что может ее держать.
скиньте мотор и кожухи за ним, будет видно ШВП и гайку, насколько я помню.
моторы останутся родные ? если будете покупать новые ремни - стукните в ЛС, я бы присоединился.
скиньте мотор и кожухи за ним, будет видно ШВП и гайку, насколько я помню.
моторы останутся родные ? если будете покупать новые ремни - стукните в ЛС, я бы присоединился.
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Давай на ты.
моторы буду прежние, ремни нужно будет обновлять, так что кооперируемся.
там профиль Т5?
Дальнейшую разборку придется на пару дней приостановить, в следствии грядущих выходных...
моторы буду прежние, ремни нужно будет обновлять, так что кооперируемся.
там профиль Т5?
Дальнейшую разборку придется на пару дней приостановить, в следствии грядущих выходных...
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
не вопрос, на ты.
там хрен пойми какой профиль, шаг вроде дюймовый, что-то вроде 9.525, вот что я находил по этому вопросу
там хрен пойми какой профиль, шаг вроде дюймовый, что-то вроде 9.525, вот что я находил по этому вопросу
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
На работе праздник, народ употребляет...
А я решил поработать, снял еще несколько кожухов и пару моторов и добрался до оси подъема поперечки.
Очень там интересно все устроено. гидроподпор о двух цилиндрах и ШВП с одной опорой, я так понимаю. Если открутить фланец гайки ШВП, эта самая ШВП должна из цилиндрического корпуса вылезти...
Если, конечно, у нее снизу нет опорного подшипника...
На двух моторах стояли вот такие ремни: B120208 Contitech 300L
Зубчатый ремень дюймового профиля с трапециевидной формой зуба L, шаг 3/8 дюйма, общая длина 30 дюймов, 80 зубов.
в инете ищется по фразе timing belt 300l, наша ширина 35 мм. Стоит около тыщи RUR.
Мои мысли по поводу отсоединения ШВП оси подъема поперечки правильные?
А я решил поработать, снял еще несколько кожухов и пару моторов и добрался до оси подъема поперечки.
Очень там интересно все устроено. гидроподпор о двух цилиндрах и ШВП с одной опорой, я так понимаю. Если открутить фланец гайки ШВП, эта самая ШВП должна из цилиндрического корпуса вылезти...
Если, конечно, у нее снизу нет опорного подшипника...
На двух моторах стояли вот такие ремни: B120208 Contitech 300L
Зубчатый ремень дюймового профиля с трапециевидной формой зуба L, шаг 3/8 дюйма, общая длина 30 дюймов, 80 зубов.
в инете ищется по фразе timing belt 300l, наша ширина 35 мм. Стоит около тыщи RUR.
Мои мысли по поводу отсоединения ШВП оси подъема поперечки правильные?
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
по идее да. нижний конец ШВП просто висит в воздухе на сколь я помню, его со стороны моторного щита шпинделя видно должно быть. ну у меня станок разобран сильно. из собранного - только как раз вертикальная ось )
по ремням - за тыщу штучка готов присоединиться к закупке.
я был бы рад увидеть место соединения трубок гидроподпора стола, по идее боковая крышка колонны нижняя, справа если смотреть как на фото с цилиндрами.
по ремням - за тыщу штучка готов присоединиться к закупке.
я был бы рад увидеть место соединения трубок гидроподпора стола, по идее боковая крышка колонны нижняя, справа если смотреть как на фото с цилиндрами.