МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
student
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Ларик
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение student »

Шпинд.JPG
Я сегодня все разобрал ,поскольку задняя гайка закрыта блоком( можно я его так назову , Predator ?) с
гидравликой на разжим и ориентацию шпинделя - пришлось снимать блок .
Сейчас основные вопросы :
1. Как вывесить вал , чтобы обкатать конус на биения , если шейки подшипников конусные ?
2. Какой мощности сервомотор подойдет , если родной мотор был 2,2кВт , а обороты хочу поднять до 5-6 тыщ.
3. Куда засунуть этот мотор , чтобы сохранить родную смену инструмента ?

Есть ли спецификация чертежу?
student
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Ларик
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение student »

Никак не могу найти ни кинематическую схему ни чертеж шпиндельного узла для данного станка.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

student
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Ларик
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение student »

ИМЕННО ТАК!у меня проблема со спецификацией шпиндельного узла, плохо понимаю что там к чему, мне на кафедре дали чертеж, а как все работает не понимаю! Подсобите если кто знает.
Благодарю
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

мммм, корпус, подшипники, сам шпиндель, какие тут вопросы то могут быть?
student
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Ларик
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение student »

вопросы могут быть в том, что там помимо подшипников еще "немного" деталей
Вложения
Screenshot_2.png (3780 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=101269&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (84.18 КБ)</a>
student
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Ларик
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение student »

Duhas писал(а):видимо не зря ник студент?
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция #58

если можно напишите пожалуйста название всех позиций которые указанны на данном чертеже.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

скажу только следующее - у вас не стандартная конструкция, как я понимаю расточен корпус и поставлены новые дуплексные передние подшипники.

если будут конкретные вопросы - попробую помочь, на данный момент мне ничего не понятно - объясните, так не пойдет. изучайте как устроены шпиндели в целом. если вы совсем не понимаете зачем нужны те или иные детали толку рассказывать все равно нет, ибо "такие инженеры нам не нужны".
student
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Ларик
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение student »

в целом понятно, не понятно для чего служат выделенные мною элементы.
Вложения
Screenshot_2.png (3752 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=101274&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (95.08 КБ)</a>
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

вы же понимаете что это сечение? и сверху и снизу части одного и того де элемента?

слева - гайка "затяжки" подшипников и ее контрогайка, далее, скорее всего датчик положения шпинделя, далее возможно масляный канал к задним подшипникам, потом снова гайки, только уже задних подшипников, а самая правая - не уверен, у меня ее нет, т.к. все разобрано было варварски, но я предположу что это фиксация шпинделя в конкретном положении, что позволяет на пару с датчиком встать в положение смены инструмента.
student
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 12:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Ларик
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение student »

да, конечно понимаю, спасибо за ответ. На самом деле ни раз не видел такого изображения гайки, у нее какая то особая конфигурация?
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

гайка с пазами, такого типа
Solomom 1957
Кандидат
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 22:30
Репутация: 11
Настоящее имя: ПАВЕЛ
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Solomom 1957 »

Добрый вечер . Могу сделать фото шпинделя разобранного ,собранного со всеми гайками и фиксаторами. после переделки шпинделя с него кое-что осталось ,если надо отправлю, оплатишь только доставку.передние гайки с правой резьбой.,задние с левой.
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

Фоточки для истории конечно же нужны.
И отчет о переделке также сильно приветствуется!
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

Итак, приступил к неполной разборке-сборке станка.
Товарищ Solomom 1957 подсказал, как правильно снять стол с повороткой. Будет легко, говорил он...
Для моей больной спины тяжеловато, применил грузоподъемные механизмы. Для возможных последователей - центр тяжести сильно смещен к колонне.
DSC_0795.JPG (2918 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=133964&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.49 МБ)</a>
Померил ширину - 1200 мм. Надо укорачивать. Снимать ось Z c поперечкой.
на направляющих вериткальной оси немного рыжины, без язв.
покрутил вертикальную ось. Крутится легонько, вниз едет сама.
DSC_0796.JPG (2918 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=133965&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.57 МБ)</a>
Прошу помощи знающих людей, как правильно снять с колонны вертикальную ось с поперечкой.
Где-то должно быть крепление гайки ШВП, откручивать его и прижимные планки с нижних фото?
DSC_0797.JPG (2918 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=133966&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.59 МБ)</a>
DSC_0798.JPG (2918 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=133967&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.69 МБ)</a>
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

прижимные планки - да, у меня ничего больше не видно что может ее держать.

скиньте мотор и кожухи за ним, будет видно ШВП и гайку, насколько я помню.

моторы останутся родные ? если будете покупать новые ремни - стукните в ЛС, я бы присоединился.
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

Давай на ты.
моторы буду прежние, ремни нужно будет обновлять, так что кооперируемся.
там профиль Т5?
Дальнейшую разборку придется на пару дней приостановить, в следствии грядущих выходных...
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

не вопрос, на ты.
там хрен пойми какой профиль, шаг вроде дюймовый, что-то вроде 9.525, вот что я находил по этому вопросу
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

На работе праздник, народ употребляет...
А я решил поработать, снял еще несколько кожухов и пару моторов и добрался до оси подъема поперечки.
Очень там интересно все устроено.
DSC_0801.JPG (2827 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=133977&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.64 МБ)</a>
гидроподпор о двух цилиндрах и ШВП с одной опорой, я так понимаю. Если открутить фланец гайки ШВП, эта самая ШВП должна из цилиндрического корпуса вылезти...
Если, конечно, у нее снизу нет опорного подшипника...

На двух моторах стояли вот такие ремни:
DSC_0800.JPG (2827 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=133976&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.56 МБ)</a>
B120208 Contitech 300L
Зубчатый ремень дюймового профиля с трапециевидной формой зуба L, шаг 3/8 дюйма, общая длина 30 дюймов, 80 зубов.
в инете ищется по фразе timing belt 300l, наша ширина 35 мм. Стоит около тыщи RUR.

Мои мысли по поводу отсоединения ШВП оси подъема поперечки правильные?
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

по идее да. нижний конец ШВП просто висит в воздухе на сколь я помню, его со стороны моторного щита шпинделя видно должно быть. ну у меня станок разобран сильно. из собранного - только как раз вертикальная ось )

по ремням - за тыщу штучка готов присоединиться к закупке.

я был бы рад увидеть место соединения трубок гидроподпора стола, по идее боковая крышка колонны нижняя, справа если смотреть как на фото с цилиндрами.
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»