У меня авто куплено в Калифорнии - при -37 заводилось без проблем, даже педаль газа не потребовалось придавливать. Видимо просто не предполагалось, что авто будет ездить в такие морозы и никакую отсечку не поставили...Карабас писал(а):Так на многих иномарках стоит в контроллере, температура отсечки ,при которой её хрен заведёшь.
Правда некоторое подозрение вызывает штатный обогрев стёкол, зеркал и сидений... Зачем это в солнечной Калифорнии?..
При большом пусковом токе и разогрев аккумулятора будет быстрый - запросто могут покоробится и "осыпаться" пластины. Дальним светом он не так резко нагревается.michael-yurov писал(а):Мне кажется что про прогрев аккумулятора - это либо "утка" от бывалых,
либо помогает на очень старых аккумуляторах с высоким внутренним сопротивлением и низким пусковым током.
А у современных пусковой ток высокий и так.
Всё нормально продувается! Включаешь зажигание, плавно нажимаешь педаль газа до упора (обязательно), включаешь стартёр - европейцы и американцы при этом соображают, что бензин вообще подавать не надо.Сергей Саныч писал(а):А сейчас, с электронной педалью газа, даже цилиндры не продуть.
Это называется "масло не по сезону".selenur писал(а):У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок.
