Кусочек негатива

Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Serg »

Карабас писал(а):Так на многих иномарках стоит в контроллере, температура отсечки ,при которой её хрен заведёшь.
У меня авто куплено в Калифорнии - при -37 заводилось без проблем, даже педаль газа не потребовалось придавливать. Видимо просто не предполагалось, что авто будет ездить в такие морозы и никакую отсечку не поставили... :)
Правда некоторое подозрение вызывает штатный обогрев стёкол, зеркал и сидений... Зачем это в солнечной Калифорнии?..
michael-yurov писал(а):Мне кажется что про прогрев аккумулятора - это либо "утка" от бывалых,
либо помогает на очень старых аккумуляторах с высоким внутренним сопротивлением и низким пусковым током.
А у современных пусковой ток высокий и так.
При большом пусковом токе и разогрев аккумулятора будет быстрый - запросто могут покоробится и "осыпаться" пластины. Дальним светом он не так резко нагревается.
Сергей Саныч писал(а):А сейчас, с электронной педалью газа, даже цилиндры не продуть.
Всё нормально продувается! Включаешь зажигание, плавно нажимаешь педаль газа до упора (обязательно), включаешь стартёр - европейцы и американцы при этом соображают, что бензин вообще подавать не надо.
selenur писал(а):У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок.
Это называется "масло не по сезону".
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Сергей Саныч »

UAVpilot писал(а):Всё нормально продувается! Включаешь зажигание, плавно нажимаешь педаль газа до упора (обязательно), включаешь стартёр - европейцы и американцы при этом соображают, что бензин вообще подавать не надо.
На Ниве-шевроле контроллер тоже соображает, что если заводишь при нажатой педали газа, то бензин подавать не надо.
А вот японцы, во всяком случае, некоторые - не соображают. И корейцы (Hyundai) тоже.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение selenur »

UAVpilot писал(а):selenur писал(а):
У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок.

Это называется "масло не по сезону".
Так вот, неопытность эксплуатации в северных широтах, и приводит.... :-)
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение selenur »

Есть ещё хитрость, если коробка механическая, выжимание полностью сцепления, значительно облегчало запуск.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
vala
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:01
Репутация: 258
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение vala »

Мой дизель стоит на улице под навесом. Поствил в 2012 году в систему охлаждения вот такую китайскую хрень.
silditajs.JPG (1112 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=98499&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (58.35 КБ)</a>
В минус 30 после получасового включения дизель заводится без проблем.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Сергей Саныч »

selenur писал(а):Есть ещё хитрость, если коробка механическая, выжимание полностью сцепления, значительно облегчало запуск.
Это не хитрость, это азбука :)
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение AndyBig »

michael-yurov писал(а):Обычно для продувки нужно нажать педаль газа "в пол".
Во всяком случае в инструкции к Калине так было сказано.
Интересно, а у фольксов знают про то, что бывает нужно "продуть"? :thinking:
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Сергей Саныч »

vala писал(а):Мой дизель стоит на улице под навесом. Поствил в 2012 году в систему охлаждения вот такую китайскую хрень.
Довольно коварная штука. У меня на Москвиче похожая была (только не китайская). Как-то в мороз прогрел, легко завелся, выехал из гаража - смотрю под машиной лужа масла растекается. Фильтр разорвало.
Блок цилиндров прогрет, а масло в картере остается холодным и загустевшим. В результате перепускной клапан маслонасоса не справляется, давление повышается, и фильтр деформирует.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Репутация: 469
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Leonid Vs »

selenur писал(а):У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок
Можно уточнить модели автомашин с таким дефектом?
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Predator »

Карабас писал(а): Нужно коробку - автомат тоже прогревать.
Это, обязательно!
Хотя, если бабло девать некуда, то можно и не прогревать. :hehehe:
Аватара пользователя
torvn77
Мастер
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:12
Репутация: 215
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение torvn77 »

Тенгель писал(а): Особенно если приходится поддерживать теплоснабжение крупных объектов, расходы на топливо возрастают в геометрической прогрессии
А почему вокруг "объекта" не делают ветрозащитную оболочку?
ИМХО если до здания не будет доходить ветер то теплопотери должны значительно упасть.
Делать её можно например их ячеистого полиуретана.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Predator »

AndyBig писал(а): Интересно, а у фольксов знают про то, что бывает нужно "продуть"? :thinking:
Насчёт, Фольксов не знаю, а у мерсов, точно знают. ;)
Аватара пользователя
N1X
Мастер
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Репутация: 1646
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение N1X »

Сергей Саныч писал(а):
selenur писал(а):Есть ещё хитрость, если коробка механическая, выжимание полностью сцепления, значительно облегчало запуск.
Это не хитрость, это азбука :)
Вроде в каких то авто даже мозги не дают стартовать движок при не выжатом сцеплении, правда не могу вспомнить, может и кажется )
Я кстати до того привык что и в +30 выжимаю, уже не задумываюсь даже...
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение selenur »

Leonid Vs писал(а):
selenur писал(а):У нас во дворе было 3 человека которые надеялись что даже в -30 всё заведется, без подогрева, в итоге при попытке завести проворачивались вкладыши, на коленвале, в итоге ремонт стоял более 100 т.р. т.к. приходилось перебирать движок
Можно уточнить модели автомашин с таким дефектом?
одна была двенашка, вторая седан вроде хендай, а третью не помню, давно уже было, сейчас если нет денег на вебасто, то обязательно электро-котел ставят, правда опасно это немного, вот только 4 дня назад:
2016-12-26_150941.jpg (1028 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=98503&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (30.66 КБ)</a>
2016-12-26_150953.jpg (1028 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=98504&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (36.16 КБ)</a>
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
Тенгель
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
Репутация: 619
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Тенгель »

torvn77 писал(а):
Тенгель писал(а): Особенно если приходится поддерживать теплоснабжение крупных объектов, расходы на топливо возрастают в геометрической прогрессии
А почему вокруг "объекта" не делают ветрозащитную оболочку?
ИМХО если до здания не будет доходить ветер то теплопотери должны значительно упасть.
Делать её можно например их ячеистого полиуретана.
Предлагаешь построить теплицу вокруг трёхэтажного здания ?
N1X писал(а):
Сергей Саныч писал(а):
selenur писал(а):Есть ещё хитрость, если коробка механическая, выжимание полностью сцепления, значительно облегчало запуск.
Это не хитрость, это азбука :)
Вроде в каких то авто даже мозги не дают стартовать движок при не выжатом сцеплении, правда не могу вспомнить, может и кажется )
Я кстати до того привык что и в +30 выжимаю, уже не задумываюсь даже...
В современных авто ни сцепления, ни механической дроссельной заслонки нету, а в последних моделях даже стартером крутить как захочется не получиться, только кнопка "пуск" , :hehehe: заводка происходит по своим алгоритмам, без всякого вмешательства. Забавно ездить на гибридном авто с батарейкой, там вообще двигатель живёт собственной жизнью, сам заводиться-глохнет как ему захочется, катался как то на "Приусе" с товарищем.
Подпись отключена за неуплату.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение michael-yurov »

Тенгель писал(а):Забавно ездить на гибридном авто с батарейкой, там вообще двигатель живёт собственной жизнью, сам заводиться-глохнет как ему захочется, катался как то на "Приусе" с товарищем.
Так у приуса и стартер с аккумулятором мощнее, чем у тепловоза.
Аватара пользователя
N1X
Мастер
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Репутация: 1646
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение N1X »

Тенгель писал(а): В современных авто ни сцепления, ни механической дроссельной заслонки нету
Ну по поводу дроссельной заслунки я давно недоумквал, почему ее не заменили автоматикой, а вот без сцепления как? Или мех. коробки вымирают?
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Duhas »

N1X писал(а): Вроде в каких то авто даже мозги не дают стартовать движок при не выжатом сцеплении
у меня на Rexton-е так.
N1X писал(а):
Тенгель писал(а): В современных авто ни сцепления, ни механической дроссельной заслонки нету
Ну по поводу дроссельной заслунки я давно недоумквал, почему ее не заменили автоматикой,
это в смысле как ? дроссельная заслонка регулирует степень вакуума создаваемого циллиндрами, в моем случае она с приводом от моторчика, а не тросик к педали.. или об этом и речь?
Аватара пользователя
vala
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:01
Репутация: 258
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение vala »

Сергей Саныч писал(а):
vala писал(а):Мой дизель стоит на улице под навесом. Поствил в 2012 году в систему охлаждения вот такую китайскую хрень.
Довольно коварная штука. У меня на Москвиче похожая была (только не китайская). Как-то в мороз прогрел, легко завелся, выехал из гаража - смотрю под машиной лужа масла растекается. Фильтр разорвало.
Блок цилиндров прогрет, а масло в картере остается холодным и загустевшим. В результате перепускной клапан маслонасоса не справляется, давление повышается, и фильтр деформирует.
Завести двигатель в -30 нет проблем и без обогревателя, но зачем сокращать его ресурс супер холодным стартом.
В картере синтетика, да и фильтры масляный с топливным обогреваются от системы охлаждения.Топливный бак пластмассовый,коненсатата нет.
Так что не чему сгущатся.
Аватара пользователя
Тенгель
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
Репутация: 619
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Кусочек негатива

Сообщение Тенгель »

N1X писал(а): а вот без сцепления как? Или мех. коробки вымирают?
Вот именно, где то промелькивала новость, что производство машин с "автоматом" превысило МКП.
Duhas писал(а): это в смысле как ? дроссельная заслонка регулирует степень вакуума создаваемого циллиндрами, в моем случае она с приводом от моторчика, а не тросик к педали.. или об этом и речь?
Верно, только между педалькой и сервоприводом заслонки стоит компьютер, который вносит свои коррективы.
Подпись отключена за неуплату.
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»