Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение Duhas »

MX_Master писал(а):
Duhas писал(а):число для информации - в солиде параметрированием я делаю подобные вещи
Возможно, скоро на форуме появится отдельный холивар "Fusion vs Solid" (: Но пока еще никто не решился сравнить их глубже чем на уровне "В солиде/fusion я тоже так могу"
холивара не планировалось, я имел ввиду что я одновременно с копированием одинаковых элементов управляю параметрами еще одного из сборки, и думаю что это возможно независимо от када, но я делаю это в солиде.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение selenur »

Сделал на досуге прототип контроллера, на ардуине для анимации светодиодной подсветки потолка
WP_001610.jpg (2295 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=86641&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (784.85 КБ)</a>
И получилась забавная штука:
https://www.youtube.com/watch?v=RdVnMQD8BFw
Правда камера телефона как-то четко отрисовывает каждый модуль, на самом деле всё более расплывчато.....

Сами модули крепил к потолку, а потом на расстоянии 10 см закреплен навесной потолок.
Модульки RGB вот такие:
WP_001063.jpg (2295 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=86642&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.04 МБ)</a>
А вот как это выглядело у меня при монтаже:
WP_001070.jpg (2295 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=86643&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.09 МБ)</a>
WP_001071.jpg (2295 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=86644&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (784.7 КБ)</a>
WP_001075.jpg (2295 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=86645&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (947.91 КБ)</a>
Вложения
WP_001077.jpg (2295 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=86646&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (521.02 КБ)</a>
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
den_sibirskiy
Мастер
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 17:04
Репутация: 349
Настоящее имя: Ден
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение den_sibirskiy »

И вот что, этим реально кто то пользуется?
Я кроме психушки ни где бы не рискнул поставить такую подсветку, чесн слово.
"Хватит спать пора начинать пришло твое время"
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение selenur »

Я каждым модулем из 48 штук могу индивидуально управлять, т.е. задавать цвет, яркость.
Если включить моргание как на новогодней елке, то это быстро надоедает. Но я как-бы такой режим и не будет включен у меня в конечной версии.
Задумка тут такая, в связи с тем что светлое время суток у нас (где я живу) достаточно короткое, то и просыпаться когда за окном темнота, сложновато, а у меня по расписанию в 6-10 начинает понемногу светать, к 6-30 уже яркость максимальная, причем только в районе моей кровати с женой, а у ребенка, над ним свет, с небольшой задержкой, т.к. его поднимаем позже...
Пару раз так пробовал, вроде удобно получается, нет того неприятного эффекта когда глаза слепит, от резкого пробуждения, просто алгоритм в контролере ещё сыроват, и все не хватает времени доделать....

Так-же понравился эффект падающей звезды.
Ну и конечно есть возможность просто выбрать любой один цвет подсветки.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
N1X
Мастер
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Репутация: 1646
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение N1X »

selenur, либо у меня де жа чего-то там, либо ты уже выкладывал этот проект где-то в другом месте )
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение selenur »

N1X писал(а):selenur, либо у меня де жа чего-то там, либо ты уже выкладывал этот проект где-то в другом месте )
Действительно выкладывал, давно, но тогда всё очень глючно работало, сейчас уже по стабильнее просто :-)
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение selenur »

Из fusion детальки печатать уже легко получается, например прижимы:
WP_001613.jpg (2204 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=87093&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (609.82 КБ)</a>
WP_001614.jpg (2204 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=87094&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (706.37 КБ)</a>
WP_001615.jpg (2204 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=87095&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (612.2 КБ)</a>
WP_001616.jpg (2204 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=87096&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (877.44 КБ)</a>
Но вот в fusion получить траекторию фрезеровки, что-то не очень получается, может кто знает где есть вменяемые видео-уроки, по CAM? :-)
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
NKS
Мастер
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 21:36
Репутация: 1233
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение NKS »

selenur писал(а):может кто знает где есть вменяемые видео-уроки, по CAM?
Забей в поиске "inventorCAM", у fusion360 абсолютно идентично построен КАМ-модуль
Вот, например:
https://www.youtube.com/watch?v=7K4llGU ... X3wIum-hFF
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение MX_Master »

selenur писал(а):Но вот в fusion получить траекторию фрезеровки, что-то не очень получается, может кто знает где есть вменяемые видео-уроки, по CAM?
Что-то сложное? 3D?
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение selenur »

MX_Master писал(а):
selenur писал(а):Но вот в fusion получить траекторию фрезеровки, что-то не очень получается, может кто знает где есть вменяемые видео-уроки, по CAM?
Что-то сложное? 3D?
Неа, вот этот-же прижим, http://a360.co/2bG8o7h только изготовить путем фрезеровки, там куча вариантов 2D и 3D фрезеровки, но пока не понял как ими пользоваться. :-)
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение igorvpetrov »

selenur писал(а):
MX_Master писал(а):
selenur писал(а):Но вот в fusion получить траекторию фрезеровки, что-то не очень получается, может кто знает где есть вменяемые видео-уроки, по CAM?
Что-то сложное? 3D?
Неа, вот этот-же прижим, http://a360.co/2bG8o7h только изготовить путем фрезеровки, там куча вариантов 2D и 3D фрезеровки, но пока не понял как ими пользоваться. :-)
Тут сплошное 2d :D
face, 2d circular (паз и отверстие), 2d contour
Или что-то другое непонятно?
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение selenur »

igorvpetrov писал(а): Тут сплошное 2d :D
face, 2d circular (паз и отверстие), 2d contour
Или что-то другое непонятно?
C face понятно, а вот 2d circular (паз и отверстие) позволяет только выбрать контуры окружностей, и вот тут я завис...
2016-08-17_182937.jpg (2150 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=87103&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (257.67 КБ)</a>
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение igorvpetrov »

selenur писал(а):
igorvpetrov писал(а): Тут сплошное 2d :D
face, 2d circular (паз и отверстие), 2d contour
Или что-то другое непонятно?
C face понятно, а вот 2d circular (паз и отверстие) позволяет только выбрать контуры окружностей, и вот тут я завис...
2016-08-17_182937.jpg
там 2d contour по контуру паза подойдет. я проверил.
только лучше нижний контур выбирать.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение selenur »

igorvpetrov писал(а):
selenur писал(а):
igorvpetrov писал(а): Тут сплошное 2d :D
face, 2d circular (паз и отверстие), 2d contour
Или что-то другое непонятно?
C face понятно, а вот 2d circular (паз и отверстие) позволяет только выбрать контуры окружностей, и вот тут я завис...
2016-08-17_182937.jpg
там 2d contour по контуру паза подойдет. я проверил.
только лучше нижний контур выбирать.
Спасибо! вечером проверю ;-)
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение MX_Master »

Накидал по-быстрому в общем проекте три операции для этой модели.
Можете вечером взглянуть - http://a360.co/2aZ97KH . Подачи и обороты ставятся индивидуально.
2016-08-17_202702.jpg (2132 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=87104&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (178.04 КБ)</a>
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение selenur »

MX_Master писал(а):Накидал по-быстрому в общем проекте три операции для этой модели.
Можете вечером взглянуть - http://a360.co/2aZ97KH . Подачи и обороты ставятся индивидуально.
2016-08-17_202702.jpg
Посмотрел как ты сделал, заглянул в свойства, и теперь получилось самому сделать тоже самое. Спасибо огромное :-)
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение selenur »

Сейчас черчу свой станок, и слева меню со списком компонентов, которых становиться всё больше и больше, и хотелось-бы сгруппировать их, например болты, моторы, гайки, и т.д. это в fusion возможно? пока нашел только возможность группового выделения элементов .... :wik:
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3113
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение MX_Master »

Создать новый компонент и туда перетащить мышью (:
2016-08-18_203154.jpg (2061 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=87161&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (42.45 КБ)</a>
2016-08-18_203321.jpg (2061 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=87160&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (32.4 КБ)</a>
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1622
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение selenur »

А я по видео урокам, смотрел что многие body преобразовывали в компонент, например в болт, и потом уже компонент копировали, столько раз, сколько нужно было болтов, а получается что множество болтов должны оставаться как body, и их группировать в один компонент, правильно?
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Мои увлечения, и прочие штуки :-)

Сообщение igorvpetrov »

selenur писал(а):А я по видео урокам, смотрел что многие body преобразовывали в компонент, например в болт, и потом уже компонент копировали, столько раз, сколько нужно было болтов, а получается что множество болтов должны оставаться как body, и их группировать в один компонент, правильно?
В компоненте могут быть вложенные компоненты, так что насчёт body не заморачивайся.
В компонент их преобразовывали потому, что с body ни joint, ни as a built joint делать нельзя.
Кстати, при копировании и тел и компонентов надо учитывать, что разорвать связь с оригиналом нельзя (пока нельзя - это признанная ошибка) и если в копии надо менять что-то, то рекомендуют использовать paste new.
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»