шпиндель ременной vs электро

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Бармалей
Мастер
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
Репутация: 144
Контактная информация:

Re: шпиндель ременной vs электро

Сообщение Бармалей »

VitalikD писал(а):
Бармалей писал(а):за счет чего заявленный троекратный момент в момент перегрузки появится?
Двигатель по номинальному моменту обычно ограничен тепловыми возможностями обмотки. По магнитной системе практически всегда есть запас в несколько раз. При адекватной системе управления и контроле температуры этот запас всегда можно использовать.
Как с обычным частотником это реализуется-то?
В следствие этого с уменьшением момента его можно раскрутить до больших оборотов. В двигателе с постоянными магнитами максимальные обороты жестко ограничены напряжением.
А вон тут перске на пост. магнитах рекламят с 18000 об/мин???
Также на высоких оборотах и малой нагрузке у такого двигателя кпд будет низким из-за больших потерь на перемагничивание.
эээ. Пардон, не столь силен... Перемагничивание чего? Статора? А у асинхронника разве не будет этого перемагничивания?
Сформулируйте задачу по моментам и оборотам на шпинделе. Иначе двигатель подобрать нельзя.
По оборотам - 120-12000 об/мин. А вот по моментам естессно все плохо. Чтобы где бы не считать - все равно все это вилами по воде, сферические кони в вакууме. Почему и обратился за живым опытом. На низких оборотах надо работать расточной головкой диаметром 80-120 мм по алюминию и стали, и фрезой 50 мм(4 пластинки) драть сталь с оч. небольшим заглублением - выравнивать плоскости. Это идеал. На высоких оборотах ессно момент нужен нааамного меньше - там будут фрезы диаметром 12-16 мм максимум.
VitalikD
Мастер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 20:17
Репутация: 41
Контактная информация:

Re: шпиндель ременной vs электро

Сообщение VitalikD »

Бармалей писал(а):Как с обычным частотником это реализуется-то?
Через саморегуляцию по изменению скольжения. При векторном управлении тоже через скольжение, но в оптимальной точке- будет чуть выше кпд.
Бармалей писал(а): 18000 об/мин???
Никаких парадоксов. Он расчитан на такие обороты. Но если раскрутить на максимум и нагрузить на малую часть номинала, кпд будет очень низким. А без коробки он будет нагружен именно так.
Бармалей писал(а): Перемагничивание чего? Статора? А у асинхронника разве не будет этого перемагничивания?
Будет, но при векторном управлении или выходом вверх за номинальные обороты поле ротора будет уменьшаться (собственно именно это дает ему возможность крутиться выше номинала), потери от перемагничивания статора будут расти с частотой, как и у постоянномагнитного мотора, но одновременно снижаться с падением поля ротора.
Бармалей писал(а):все равно все это вилами по воде, сферические кони в вакууме
Можно посчитать достаточно точно. Решайте с моментом.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: шпиндель ременной vs электро

Сообщение aftaev »

Бармалей писал(а):такого добра дофига. но 200 мм флацец это немного перебор.
Бармалей, ты прям сказку хош, и момент иметь на низких оборотах, и обороты шустрые и еще чтобы мизерным мотор был :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Репутация: 683
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: шпиндель ременной vs электро

Сообщение donvictorio »

Бармалей писал(а):такого добра дофига. но 200 мм флацец это немного перебор. гляньте на картинку, эти моторы будут больше, чем вся ось.
тогда нужно поумерить хотелки. это почти минимально компактный вариант для такой мощности без водяного охлаждения.
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: шпиндель ременной vs электро

Сообщение Darxton »

aftaev писал(а):
Бармалей писал(а):такого добра дофига. но 200 мм флацец это немного перебор.
Бармалей, ты прям сказку хош, и момент иметь на низких оборотах, и обороты шустрые и еще чтобы мизерным мотор был :)
Hanter предлагал как-то двигатель Danaher на 6000 об, с что-то около 6 Нм, с фланцем 86 мм...
VitalikD
Мастер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 20:17
Репутация: 41
Контактная информация:

Re: шпиндель ременной vs электро

Сообщение VitalikD »

Darxton писал(а):6000 об, с что-то около 6 Нм
По хотелкам автора повышающий редуктор вдвое до 12000. Итого на шпинделе 3Нм. Как-то для фрезы 80-120мм маловато. Не будет двигатель для такого диапазона оборотов маленьким. Даше у 675 фрезерного больше 100Нм на шпинделе. Пусть будет 20. Для асинхронника с одной парой полюсов и сотней герц с частотника тот же повышающий редуктор вдвое. Итого 40Нм на валу. Это двигатель 12.56кВт механических на 50 Гц. Не зря коробка ставится. Так что или ремень переставлять, или хотелки уменьшать.
Аватара пользователя
donvictorio
Мастер
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
Репутация: 683
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: шпиндель ременной vs электро

Сообщение donvictorio »

Darxton писал(а):Hanter предлагал как-то двигатель Danaher на 6000 об, с что-то около 6 Нм, с фланцем 86 мм...
3,7 кВт в таком мелком корпусе? разве что кратковременно. киловатт ему край в постоянке. и кому я это втираю? сами же знаете :)
Бармалей
Мастер
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
Репутация: 144
Контактная информация:

Re: шпиндель ременной vs электро

Сообщение Бармалей »

VitalikD писал(а): Никаких парадоксов. Он расчитан на такие обороты. Но если раскрутить на максимум и нагрузить на малую часть номинала, кпд будет очень низким. А без коробки он будет нагружен именно так.
не понял. почему без коробки он будет нагружен именно так.

Можно посчитать достаточно точно. Решайте с моментом.
что именно можно посчитать? момент?
VitalikD писал(а): или ремень переставлять, или хотелки уменьшать.
а кто сказал, что ремень переставляться не будет?
VitalikD
Мастер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 20:17
Репутация: 41
Контактная информация:

Re: шпиндель ременной vs электро

Сообщение VitalikD »

Бармалей писал(а):не понял. почему без коробки он будет нагружен именно так
На больших оборотах будет небольшой диаметр фрезы. Маловероятно, что ее геометрия позволит значительно нагрузить двигатель, который с тем же передаточным числом крутит фрезу более 100мм.
Бармалей писал(а):момент?
Если Вам нужно подобрать двигатель, кроме оборотов нужен момент. Иначе никак.
Бармалей писал(а):а кто сказал, что ремень переставляться не будет?
В хрустальном шаре видно. Диапазон оборотов есть, о передачах ничего нет. Если будете переставлять, пишите передаточные соотношения.
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: шпиндель ременной vs электро

Сообщение Карабас »

шильдик 003.jpg (2301 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=75320&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.6 МБ)</a>
Вот по моему, то что вам нужно.
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»