Я конечно имею в виду силовые кабели блок питания-драйвер-шаговый.Aikin писал(а):Наверное, силовые кабели не обязательно должны быть экранированы.
Кабель частотник-шпиндель, безусловно, экранирован.
Я конечно имею в виду силовые кабели блок питания-драйвер-шаговый.Aikin писал(а):Наверное, силовые кабели не обязательно должны быть экранированы.
За счет них обеспечивается подвижность редуктора и возможность его прижима к рейке.Dirandrey писал(а):На этом фото видный направляющие и танкетки, связанные с узлом привода. Очень интересно, какую роль они выполняют
Спасибо!Aikin писал(а):За счет них обеспечивается подвижность редуктора и возможность его прижима к рейке.Dirandrey писал(а):На этом фото видный направляющие и танкетки, связанные с узлом привода. Очень интересно, какую роль они выполняют
Посмотрите выше по теме. Там все очень подробно описано.
Спасибо за рекомендацию по кабелю UNITRONIC® LiYCY! Достойная альтернатива Helukabel TRONIC-CY и, вроде, есть в наличии.Dirandrey писал(а):Для всего слаботочного, особенно для датчиков ОС, лучше ставит что-нибудь вот такое UNITRONIC® LiYCY (TP) 6 x 2 x 0,1. И экран подключать, желательно, с двух сторон. 4*0,35 - как-то маловато. А вообще, если кабель шпинделя экранированный и экран подключен правильно, то на работу остальных систем станка он не повлияет. Слишком незначительную мощность он через себя качает. Ваш шпиндель больше 5 ампер не возьмет. Если я правильно понял модель)
Я бы обратил внимание на вибрации.Что нибудь на подобии резиновых шайб или сайлентблоков поможет их снизить.Aikin писал(а):Возвращаясь к вопросу об установке драйверов рядом с щаговиками. Хочу сделать примерно так:

Уменьшится паразитное сопротивление между драйвером и обмотками мотора и драйвер сможет точнее управлять нарастанием и спадом тока в обмотках.den_sibirskiy писал(а):Быстродействие увеличивается или пропуск шагов пропадает?
Входы сигналов специально сделаны парными (дифференциальная пара), чтобы уменьшить влияние помех. Сделав один общий минус вы соберёте все окрестные помехи и дотащите их до драйвера.Aikin писал(а):Итого 6 сигнальных кабелей. Если можно минус объединить и пустить одним кабелем будет 4.
Странно. ИМХО никто их специально не делал . на входе драйверов стоят оптопары.Собственно они и есть защита от помех. А "парные" входы не соединены между собой внутри лишь для того чтоб данный драйвер можно было использовать как при подключении с общим плюсом так и при подключении с общим минусом. производитель копеечным увеличением цены (стоимость 3 клем) увеличил варианты применения драйверов.UAVpilot писал(а):Входы сигналов специально сделаны парными (дифференциальная пара)
Дык помехи нейтрализуются не током и его значением а принципом работы оптопаты. ЭДС помехи будет одной полярности в пучке проводов. тем самым не изменив разницу потенциалов между ними. Но если вдруг как то и повлияет на 1 провод не "задев" рядом идущий - то при наличии эдс помехи светодиод просто начнет гореть немного ярче ,что никак не повлияет на выходной уровень оптопары. Онаже работает в ключевом режиме. Впрочем спорим не о том. Мое мнение - автору однозначно можно соединять вместе общие провода (сигнальное питание или землю в зависимости от включения его плат) при этом помехозащищенность останется на том же уровне.UAVpilot писал(а): единицы миллиампер - этого маловато для нейтрализации помех.
Цитата похоже из описания LVDS, а это несколько "не в тему", ибо тут ключевая часть аббревиатуры - "LV".Taganrog писал(а):Цитата не моя:
Всё правильно, в случае дифпары паомеха наведённая на прямом и обратном проводах будет взаимоуничтожаться.Taganrog писал(а):ЭДС помехи будет одной полярности в пучке проводов. тем самым не изменив разницу потенциалов между ними.
Что значит "чуть ярче"? А если он до этого находился в состоянии "ещё чуть-чуть из начнёт светиться"?..Taganrog писал(а):то при наличии эдс помехи светодиод просто начнет гореть немного ярче ,что никак не повлияет на выходной уровень оптопары
Я же написал ,что оптопары работают в ключевом режиме. Там нет рабочего состояния близко кUAVpilot писал(а): "ещё чуть-чуть из начнёт светиться"?
Иначе это ошибка проектирования или уровень помех зашкаливает за все предусмотренные рамки.UAVpilot писал(а):ещё чуть-чуть из начнёт светиться"?
Да ,признаюсь станки это хобби, занимаюсь ремонтом ноутбуков поэтому где вспомнил ближайшее упоминание сути процесса там и выдрал цитату. С оптопар полярность выходного сигнала не меняется. А это принципиальное отличие дифф сигналов. Насколько помню политех ))). Поэтому и написал что это мое мнение. Приведенный вами файл обязательно прочту. Пока не прочту спорить по вопросу терминологии не стану.UAVpilot писал(а):Цитата похоже из описания LVDS
Это если сигнал идеальный без помех.Taganrog писал(а):Я же написал ,что оптопары работают в ключевом режиме. Там нет рабочего состояния близко к
Вот именно, что соединён со всеми оптопарами - это и будет шунтом, который "заземлит" помеху, наведённую на общий провод, в то время как помеха наведённая на сигнальный придёт на вход приёмника...Taganrog писал(а):Вы почему то не учитываете что замкнутый в начале (на стороне платы) провод идет так же в этом же пучке проводов и поймает тоже ЭДС и скомпенсирует (он ведь и соединен со всеми оптопарами на стороне драйвера) .
Что так, всем интересен результат вашего спора?!Taganrog писал(а):потому ответил в личку ,чтоб не офтопить.
Тоже собираюсь использовать такую конструкцию и мне интересно - как Вы крепили каретки? На фотках видно что одни каретки закреплены сверху (штатное крепление) а другие - снизу, т.е. со стороны рельс. Мне интересно как вы эти каретки закрепили. У меня пока два варианта: 1. Брать меньшие по диаметру винты(чего не хотелось бы) 2. Спилить на винте часть резьбы, проходящей во фланце каретки, чтобы она не цеплялась за каретку и не мешала закручивать винт в плиту Z.Aikin писал(а):Каретки в моем варианте реализации оси Z установлены друг напротив друга. Это дает дополнительную жесткость конструкции, но резко усложняет сборку.
Каретки оси Z установлены с использованием винтов меньшего диаметра, т.е. использовал М5.Kopyloff писал(а):Тоже собираюсь использовать такую конструкцию и мне интересно - как Вы крепили каретки? На фотках видно что одни каретки закреплены сверху (штатное крепление) а другие - снизу, т.е. со стороны рельс. Мне интересно как вы эти каретки закрепили. У меня пока два варианта: 1. Брать меньшие по диаметру винты(чего не хотелось бы) 2. Спилить на винте часть резьбы, проходящей во фланце каретки, чтобы она не цеплялась за каретку и не мешала закручивать винт в плиту Z.
Есть еще третий вариант - рассверлить отверстия в каретке под диаметр 6мм.Aikin писал(а):Мне интересно как вы эти каретки закрепили. У меня пока два варианта: 1. Брать меньшие по диаметру винты(чего не хотелось бы) 2. Спилить на винте часть резьбы, проходящей во фланце каретки, чтобы она не цеплялась за каретку и не мешала закручивать винт в плиту Z.