Вот это, кстати, несколько смущаетsr480 писал(а):Впереди дуплекс 7005, с кольцами сразу. Че-то даже найти таких не смог... стоят в одну сторону оба.
Ремонт китайских шпинделей
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
Карпуха
- Мастер
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:41
- Репутация: 269
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Можно еще отечественный 36102 попробовать поставить. Только он точно не закрытый. У меня лежит такой в запасе. Я его комплектом брал с двумя подшипниками 36105, которые поставил вместо 7005. Причем поставил отдельные подшипники вместо дуплекса и работаю два года, тьфу три раза. Смазку заложил LGLT 2 SKF.SVP писал(а):Разницу между NSK и Noname действительно стоит один раз почувствовать
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
нагрузку с вала по направлению от фрезы к двигателю воспринимают. короче нагрузку снизу вверх
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
я боюсь отечественные брать. в последней разработке ставил роликовый подшипник - он там воспринимает чисто радиальные нагрузки. разбился и люфтить начал еще пока налаживали установку. поменял, правда поменял на шариковый уже не помню на какой - там точность не нужна брал просто из наличия самый дорогой за 300 р. так тот уже год работает без проблем.
-
Карпуха
- Мастер
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:41
- Репутация: 269
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
У меня тоже 7005 в одну сторону направлены, с упором вверх, в сторону ротора.Сергей Саныч писал(а):Вот это, кстати, несколько смущает А в какую?
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Кстати наличие смазки в подшипниках можно определять по времени остановки после выключения 
- niksooon
- Мастер
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
- Репутация: 1207
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Продавцам шпинделей эту идею подкинь, выставил на частотнике время торможения минут эдак пять (5мин) и снимай кино про шпинделя с супер пупер качественными подшипниками - Зырь мол народ какой у них выбег ,пять минут назад выключил ,а останавливаться до сих пор не хотят.......
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
sr480 писал(а):нагрузку с вала по направлению от фрезы к двигателю воспринимают. короче нагрузку снизу вверх
И что, вытягивающую нагрузку воспринимает только верхний подпружиненный подшипник? Но это же эээ... как-то не совсем правильно для фрезера?Карпуха писал(а):У меня тоже 7005 в одну сторону направлены, с упором вверх, в сторону ротора.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Да так во всех китайцах. Передние в одну сторону направлены.
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Про выбег я имею ввиду, что без смазки он больше. Т.е. Если шпиндель стал дольше останавливаться - пора заглянуть на предмет наличия смазки в подшипниках.
- vovafed
- Мастер
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:19
- Репутация: 325
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: башкортостан
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
не во всех
в тех где сверху 2 радиально упорных подшипника
упор создают только нижние и они в разные стороны смотрят
в тех где сверху 2 радиально упорных подшипника
упор создают только нижние и они в разные стороны смотрят
- mhael
- Мастер
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:22
- Репутация: 769
- Настоящее имя: Ильдар
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
ВОт российский аналог http://vegac.promportal.su/goods_1398977.htmsr480 писал(а):Передние менять не буду ибо хер их найдешь.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
На моём "бортики" радиально упорного подшипника в разные стороны стояли (сверху один радиальный), так что уже не на всех китайцах...sr480 писал(а):Да так во всех китайцах. Передние в одну сторону направлены.
А если шпиндель тормозится реверсом?sr480 писал(а):Т.е. Если шпиндель стал дольше останавливаться - пора заглянуть на предмет наличия смазки в подшипниках.
Из характеристик этого подшипника:mhael писал(а): ВОт российский аналог http://vegac.promportal.su/goods_1398977.htm
Ном. частота вращен. при пластич. смазке: 16200
Ном. частота вращен. при жидк. смазке: 22600
- AGP
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
- Репутация: 187
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Колома,московская область
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
сегодня показал шпиндель,зам директору завода станков,он до этого занимался закупкой и настройкой серв,частотников,шпинделей.
слушаем значит"пощелкивания" в подшипнике,а он как выдаст.....!!!бл....!!!
шпиндель еще на станке ни разу не стоял!!!
http://www.youtube.com/watch?v=PJQWj4NZ ... e=youtu.be
слушаем значит"пощелкивания" в подшипнике,а он как выдаст.....!!!бл....!!!
шпиндель еще на станке ни разу не стоял!!!
http://www.youtube.com/watch?v=PJQWj4NZ ... e=youtu.be
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
давайте не будем прикидываться дураками. это для случая если шпиндельне тормозится ни реверсом(первый раз о таком слышу) ни тормозным резистором.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Я не предлагал Вам ни кем прикидываться, просто поддерживаю беседу о шпинделях...sr480 писал(а):давайте не будем прикидываться дураками. это для случая если шпиндельне тормозится ни реверсом(первый раз о таком слышу) ни тормозным резистором.
На распространённых китайских инверторах HUANYANG задаётся время разгона, торможения ("реверсом") либо по инерции.sr480 писал(а):это для случая если шпиндельне тормозится ни реверсом(первый раз о таком слышу)
PD014 - 20 (ускорение в секундах)
PD015 - 20 (торможение в секундах)
PD026 - "1" торможение по PD015, "0" торможение по инерции)
Думаю другие частотники тоже имеют такую настройку.
P.S. А смазку я считаю лучше проверить визуально - разобрать шпиндель посмотреть, при необходимости промыть все подшипники и смазать новой смазкой.
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
не понятно как реверсом? прям поле в обратную сторону вращается?
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
В моём понимании - пара проводов "меняются полюсами" и шпиндель тормозится "обратным вращением", а как остановку частотник отслеживает ... может по току.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Обычный вариант торможения асинхронных двигателей с частотным преобразователем - не реверсом, а плавным понижением частоты до минимума. При этом вырабатывается энергия, которую надо как-то поглотить, поэтому частотники допускают подключение внешнего тормозного резистора, на котором ее и рассеивают.
Есть еще торможение постоянным током, но при этом накопленная знергия расходуется на нагрев самого двигателя, а это не всегда хорошо.
Торможение реверсом для асинхронных двигателей - плохая идея. Все равно, что у машины, едущей по льду на высокой скорости, врубить заднюю передачу.
Есть еще торможение постоянным током, но при этом накопленная знергия расходуется на нагрев самого двигателя, а это не всегда хорошо.
Торможение реверсом для асинхронных двигателей - плохая идея. Все равно, что у машины, едущей по льду на высокой скорости, врубить заднюю передачу.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1646
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Для асинхронных торможение противовключением как раз штатный режим и даже применяется... Просто в случае с частотником нафик не нужно: зачем, если можно частоту снизить...Сергей Саныч писал(а): Торможение реверсом для асинхронных двигателей - плохая идея. Все равно, что у машины, едущей по льду на высокой скорости, врубить заднюю передачу.
http://www.mtomd.info/archives/2643
