Ремонт китайских шпинделей

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

sr480 писал(а):А сзади! Внимание стоит просто радиальный подшипник! Они там с головой совсем не дружат?
а где покупали наверно написано что стоят Германские подшипники :)
sr480 писал(а):Внимание вопрос: натяг продольный регулируется затяжкой пыльника переднего получается.
аха
sr480 писал(а): И подшипники вынимаются все легко из посадок. что если их на синий локтайт посадить?
тогда они ходить не смогут и расширяться при нагреве. Думаю не стоит этого делать ;)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение sr480 »

Стоит верхний поменять на 7002 ?

Передние менять не буду ибо хер их найдешь. просто смажу поновой.
Вложения
WP_20150325_001.jpg (2013 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=46539&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.83 МБ)</a>
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

sr480 писал(а):Стоит верхний поменять на 7002 ?
а там есть чем его поджать? Пружинки?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение sr480 »

ага пружинка как положено есть
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

попробуй 7002 воткнуть
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Карпуха
Мастер
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:41
Репутация: 269
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Карпуха »

sr480 писал(а):Передние менять не буду ибо хер их найдешь.
Думаю, что можно без проблем купить вот тут.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение sr480 »

Только у меня не такой. У меня с кольцами сразу в дуплексе. на фото видно.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Сергей Саныч »

sr480 писал(а):Внимание стоит просто радиальный подшипник! Они там с головой совсем не дружат?
Вообще-то радиальные подшипники рассчитаны на некоторую осевую нагрузку, как правило до 70% от запаса по радиальной.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Карпуха
Мастер
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:41
Репутация: 269
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Карпуха »

sr480 писал(а):Только у меня не такой. У меня с кольцами сразу в дуплексе. на фото видно.
Думаю, что кольца можно старые переставить. Не думаю, что Вы найдете новый дуплекс 7005 с именно такими кольцами.
Не встречал еще упоминаний про шпиндели с такими кольцами.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дрюня »

У меня сверху тоже радиальный - полёт нормальный.
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение sr480 »

Ну с радиальным натяг из нижних будет уходить. Кажется китайцы специально так делают :D
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Сергей Саныч »

sr480 писал(а):Ну с радиальным натяг из нижних будет уходить.
За счет чего? Верхняя часть вала вообще имеет право "гулять" вверх-вниз за счет теплового расширения, для чего, собственно, и пружины ставят.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение sr480 »

а за счет чего вал шпинделя вниз не выпадает? Я имел ввиду, что износ при осевой нагрузке у радиального подша выше, чем у радиально-упорного.

ну да ладно. Начальство приказало срочно восстановить. помыл все подшипники затолкал новую смазку. Собрал. Люфты все пропали. а вот ток на хх вырос в два раза. обкатываю по 5 минут и отдыхает по 15. А если я лишней смазки набил?

А затолкал я туда любимы Mobil xhp 222. только сейчас прочитал, что он до 10 000 об/мин. Типа вязкий очень похоже... :(
Аватара пользователя
vovafed
Мастер
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:19
Репутация: 325
Настоящее имя: Владимир
Откуда: башкортостан
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение vovafed »

лучше менять подшипники
бывает на больших оборотах перегревается и клинит
выключаеш нормально свободно вращается
Аватара пользователя
sr480
Мастер
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
Репутация: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение sr480 »

лучше шпиндель поменять :D NSK 7002C-P4 стоит 5 600 в нашем городе!
Карпуха
Мастер
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:41
Репутация: 269
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Карпуха »

sr480 писал(а):NSK 7002C-P4 стоит 5 600 в нашем городе!
Почувствуйте разницу. И совсем рядом с Вами.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!
Аватара пользователя
vovafed
Мастер
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:19
Репутация: 325
Настоящее имя: Владимир
Откуда: башкортостан
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение vovafed »

цены нынче кусаются :wik:
много раз подумаеш чтоб шпиндель поменять :roll:
SVP
Мастер
Сообщения: 6140
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 884
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение SVP »

Разницу между NSK и Noname действительно стоит один раз почувствовать
Darxton
Мастер
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
Репутация: 623
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Darxton »

SVP писал(а):Разницу между NSK и Noname действительно стоит один раз почувствовать
Это не совсем нонейм, это UTE. Крепкий китайский середнячок.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

SVP писал(а):Разницу между NSK и Noname действительно стоит один раз почувствовать
особенно когда поставишь NSK, перетянешь его, он сгорит = тогда сразу на нонейм потянет :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»