а как тогда снять подшипники. их же там два, если я правильно понимаю? еще и запрессованы...Сергей Саныч писал(а):ротор из статора.slk писал(а):ротор с вала?
http://openrobo.ru/proekt/37

а как тогда снять подшипники. их же там два, если я правильно понимаю? еще и запрессованы...Сергей Саныч писал(а):ротор из статора.slk писал(а):ротор с вала?

Съемником за внешнее кольцо, как же еще? Если подшипник дохлый, хуже ему не будет. Все равно менять.slk писал(а):а как тогда снять подшипники. их же там два, если я правильно понимаю? еще и запрессованы...

где же его еще взять то. покупать ради одного подшипника...Сергей Саныч писал(а):]Съемником за внешнее кольцо, как же еще? Если подшипник дохлый, хуже ему не будет. Все равно менять.
стоит 300р в базарный день, а в хозяйстве еще не раз пригодится.slk писал(а):где же его еще взять то. покупать ради одного подшипника...

Они пресуются в крышки алюминиевые. Откручиваешь 4 винта стягивающих всё в кучу и снимаешь аккуратно крышки, а потом из крышек выприсовываешь подшипники. По крайней мере у меня так.slk писал(а):а как тогда снять подшипники. их же там два, если я правильно понимаю? еще и запрессованы...
Не факт. Зависит от диаметра вала.slk писал(а):видимо, там стоит KBS Z809 а по нашему 608 подшипник...


у меня вал 8ммsolanto писал(а):Не факт. Зависит от диаметра вала.slk писал(а):видимо, там стоит KBS Z809 а по нашему 608 подшипник...

Нужно ещё знать внешний диаметр и толщина/высота подшипника.slk писал(а): у меня вал 8мм






ну 608 у меня дома есть... оставлю это дело на потом. пока нужно станок дособирать(ось Z)/solanto писал(а):Если такие параметры 22х8х7мм, то это 608 серии подшипник. Вообще очень даже бюджетный.
в подшипнике ли? Может ротор задевает статор?slk писал(а):из-за клина в подшипнике

если ваше предположение верно, чем это грозит и как лечить?Сергей Саныч писал(а):в подшипнике ли? Может ротор задевает статор?slk писал(а):из-за клина в подшипнике

Может просто пропуски начинаются? Сегодня попробую заснять видео как у меня это бывает на больших скоростях.Сергей Саныч писал(а):Может ротор задевает статор?


на оси х такой же мотор и швп но вес больше - все ок работает. напомню - клин происходит и на холостуюsolanto писал(а):Может просто пропуски начинаются? Сегодня попробую заснять видео как у меня это бывает на больших скоростях.Сергей Саныч писал(а):Может ротор задевает статор?

Есть серьезные основания считать, что может произойти частичное размагничивание ротора. С последующей потерей момента.slk писал(а):почему нельзя вынимать ротор из статора мотора?
Заменой ШДslk писал(а):если ваше предположение верно, чем это грозит и как лечить?

Сергей Саныч писал(а):Есть серьезные основания считать, что может произойти частичное размагничивание ротора. С последующей потерей момента.slk писал(а):почему нельзя вынимать ротор из статора мотора?Заменой ШДslk писал(а):если ваше предположение верно, чем это грозит и как лечить?
slk писал(а):если ваше предположение верно, чем это грозит и как лечить?
Сергей Саныч писал(а):Заменой ШД
Не расстраивайтесь раньше времени. Я когда разбирал-собирал шаговые в тех моделях, которые были у меня заметил такую штуку. Подшипники сидят в крышках. Крышки передняя и задняя немного как-бы люфтят в своих посадочных местах и при затягивании крепежных болтов у меня получилось смещение осей подшиников в крышках от оси статора. Практически незаметное смещение, но его оказалось достаточно для того, чтобы ротор начал тереться о статор так, что рукой я с трудом проворачивал вал. Разобрал, понял в чем причина, собрал обратно без перекоса и задевать перестало. возможно при сборке или транспортировке у Вашего мотора сместилась одна из крышек и получися перекос. Так что не посыпайте голову пеплом раньше времени - вскрытие покажет.slk писал(а):очень грустно
