Ремонт китайских шпинделей

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

Твоя волновая пружина стоит там где на фото показано красным
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дрюня »

Ага.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

яж говорю ты уже забыл где она стояла :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дрюня »

Не совсем понял???
А если забыл то как должно быть?
Я про эту красную имею в виду.
1.jpg (2310 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40542&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (203.86 КБ)</a>
Последний раз редактировалось Дрюня 14 янв 2015, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дмитро »

aftaev писал(а):Эти пружины стоят над подшипником в корпусе шпинделя, как в любом асинхронном моторе Видно когда ты их вытаскивал они выпали и ты забыл где они стояли
Исключено. Пружина стоит под подшипником, сверху никак не может стоять, в этих шпинделях подшипники стоят по схеме тандем. И пружиной создается натяг.
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дмитро »

Дрюня писал(а):То есть они просто лежат в шпинделе под подшипником и никому не мешают .
Если вставить ротор в корпус, затем пружины, а после подшипник, тогда будут мешать )
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

Demetrius писал(а):Исключено. Пружина стоит под подшипником, сверху никак не может стоять, в этих шпинделях подшипники стоят по схеме тандем. И пружиной создается натяг.
есть шпинделя где сверху стоит, есть где снизу.
Demetrius писал(а): этих шпинделях подшипники стоят по схеме тандем.
у Дрюня, там один подшипник, как у большинство шпинделей 2квт что я разбирал ;)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дрюня »

Хух, разобрался...
Просто я немного натупил. Не с расположением шайб, а с размерами бобышки.
Дима, на твоём шпинделе вверху ротора 2 подшипника и посадка под них 16 мм
Без имени-1.jpg (2295 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40543&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (150.29 КБ)</a>
и я себе вдруг решил, что у меня под второй подшипник не проточено посадочное место
IMAG0484.jpg (2295 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40544&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (606.61 КБ)</a>
Оказалось у меня ротор короче на 10 мм, примерно на высоту подшипника. И пружинные шайбы в статоре шпинделя не висят, а упираются в стопорное кольцо (я сразу не придал ему должного внимания)
IMAG0491.jpg (2295 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40546&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (817.61 КБ)</a>
В общем всё нормально, просто запутался.
А пружины всё равно стоят по подшипником :twisted:
Спасибо за участие! :beer_blow:
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

но не там где на второй сейчас она :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дрюня »

На какой второй?
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дрюня »

В таком же порядке, только подпирают подшипник теперь.
На дворе ночь, а под рукой не оказалось герметика, термопистолет подойдет для герметизации пластиковой крышки вверху аль не подойдёт?
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

Дрюня писал(а):термопистолет подойдет для герметизации пластиковой крышки вверху аль не подойдёт?
потом как отдирать будешь?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дрюня »

Отложу сборку до завтра.... :hehehe:
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

Дрюня писал(а):Отложу сборку до завтра....
Собери пока без крышечки задней и запусти. Что то мне подсказывает еще не один раз его разберешь :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дрюня »

aftaev писал(а): Что то мне подсказывает еще не один раз его разберешь :)
Чего так?
Уже почти час обкатываю по инструкции с первой страницы темы. Без воды на 6000 оборотов с краткими запусками и паузами.
Ток показывает 2,7А, низ шпинделя не греется совсем, по крайней мере рукой не чувствую.
Звук работы шпинделя немного изменился, не в худшую сторону, просто изменился.
Мазал и этот шпиндель и предыдущий свой 0,8 кВт хорошей смазкой для шпинделей. Подшипники не набиваю смазкой, а через иглу медицинского шприца обмазываю шарики и прокручиваю обойму. Когда поверхности шариков и дорожка покрыты смазкой больше не "пихаю", смазка за шариком тянется как "сопля".
Надеюсь всё будет в порядке и останется только загерметизировать верхний пыльник и, возможно, посадить нижние фланцы крепления подшипников на фиксатор резьбы.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение NightV »

aftaev писал(а):така конструкция стоит в шпинделях от 3квт и выше
а вот нифига, у меня 800w (который с автосменой, первая медалька) така конструкция
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дрюня »

Сегодня снова раскрутил шпиндель чтобы посадить резьбы на фиксатор и засиликонить верхний пластиковый пыльник.
Фирменный фиксатор резьбы дорогой, его торгаши даже перестали завозить - вместо него резьбы двух фланцев и верхний болт посадил на обычный лак для ногтей. Как лак будет себя вести - посмотрим.
Начал заново обкатку без воды, 6000 оборотов, температуру теперь измеряю пирометром. Ток на частотнике по прежнему показывает 2,7А, а температура самого горячего места шпинделя 29С° :wik:
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение aftaev »

NightV писал(а):а вот нифига, у меня 800w (который с автосменой, первая медалька) така конструкция
у тебя наверно не есть китайский шпиндель ;)
Дрюня писал(а): Как лак будет себя вести - посмотрим.
нагреется, раскрутиться и затянет фланец и затянет подшипы ;)
Дрюня писал(а):Ток на частотнике по прежнему показывает 2,7А, а температура самого горячего места шпинделя 29С°
Видать с твоей смазкой подшипам стало "легче" :) Щас твоя смазка вся выдавиться из подшипов и будет тоже самое как и до разбраки :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Дрюня
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
Репутация: 1504
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Сообщение Дрюня »

Вся не выдавится, да и особо нечему там выдавливаться, там ушло около 0,5 мл на смазку трёх подшипников. А что шарики будут в смазке уверен, раньше на 800Вт шпиндельке наблюдал (разбирая его время от времени), смазка у меня хорошая.

Кстати, а после обкатки ток 0,3А на каких оборотах показывал ?
aftaev писал(а): После обкатки час уже работает непрерывно в холостую шпиндель = холодный и жрет 0,3А
Re: Ремонт китайских шпинделей #11
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»