Ремонт китайских шпинделей
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Твоя волновая пружина стоит там где на фото показано красным
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
яж говорю ты уже забыл где она стояла 
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Не совсем понял???
А если забыл то как должно быть?
Я про эту красную имею в виду.
А если забыл то как должно быть?
Я про эту красную имею в виду.
Последний раз редактировалось Дрюня 14 янв 2015, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Дмитро
- Почётный участник

- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
- Репутация: 1139
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: Ремонт китайских шпинделей
Исключено. Пружина стоит под подшипником, сверху никак не может стоять, в этих шпинделях подшипники стоят по схеме тандем. И пружиной создается натяг.aftaev писал(а):Эти пружины стоят над подшипником в корпусе шпинделя, как в любом асинхронном моторе Видно когда ты их вытаскивал они выпали и ты забыл где они стояли
-
Дмитро
- Почётный участник

- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
- Репутация: 1139
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: Ремонт китайских шпинделей
Если вставить ротор в корпус, затем пружины, а после подшипник, тогда будут мешать )Дрюня писал(а):То есть они просто лежат в шпинделе под подшипником и никому не мешают .
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
есть шпинделя где сверху стоит, есть где снизу.Demetrius писал(а):Исключено. Пружина стоит под подшипником, сверху никак не может стоять, в этих шпинделях подшипники стоят по схеме тандем. И пружиной создается натяг.
у Дрюня, там один подшипник, как у большинство шпинделей 2квт что я разбиралDemetrius писал(а): этих шпинделях подшипники стоят по схеме тандем.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Хух, разобрался...
Просто я немного натупил. Не с расположением шайб, а с размерами бобышки.
Дима, на твоём шпинделе вверху ротора 2 подшипника и посадка под них 16 мм и я себе вдруг решил, что у меня под второй подшипник не проточено посадочное место Оказалось у меня ротор короче на 10 мм, примерно на высоту подшипника. И пружинные шайбы в статоре шпинделя не висят, а упираются в стопорное кольцо (я сразу не придал ему должного внимания) В общем всё нормально, просто запутался.
А пружины всё равно стоят по подшипником
Спасибо за участие!
Просто я немного натупил. Не с расположением шайб, а с размерами бобышки.
Дима, на твоём шпинделе вверху ротора 2 подшипника и посадка под них 16 мм и я себе вдруг решил, что у меня под второй подшипник не проточено посадочное место Оказалось у меня ротор короче на 10 мм, примерно на высоту подшипника. И пружинные шайбы в статоре шпинделя не висят, а упираются в стопорное кольцо (я сразу не придал ему должного внимания) В общем всё нормально, просто запутался.
А пружины всё равно стоят по подшипником
Спасибо за участие!
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
но не там где на второй сейчас она 
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
На какой второй?
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
В таком же порядке, только подпирают подшипник теперь.
На дворе ночь, а под рукой не оказалось герметика, термопистолет подойдет для герметизации пластиковой крышки вверху аль не подойдёт?
На дворе ночь, а под рукой не оказалось герметика, термопистолет подойдет для герметизации пластиковой крышки вверху аль не подойдёт?
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
потом как отдирать будешь?Дрюня писал(а):термопистолет подойдет для герметизации пластиковой крышки вверху аль не подойдёт?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Отложу сборку до завтра.... 
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Собери пока без крышечки задней и запусти. Что то мне подсказывает еще не один раз его разберешьДрюня писал(а):Отложу сборку до завтра....
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Чего так?aftaev писал(а): Что то мне подсказывает еще не один раз его разберешь
Уже почти час обкатываю по инструкции с первой страницы темы. Без воды на 6000 оборотов с краткими запусками и паузами.
Ток показывает 2,7А, низ шпинделя не греется совсем, по крайней мере рукой не чувствую.
Звук работы шпинделя немного изменился, не в худшую сторону, просто изменился.
Мазал и этот шпиндель и предыдущий свой 0,8 кВт хорошей смазкой для шпинделей. Подшипники не набиваю смазкой, а через иглу медицинского шприца обмазываю шарики и прокручиваю обойму. Когда поверхности шариков и дорожка покрыты смазкой больше не "пихаю", смазка за шариком тянется как "сопля".
Надеюсь всё будет в порядке и останется только загерметизировать верхний пыльник и, возможно, посадить нижние фланцы крепления подшипников на фиксатор резьбы.
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
а вот нифига, у меня 800w (который с автосменой, первая медалька) така конструкцияaftaev писал(а):така конструкция стоит в шпинделях от 3квт и выше
Всё просто! если знаешь КАК!
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Сегодня снова раскрутил шпиндель чтобы посадить резьбы на фиксатор и засиликонить верхний пластиковый пыльник.
Фирменный фиксатор резьбы дорогой, его торгаши даже перестали завозить - вместо него резьбы двух фланцев и верхний болт посадил на обычный лак для ногтей. Как лак будет себя вести - посмотрим.
Начал заново обкатку без воды, 6000 оборотов, температуру теперь измеряю пирометром. Ток на частотнике по прежнему показывает 2,7А, а температура самого горячего места шпинделя 29С°
Фирменный фиксатор резьбы дорогой, его торгаши даже перестали завозить - вместо него резьбы двух фланцев и верхний болт посадил на обычный лак для ногтей. Как лак будет себя вести - посмотрим.
Начал заново обкатку без воды, 6000 оборотов, температуру теперь измеряю пирометром. Ток на частотнике по прежнему показывает 2,7А, а температура самого горячего места шпинделя 29С°
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
у тебя наверно не есть китайский шпиндельNightV писал(а):а вот нифига, у меня 800w (который с автосменой, первая медалька) така конструкция
нагреется, раскрутиться и затянет фланец и затянет подшипыДрюня писал(а): Как лак будет себя вести - посмотрим.
Видать с твоей смазкой подшипам стало "легче"Дрюня писал(а):Ток на частотнике по прежнему показывает 2,7А, а температура самого горячего места шпинделя 29С°
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Вся не выдавится, да и особо нечему там выдавливаться, там ушло около 0,5 мл на смазку трёх подшипников. А что шарики будут в смазке уверен, раньше на 800Вт шпиндельке наблюдал (разбирая его время от времени), смазка у меня хорошая.
Кстати, а после обкатки ток 0,3А на каких оборотах показывал ?
Кстати, а после обкатки ток 0,3А на каких оборотах показывал ?
Re: Ремонт китайских шпинделей #11aftaev писал(а): После обкатки час уже работает непрерывно в холостую шпиндель = холодный и жрет 0,3А