Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в Gкод

Обсуждение установки, настройки и использования LinuxCNC. Вопросы по Gкоду.

Следующее направление разработки

Можно выбрать до 5 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в Gкод

Сообщение Nick »

Разработка Gcodetools

Screenshot-output.ngc - AXIS-4.png (182302 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=348&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (31.64 КБ)</a>
Эта ветка посвящена разработке Gcodetools, плагина для векторного редактора Inkscape, позволяющего конвертировать кривые из Inkscape в Gкод, используя круговую и линейную интерполяцию.

Описание работы, установка, помошь и уроки по плагину можно найти в теме: Gcodetools - plug-in Inkscape для экспорта в Gcode

На данный момент ведется работа над Gcodetools 1.7

Что мы хотим увидеть в новой версии:
  • Улучшение расширения для плазменной резки
  • Добавление дополнительных опций экспорта:
  • Улучшение функции обработки площади
  • Угол заглубления
  • Расширение для сверловки

Требуются

  • Тестеры
  • Разработчики
  • Помощь в технических аспектах по работе станков и обработке материалов
  • Новые идеи

Последняя версия

Исходный код находится на launchpad.net. Получить последнюю версию при помощи bazaar можно так:

Код: Выделить всё

bzr branch lp:gcodetools
Последнюю версию можно загрузить через web-интерфейс: http://bazaar.launchpad.net/~gcodetools ... lope/files

Установка

1. Загрузите последнюю ревизию, из указанных выше мест.
2. Выполните "python create_inx.py" в директории с загруженными файлами.
3. Скопируйте все созданные файлы с расширением *.inx и файл gcodetools-dev.py в каталог:
Linux: /usr/share/inkscape/extensions/ и перезапустите inkscape
Windows: Program Files\Inkscape\share\extensions\
4. Перезапустите Inkscape

Последняя версия может быть не рабочей! Для получения стабильной рабочей версии зайдите сюда Gcodetools - plug-in Inkscape для экспорта в Gcode или загрузите предыдущие ревизии.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

и ты не ошибся с формулой?
может так: Grad = Rad * 180 / Pi
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение Nick »

Не, просто в scale вставляешь 180/3,14156295, т.е. 57,296321247 :).
точно, ошибся :).


По картинке, я тут подумал, нам вывод inskcape не очень поможет - у нас поверх картинки могут лечь вспомогательные контуры и все испортить. Т.е. нужно брать только 1 битмап. По поводу извлечения файла, есть расширение встроить растровые файлы и есть извлечь, но можно просто сделать функцию open_image, которая будет брать изображение либо из файла, либо из буффера.
Аватара пользователя
dormouse
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:55
Репутация: 15
Заслуга: Developer
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение dormouse »

Интересно, фильтры Imagemagick доступны из-под python-экстеншнов? Если да, то это хорошо. Вручную лопатить строку бинарного содержимого bmp нет особого желания.


Наверное numpy должен решить все проблемы. чуть-чуть рук побольше надо приложить.

Код: Выделить всё

http://www.pythonware.com/library/pil/handbook/image.htm
http://docs.scipy.org/doc/numpy/reference/routines.html

im.getpixel(xy)
Попробовал. Получается, что по умолчанию нет графической полноценной обработки... http://effbot.org/zone/pil-imaging-not-installed.htm
Код не работает в последней строке. Похоже, необходимо доставить полноценную библиотеку от PIL...

Код: Выделить всё

		import Image, numpy
		file="z-depth-01.png"
		im = Image.open(file)
		im.save(file + ".thumbnail", "JPEG")
Странность на странности. Попробовал вручную сделать import _imaging.pyd, получил:

Код: Выделить всё

ImportError: Module use of python25.dll conflicts with this version of Python.
------
Всё ещё хуже:
Inkscape использует Python 2.6 с Python 2.5 version of Uniconvertor 1.1.3.
Надо заменить Uniconvertor 1.1.3 devlibs на Uniconvertor 1.1.4 (downloaded from http://sk1project.org/downloads/uniconv ... -py2.6.exe ).
На что автор юниконвертера говорит : ставьте uni 1.5 и будет счастье!
Поставил, запустил его скрипт... не помогло.
Поставил вручную Python 2.6, все остальные снёс. Оказалось, надо поставить: numpy, lxml, PIL. Поставил. Оказалось ещё необходимо его в переменных окружения прописать - прописал.
В итоге заработало:

Код: Выделить всё

		import Image
		size=128,128
		file="z-depth-01.png"
		im = Image.open(file)
		im.thumbnail(size, Image.ANTIALIAS)
		im.save(file + ".thumbnail.png", "PNG")
P.S. Проверил на Ubuntu 11.10 - сразу всё заработало "как надо" из коробки. Похоже, проблема чисто Windows-пользователей.
Последний раз редактировалось dormouse 30 янв 2012, 20:30, всего редактировалось 8 раз.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

Nick писал(а):Не, просто в scale вставляешь 180/3,14156295, т.е. 57,296321247 .
точно :D чет до меня не дошло :problem: старею наверно ;)
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

попробовал нарисовал круг и полученый код скормил EMC
G01 A -90.0009 здесь ЕМС ругается на отсутствие FEED
G01 Z -0.1250 F 100.0000(Penetrate)
G02 X 104.9462 Y 28.1814 Z -0.1250 I -56.7432 J -0.0000 F 400.0000 A -119.8375
G01 A -119.8375 лишние строки для оси А, не мешают но всеже
G02 X 84.4560 Y 7.5736 Z -0.1250 I -48.7004 J 27.9321 A -149.8373
G01 A -149.8373 ...
G02 X 56.4444 Y 0.0249 Z -0.1250 I -28.0115 J 48.1980 A -180.0017
G01 A -180.0017 ...
G02 X 28.4329 Y 7.5736 Z -0.1250 I -0.0000 J 55.7467 A -210.1661
G01 A -210.1661 ...
G02 X 7.9427 Y 28.1814 Z -0.1250 I 28.2102 J 48.5398 A -240.1659
G01 A -240.1659 ...
G02 X 0.4214 Y 56.4125 Z -0.1250 I 49.2218 J 28.2312 A -270.0026
G01 A -270.0026 ...
G02 X 7.9427 Y 84.6437 Z -0.1250 I 56.7432 J -0.0000 A -299.8392
G01 A -299.8392 ...
G02 X 28.4329 Y 105.2514 Z -0.1250 I 48.7004 J -27.9321 A -329.8390
G01 A -329.8390 ...
G02 X 56.4444 Y 112.8001 Z -0.1250 I 28.0115 J -48.1980 A -360.0034
G01 A -360.0034 ...
G02 X 84.4560 Y 105.2514 Z -0.1250 I 0.0000 J -55.7467 A -390.1678
G01 A -390.1678 ...
G02 X 104.9462 Y 84.6437 Z -0.1250 I -28.2102 J -48.5398 A -420.1676
G01 A -420.1676 ...
G02 X 112.4675 Y 56.4125 Z -0.1250 I -49.2218 J -28.2312 A -450.0043
G01 A -630.0060 а здесь вообще поворот на 180 на месте с опущеным диском :shock: :shock: :shock:
G01 X 112.4675 Y 56.4125 Z -0.1250 строка повторилась
G00 Z 5.0000

Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

поковырялся малость сам
ношел строчку которая вставляет лишние строки по А
g+="G01 A%s\n" % (a*tool['4th axis scale']+tool['4th axis offset'])
но она-же отвечает за первую, которая нужна, выставляет А под нужным углом, это где ЕМС ругается что нет feed

может ее вызывать здесь
G00 Z 5.0000
G00 X 112.4675 Y 56.4125 A -90.0009 здесь

G01 A -90.0009
G01 Z -0.1250 F 100.0000(Penetrate)
G02 X 104.9462 Y 28.1814 Z -0.1250 I -56.7432 J -0.0000 F 400.0000 A -119.8375
G01 A -119.8375
G02 X 84.4560 Y 7.5736 Z -0.1250 I -48.7004 J 27.9321 A -149.8373
G01 A -149.8373
.........
.....
...
так можно грохнуть трех зайцев сразу,
1) воворот А одновреммено с перемещением
2) поворот на масимальной скорости
2) станет чище код, уйдут лишние строки
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

а... дошло за что эта строчка отвечает... за промежуточное перемещение между арками, но почему тогда G01?
Nick... АУУ!!! ты где? :eh:
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение Nick »

Я как обычно в разъездах.
Да, эти строчки отвечают за поворот в углах. Хотя странно, они вроде не должны появляться, если поворачивать не надо... Какую версию используешь?
Про последнюю точку, наверное, там спаренная точка, вот Gcodetools ине может понять в какую сторону ехать. Скинь сразу и svg.
Кстати, в новой версии есть поднятие диска для поворота на углах. На счет feed, это ты верно подметил. G1 нужно, это если мы поворачиваем на месте не поднимаясь. можно тупо в header добавить feed и прочие вкусности. Вообще надо бы стандартный haeder доработать, вставить туда все нужные коды, типа g92 g91 и прочих...
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

1.7
в зипе svg и код то что получился
Вложения
1.zip
(4.75 КБ) 377 скачиваний
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

только что попрорбывал dev версию...
вываливается

Код: Выделить всё

  File "gcodetools-dev.py", line 1927

    def __init__(self,i,x1,y1,x2,y2,l,r)
                            ^

SyntaxError: invalid syntax
(стрелка на y1)
Последний раз редактировалось NightV 30 янв 2012, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение Nick »

Эээээ погоди обновить не успел :) В общем смотри сейчас ревизия 220 :).
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

да вроде 220 :eh:

ПС
вщ вкладке "справка" указана версия 1.6 :D
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение Nick »

Я залил новую версию буквально перед твоим постом... А может даже слегка позже :)
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

заработал :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
G00 Z5.000000
G00 X112.467491 Y56.412520

G01 Z-1.000000 F100.0(Penetrate)
G01 A-90.0008509536 (Turn knife) диск повернулся ПОСЛЕ врезания
G02 X104.946154 Y28.181354 Z-1.000000 I-56.743179 J-0.000000 F400.000000 A-119.83754053
G02 X84.455969 Y7.573631 Z-1.000000 I-48.700355 J27.932067 A-149.83728304
G02 X56.444446 Y0.024947 Z-1.000000 I-28.011523 J48.197989 A-180.001701907
G02 X28.432923 Y7.573631 Z-1.000000 I-0.000000 J55.746673 A-210.166120774
G02 X7.942737 Y28.181354 Z-1.000000 I28.210170 J48.539790 A-240.165863284
G02 X0.421400 Y56.412520 Z-1.000000 I49.221842 J28.231165 A-270.002552861
G02 X7.942737 Y84.643685 Z-1.000000 I56.743179 J-0.000000 A-299.839242438
G02 X28.432923 Y105.251408 Z-1.000000 I48.700355 J-27.932067 A-329.838984948
G02 X56.444446 Y112.800093 Z-1.000000 I28.011523 J-48.197989 A-360.003403815
G02 X84.455969 Y105.251408 Z-1.000000 I0.000000 J-55.746673 A-390.167822682
G02 X104.946154 Y84.643685 Z-1.000000 I-28.210170 J-48.539790 A-420.167565191
G02 X112.467491 Y56.412520 Z-1.000000 I-49.221842 J-28.231165 A-450.004254768
G01 A-630.005956676 (Turn knife) опять вровернулся на месте :cry:
G01 X112.467491 Y56.412520 Z-1.000000 и тут лишняя вылезла
G00 Z5.000000
надо признать код стал почище :)
щас попробую заново ченить нарисовать, посмотрим
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение Nick »

Да, поворот остался... попробую завтра исправить.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

опробовал круг с поднятием
G00 Z5.000000
G00 X62.369781 Y31.040250

G01 Z-1.000000 F100.0(Penetrate)
G00 Z4.0 (Lift up)

G01 A-90.0008509536 (Turn knife)
G01 Z-1.0 (Penetrate back)
G02 X58.210614 Y15.518028 Z-1.000000 I-31.044445 J0.000000 F400.000000 A-120.001134605
G02 X46.847558 Y4.154973 Z-1.000000 I-26.885278 J15.522222 A-150.001418256
G02 X31.325336 Y-0.004194 Z-1.000000 I-15.522222 J26.885278 A-180.001701907
G02 X15.803114 Y4.154973 Z-1.000000 I-0.000000 J31.044445 A-210.001985559
G02 X4.440058 Y15.518028 Z-1.000000 I15.522222 J26.885277 A-240.002269399
G02 X0.280892 Y31.040250 Z-1.000000 I26.885277 J15.522222 A-270.002554173
G02 X4.440058 Y46.562473 Z-1.000000 I31.044445 J0.000000 A-300.002836512
G02 X15.803114 Y57.925528 Z-1.000000 I26.885278 J-15.522222 A-330.003120163
G02 X31.325336 Y62.084695 Z-1.000000 I15.522222 J-26.885278 A-360.003403815
G02 X46.847558 Y57.925528 Z-1.000000 I0.000000 J-31.044445 A-390.003687466
G02 X58.210614 Y46.562473 Z-1.000000 I-15.522222 J-26.885278 A-420.003971117
G02 X62.369781 Y31.040250 Z-1.000000 I-26.885278 J-15.522222 A-450.004254768
G00 Z4.0 (Lift up)
G01 A-360.003403815 (Turn knife)
G01 Z-1.0 (Penetrate back)

G01 X62.369781 Y31.040250 Z-1.000000
G00 Z5.000000
теже координаты
лишние строки
Последний раз редактировалось NightV 30 янв 2012, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение NightV »

квадрат, с поднятием
G00 Z5.000000
G00 X7.267222 Y51.598959

G01 Z-1.000000 F100.0(Penetrate)
G00 Z4.0 (Lift up)

G01 A-90.0008509536 (Turn knife)
G01 Z-1.0 (Penetrate back)
G01 X7.267222 Y6.275833 Z-1.000000 F400.000000
G00 Z4.0 (Lift up)
G01 A0.0 (Turn knife)
G01 Z-1.0 (Penetrate back)
G01 X52.458056 Y6.275833 Z-1.000000
G00 Z4.0 (Lift up)
G01 A90.0008509536 (Turn knife)
G01 Z-1.0 (Penetrate back)
G01 X52.458056 Y51.598959 Z-1.000000
G00 Z4.0 (Lift up)
G01 A180.001701907 (Turn knife)
G01 Z-1.0 (Penetrate back)
G01 X7.267222 Y51.598959 Z-1.000000
G00 Z4.0 (Lift up)
G01 A90.0008509536 (Turn knife)
G01 Z-1.0 (Penetrate back)
G01 X7.267222 Y51.598959 Z-1.000000

G00 Z5.000000

(ненужные строки)
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение Nick »

Завтра исправим ... Странно по идее все отрезки нулевой длинны должны перед экспортом удаляться...
Аватара пользователя
dormouse
Мастер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 09:55
Репутация: 15
Заслуга: Developer
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение dormouse »

Оказалось что с PIL есть проблемы с 16-бит одноцветными изображениями. Причём серьёзные.
http://stackoverflow.com/questions/7363 ... 16-bit-pgm

Возможно будет иметь смысл сделать прямое чтение .pgm (формат когда human-readable байты написаны циферками подряд) в Numpy (просто заполнить строчку байтами или дву-байтами), а всё остальное (jpg, png, bmp) прогонять предварительно через PIL.
Операцию поворота из матрицы inkscape накладывать в numpy.

Тестовый png: http://kalyaev.com/2012/20120129/png-0-14.png
Объяснение что получается:
inkscape_image.png
inkscape_image.png (7.23 КБ) 3557 просмотров
Через pix = im.load() аналогичные значения.

Похоже, вначале надо прогонять через палитру, иначе что-то странное с цветами в PIL.
Попытка вывести вручную палитру подтверждает мысль:

Код: Выделить всё

('RGB;L', '
\x00\x00\x00 \x01\x01\x01 \x02\x02\x02 \x05\x05\x05 \x06\x06\x06
\x07\x07\x07 \x08\x08\x08 \t\t\t       \n\n\n       \x0b\x0b\x0b
\x0c\x0c\x0c \x0e\x0e\x0e \x0f\x0f\x0f \x80\x80\x80 \xff\xff\xff....)
\t = \x09, \n=\x10
Как пользоваться: ищем на картинке правый верхний квадратик (серый RGB=128,128,128). У него индекс 3 или (3,0) в зависимости от метода. Цвет должен был быть 128, но im.getdata()[3] даёт значение "13" (смотрим в нижнюю табличку номеров цветов на картинке, правое верхнее значение). Далее смотрим в приведённый выше массив троек (RGB) палитры текущего изображения, ищем 13-ую тройку, находим "\x80\x80\x80". Т.к. у нас серое изображение, то берём любую компоненту и переводим её в десятиричную систему. 0x80=8*16+0=128, что как раз соответствует правому верхнему значению на исходной PNG-картинке....

Иными словами, вначале надо провести сопоставление байт через таблицу палитры, либо сконвертировать в "линейную" палитру со значениями 0..255. Так же всё очевиднее становится отсутствие 16-битных изображений в PIL

В итоге заработало так:

Код: Выделить всё

		import Image, ImagePalette, numpy
		file="png-0-14.png"
		im = Image.open(file)
		im_format,im_palette=im.palette.getdata()
		out=""
		for color in im.getdata():
			out=out+im_palette[color*3]
#			gcodetools.error(("getdata[",color,"]=",im_palette[color*3]),"warning")
		gcodetools.error(("out:",out),"warning")
		imgBeforeTransform = numpy.fromstring(out,numpy.uint8)
		imgBeforeTransform = numpy.reshape(imgBeforeTransform,(4,4))
		gcodetools.error((imgBeforeTransform),"error")
Распечатает:

Код: Выделить всё

('out:', '\x00\x01\x02\x80\x05\x06\x07\x08\t\n\x0b\x0c\xff\x0e\x0f\xff'), т.е. искомую строку из исходного PNG.
[[  0   1   2 128]
 [  5   6   7   8]
 [  9  10  11  12]
 [255  14  15 255]]
Так что можно передавать в numpy и настанет счастье....
Последний раз редактировалось dormouse 31 янв 2012, 17:18, всего редактировалось 9 раз.
Аватара пользователя
Гармонист
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:14
Репутация: 72
Откуда: планета Земля
Контактная информация:

Re: Разработка Gcodetools - плагин Inkscape для экспорта в G

Сообщение Гармонист »

Ник, добавь в первый пост темы ссылки на видео туториал по Gcodetools с ютуба
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1064 - домашний станок типа "рука"
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1107 - быстро создать 3d образ без сканера по фоткам
http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1073 - прогноз станко-строения
http://livehistory.ru - мозаика складывается
http://www.economics.kiev.ua - почему все так в нашем мире
Ответить

Вернуться в «LinuxCNC»