да я может резковато высказался, не конкретно в ваш адрес.. но просто реально эта тема уже поперек горла

на работе блин все спорят, в гараже все спорят... в кабаке сядешь - и тут блин спорят

головой нада думать прежде всего. а то блин с пеной у рта доказывают что "не оно блин реально липнет..."

нихрена там не липнет. количество ламелей увеличено. размер блоков между ламелями уменьшен. протектор становится мягче. лучше цепляется за всякие неровности, рыхлости и тд и тп. по этому на шершавеньком да по слякоти - оно конечно хорошо. и гребет и цепляется.. но к гололеду оно нихрена не липнет

по этому по городу - да.. особенно Москва, Питер - где все в кашу всеравно раскатано.. а за город - нафиг-нафиг...
зы: стаж конечно поменьше, но пробеги до 120 в год
зыы: давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод

я за задний

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.