Про погоду и шиномонтаж

Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Сергей Саныч »

Ворон226 писал(а):Сейчас уважаю "липучку"
у меня отношение к "липучке", примерно как к бессвинцовому припою. То есть как к экологическому бзику.
Ибо если эта "липучка" такая хорошая, кто мешает выпускать ее еще и с шипами? Ведь тогда она будет еще лучше :)
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Нубило
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:25
Репутация: 107
Настоящее имя: иван
Откуда: Мос. обл.
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Нубило »

Я два года назад по финансовой причине, на летней отъездил до конца ноября, да медленно и осторожно, но уверенно, причем снегу в то время было жуть. Проблемой тока оказывалось выехать с стояночного места, особенно если трактор ночью перед машиной брусфер выложил)))
Аватара пользователя
Нубило
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:25
Репутация: 107
Настоящее имя: иван
Откуда: Мос. обл.
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Нубило »

По поводу липучки с шипами, мне так один водила советовал, мол покупай липучку, и ошиповывай. И беды знать не будешь.
Кстати мож кто пробовал? Интересно услышать мнения
Askov
Мастер
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 13 май 2014, 12:35
Репутация: 732
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Askov »

Сергей Саныч писал(а):
Ворон226 писал(а):Сейчас уважаю "липучку"
у меня отношение к "липучке", примерно как к бессвинцовому припою. То есть как к экологическому бзику.
Ибо если эта "липучка" такая хорошая, кто мешает выпускать ее еще и с шипами? Ведь тогда она будет еще лучше :)
Если в правильную липучку вставить шипы они вылетят при первом обороте колеса. У каждой резины свое предназначение, я на липучке ходил в слякоть больше 160 км, а на шипах боюсь, только 140 км. У липучки пятно контакта больше, вот и шипы не требуются.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Сергей Саныч »

Askov писал(а):ходил в слякоть больше 160 км, а на шипах боюсь, только 140 км
нафик-нафик, в таком режиме только на тот свет ходить.
Туда не надо лайнером,
Не стоит также поездом -
Когда всё образуется,
За вами прилетят...
(с)
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Hanter »

блин коллеги че за бред вы пишите.. :hehehe: какие пятна контакта.. какие "липучки" вы посмотрите сначала из каких стран "пришла" липучка.. ничего что она пришла из стран где зимой шипы запрещены потому что у них снег посыпается гранитной крошкой и тупо укатывается ??? как вы думаете - сцепление нашего родного льда с "липучкой" и укатанного снега с гранитной крошкой - одинаково ??? "зрите" блин в корень :) да по городу да еще и в слякоть - "липучка" весьма даже приятно. но по трассе да по гололеду - ну-ну.. могу попробовать за зиму по местному серпантинчику статистику по кюветам нафоткать :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Askov
Мастер
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 13 май 2014, 12:35
Репутация: 732
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Askov »

Hanter писал(а):блин коллеги че за бред вы пишите.. :hehehe: какие пятна контакта.. какие "липучки" вы посмотрите сначала из каких стран "пришла" липучка.. ничего что она пришла из стран где зимой шипы запрещены потому что у них снег посыпается гранитной крошкой и тупо укатывается ??? как вы думаете - сцепление нашего родного льда с "липучкой" и укатанного снега с гранитной крошкой - одинаково ??? "зрите" блин в корень :) да по городу да еще и в слякоть - "липучка" весьма даже приятно. но по трассе да по гололеду - ну-ну.. могу попробовать за зиму по местному серпантинчику статистику по кюветам нафоткать :)
Все верно. Я и пишу у каждой резины свое предназначение, а по гололеду и серпантинчику ни какая резина не спасет. Помогут навыки и ограничение скорости.(стаж 47 лет)
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Nick »

LA-STIK писал(а):прорвало трубу, все затопило к...и соседей...
Собирай комиссию, вызывай прелставителя ТСЖ/ЖЭК или что там у вас, должны возместить расходы.

А рементник от них приезжал?
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Hanter »

да я может резковато высказался, не конкретно в ваш адрес.. но просто реально эта тема уже поперек горла :) на работе блин все спорят, в гараже все спорят... в кабаке сядешь - и тут блин спорят :lol: головой нада думать прежде всего. а то блин с пеной у рта доказывают что "не оно блин реально липнет..." :lol: нихрена там не липнет. количество ламелей увеличено. размер блоков между ламелями уменьшен. протектор становится мягче. лучше цепляется за всякие неровности, рыхлости и тд и тп. по этому на шершавеньком да по слякоти - оно конечно хорошо. и гребет и цепляется.. но к гололеду оно нихрена не липнет :) по этому по городу - да.. особенно Москва, Питер - где все в кашу всеравно раскатано.. а за город - нафиг-нафиг... :)

зы: стаж конечно поменьше, но пробеги до 120 в год :(
зыы: давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод :lol: я за задний :mrgreen:
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Сергей Саныч »

UAVpilot писал(а):ездят круглый год на всесезонке, а потом не могут на горку въехать...
Зато на тротуар хорошо взлетают :) и забор не помеха.
&quot;Здесь и сейчас&quot; (1250 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=35346&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (24.35 КБ)</a>
"Здесь и сейчас"
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Askov
Мастер
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 13 май 2014, 12:35
Репутация: 732
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Askov »

Hanter писал(а):
зы: стаж конечно поменьше, но пробеги до 120 в год :(
зыы: давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод :lol: я за задний :mrgreen:
И то и то г., я за полный! :hehehe:
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение michael-yurov »

Hanter писал(а):Как вы думаете - сцепление нашего родного льда с "липучкой" и укатанного снега с гранитной крошкой - одинаково ??? "зрите" блин в корень :)

А я не хочу думать. Я хочу услышать мнение человека, который в одинаковых условиях пользовался и липучкой и шипами. При чем - на переднеприводной машине.

На заднеприводной я и сам на шипах ездил - слишком маленький вес задней части автомобиля.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение NightV »

Hanter писал(а):давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод
смотря для каких целей машина, отсюда и плясать
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
sergey27rus
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 07:22
Репутация: 730
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Хабаровск Дальний Восток РФ
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение sergey27rus »

NightV писал(а):смотря для каких целей машина, отсюда и плясать
Вот и я об этом хотел написать. У меня простая елочка японская, резина с обозначением M+S (грязь, снег) авто 4вд и нет проблем.
Вот тут подробно описано про шины и назначение
http://wiki.zr.ru/%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0 ... 0%98%D0%9D
Аватара пользователя
LA-STIK
Почетная участница
Почетная участница
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 16:23
Репутация: 697
Настоящее имя: Наталия
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение LA-STIK »

Nick писал(а):Собирай комиссию, вызывай прелставителя ТСЖ/ЖЭК или что там у вас, должны возместить расходы.

А рементник от них приезжал?
Вчера аварийка приезжала, сегодня начальница обслуживающий компании.... вроде разрешается все в пользу сестры, тьфу-тьфу! А то одно радовало - про шиномонтаж не надо будет думать как всем тут , когда снег пойдет :hehehe:
Делай то, что любишь! Люби то, что делаешь!
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Predator »

sergey27rus писал(а):Шипованная резина помогает только при гололеде и насту, в остальных случаях она безполезна
Согласен. А вообще шипы нужны, только для торможения, а всё стальное зависит от качества самой резиы.
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Predator »

Hanter писал(а):давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод :lol: я за задний :mrgreen:
Присоеденяюсь, я тоже за задний! :)
И за шипованныю резину, нахрен ваши «липучки»

to: Миша Юров, Проверенная резина Michelin X Ice North 2 мне очень нравится, дорогу держит отлично и в снег и в лёд и в слякоть, мягонькая и не шумит, как самолёт при взлете ;)
t972_2b.jpg (1209 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=35351&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (36.14 КБ)</a>
pimage.png
pimage.png (38.73 КБ) 1209 просмотров
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение michael-yurov »

Predator писал(а):to: Миша Юров, Проверенная резина Michelin X Ice North 2 мне очень нравится, дорогу держит отлично и в снег и в лёд и в слякоть, мягонькая и не шумит, как самолёт при взлете ;)
Я так понимаю, речь про задний привод?

Я понимаю, что большинство считает, что сделали правильный выбор, и найдут доводы в пользу своего типа резины.
Меня интересовало - есть ли у кого-то реальный опыт и на той и на другой резине, и именно на переднеприводном автомобиле.

P.S. когда-нибудь сам попробую.
Аватара пользователя
Ворон226
Мастер
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:14
Репутация: 181
Откуда: Солнечногорск Московской обл. - Борки Конаковского р-на - Скоморохово Фировского р-на
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение Ворон226 »

Hanter писал(а):давайте лучше пожгем насчет передний-задний привод :lol: я за задний :mrgreen:
Присоединяюсь. Действия на заднем приводе более адекватные: чуть что не так - бросай педаль газа. Это как в пешеходной жизни: стало более скользко? приближаешься к повороту? Снимай скорость!!! А то как-то неестественно - ускоряться при опасности ;)
(кстати, сейчас я езжу на липучке с шипами... Вторую зиму. Но по голому льду ничего не спасет, кроме холодной головы)
Хочешь быть счастливым? Будь им!
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Про погоду и шиномонтаж

Сообщение NightV »

Ворон226 писал(а):Действия на заднем приводе более адекватные: чуть что не так - бросай педаль газа.
а с передним приводом, в некоторых ситуациях, все с точностью до наоборот :) особенно на снегу\льду
Всё просто! если знаешь КАК!
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»