По-моему все-таки на оси Y висит ось Z, на которой и Z двигатель.megagad писал(а):а для Y на оси Z висит двигатель
Снимок привода приложилmegagad писал(а):как собираетесь разгружать ось двигателя Y?
По-моему все-таки на оси Y висит ось Z, на которой и Z двигатель.megagad писал(а):а для Y на оси Z висит двигатель
Снимок привода приложилmegagad писал(а):как собираетесь разгружать ось двигателя Y?
Рейки подразумевают два двигателя по сторонам + блоки крепления немного сложнее + сами рейки дороже. Недорого+недорого+недорого=дорого. В поставленный изначально бюджет не вложится никак. Термин слова бюджет я уже разъяснил вроде. Согласился на рельсы для оси Х, потому что убедили.AVK74 писал(а):А не лучше всеже вместо цепей поставить рейки зубчатые? Стоят они совсем недорого
никак нет. что мешает сделать точно такой же принцип с длинным валом? дискретность перемещения посчитай для начала, ато сама идея и возможнотсь применения цепной или реечной передачи без редуктора может быть пшикомBlackhead писал(а):Рейки подразумевают два двигателя по сторонам
Вот у меня встречный вопрос: не потому ли есть разный типы опорных модулей, чтобы для разного типа монтажа. У TBR есть боковое ребро жесткости не для этого ли? http://www.plmotion.com/shop/mehanika_d ... emeweniya/aegis писал(а):я бы рельсы ставил вертикально
Предусмотрены отверстия с компьютерным кулером внутри.Nick писал(а):деревянной коробке будет сильно греться, что не есть хорошо
Этот навес мне один педагог по сопромату нагрузки расчитал. Честно говоря не помню цифр, но вроде тонна воды по распределенной нагрузке + что-то там ветровая нагрузка расчитывалась. По факту выдержал уже и ОЧЕНЬ снежную зиму и два урагана.Нубило писал(а):И скока снега такой навес выдержит?
Как- то визуально не представляю.aegis писал(а):что мешает сделать точно такой же принцип с длинным валом?
При такой пылище его на долго не хватит...Blackhead писал(а):Предусмотрены отверстия с компьютерным кулером внутри.
даBlackhead писал(а):Дискретность - это количество шагов на единицу перемещения? Я не понимаю сам термин.
длинный вал с шестерней на конце. за счет того что вал длинный можно шестерню в месте контакта с рейкой подпружинить. точнее не можно, а нужноBlackhead писал(а):Как- то визуально не представляю

можно спроектировать так что вместо снега хоть танки на навес укладывай выдержит. Путепроводы(мосты) чем от навеса отличаются, по сути особо не чем.Нубило писал(а):И скока снега такой навес выдержит?
Странно рассчитал... То, что растяжки предусмотрел - это правильно, только вот реализация неграмотная: при большой нагрузке на крышу если добавится боковая составляющая, то может запросто "сложится"...Blackhead писал(а):Этот навес мне один педагог по сопромату нагрузки расчитал.
Ты имеешь ввиду автомобиль пьяного хозяина?UAVpilot писал(а):если добавится боковая составляющая
в точности с расчетомUAVpilot писал(а):реализация неграмотная
Еще один вопрос возник по мере изучения. michael-yurov писал, что частотные характеристики драйверов и плат расширения ограничены, но я не могу найти ничего такого. Тест компа говорит, что комп тянет 100кГц. Поставлю на 60 что ли? По механике звездочка дает 88,9мм на оборот. У меня есть видео по настройке драйвера с того сайта, согласно их расчетам у меня 35,9955 импульсов/мм при 1/16 микрошаге драйвера. Но там 200 шагов двигателя делят на 1/16 микрошаг = 3200 импульсов/оборот. А на моем драйвере микрошаги от 400 до 51200 и такая математика нелогична. Я что-то запутался. Ссылку не подскажете, где разжевано? И как скорость здесь учитывать? http://shagovik.ru/datasheets/DQ860MA_ru.pdfaegis писал(а):дискретность перемещения посчитай для начала
Я надеялся, что уже убедил, что не профанNick писал(а):При такой пылище его на долго не хватит...
Это указано количество микрошагов на оборот для двигателя, у которого 200 полных шагов. Соответственно, деление шага будет от 1/2 до 1/256Blackhead писал(а):А на моем драйвере микрошаги от 400 до 51200
Понял. Те же яйца, вид сбоку значит.Сергей Саныч писал(а):деление шага будет от 1/2 до 1/256
А вот еще как вариант независимый пылесборник. Зацени пылищу https://www.youtube.com/watch?v=jxAMxzOyeDI#t=151Nick писал(а):При такой пылище его на долго не хватит...
88,9/200=0,4445. микрошаг сделаешь скажем 16, тогда получится почти 3 сотки... вроде как и немного, но реально так движок шагать не сможет. устойчивые положения в целых шагах и относительно устойчивое в полушагах. все остальное дробление от лукавого - реальной дискретности перемещения в 3 сотки не получишь. именно поэтому ставят редукторы на цепные и реечные передачи примерно 1/3-1/5 или около того. в общем информацию к размышлению я подкинулBlackhead писал(а):По механике звездочка дает 88,9мм на оборот