у меня первая такая была, потом взял Бьюик поновееS500 писал(а):и вообще вы ездили на старых больших Aмериканских машинах, классно вот былa техника
Mercury Grand Marquis 1987, V8 5L, вес 2800

у меня первая такая была, потом взял Бьюик поновееS500 писал(а):и вообще вы ездили на старых больших Aмериканских машинах, классно вот былa техника
Тяжелые и неуклюжие, вообще не рулящиеся, созданные исключительно для езды прямо. С архаичными движками, которые раздували до огромных объемов с целью снять хоть сколько то мощности. Разве что глаз радовалиNightV писал(а): вообще вы ездили на старых больших Aмериканских машинах

неее... это задне-приводный параход был, езда на дальние расстояние сказка, страшно мягкий ход (мягче чем у Шевролет Савана)skyAlex писал(а):Тяжелые и неуклюжие, вообще не рулящиеся, созданные исключительно для езды прямо. С архаичными движками, которые раздували до огромных объемов с целью снять хоть сколько то мощности. Разве что глаз радовали
Я так понимаю мнение сформировано по пригнаным сюда убитым "помойкам" с подвеской, убитой ещё позапрошлым хозяином?..skyAlex писал(а):Тяжелые и неуклюжие, вообще не рулящиеся, созданные исключительно для езды прямо.
я отписался в личку думаю все нормально.nik1 писал(а):примерно объем у рессивера
классная машина была у вас.NightV писал(а):Mercury Grand Marquis 1987, V8 5L

Mercedes он и в Африке Mercedes и не обязательно S-classS500 писал(а):лично я считаю что Mercedes (только S-классa) это самая лучшая машина



Вот откуда "газель" срисовалиДрюня писал(а):В будущем мечтаю о полноприводном Mercedes Benz Sprinter, типа такого

Газель больше на старый транзит смахивает.Predator писал(а):Вот откуда "газель" срисовали

Я по говнам любил на полном приводе покататься...Nick писал(а):Все машины отличные, в какие только говны на них не заезжал!
Лёша, да вообще-то я в курсе (с чего слизана газель и сколько потом ГАЗ за это дело вывалил бабла), так поглумился, на превьюхе похоже простоHanter писал(а):не... газель со старого транзита содрали.. рядом поставь - не отличишь