Фрезерный по Алюминию 1000х1000

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
DenVor
Новичок
Настоящее имя: Денис
Контактная информация:

Фрезерный по Алюминию 1000х1000

Сообщение DenVor »

Доброе время суток, форумчанам.
Задумал вот станочек. Рабочее поле около 1000х1000.
Подвижный стол. Стационарный портал.
Что есть:
Куча 12го швеллера, всякого железа немного, китайские 25-е рельсы с каретками, ШВП оттуда же. 1,5м линейка, уровень, огромное желание сделать рабочий станок.
Чего нет: Практически нет опыта постройки подобных агрегатов, совсем нет. Почти нет понимания как выровнять опорные плоскости под направляйки и опоры.
Пока кумекаю что и как сделать лучше, и пока только в Solid-е.
Поскольку опыта постройки нет совершенно - нет и окончательного понимания что получится в результате. Надеюсь, что с поддержкой форума получу положительный опыт.
1.jpg (15155 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=172592&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (152.79 КБ)</a>
2.jpg (15155 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=172593&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (132.76 КБ)</a>
И первый вопрос. Может кто подскажет? Как рассчитать соотношение сторон опоры стола? То-есть на сколько при метровом столе можно выпустить консольно его края. 100? 150? 200мм?, и почему? Где то встречал на форуме это соотношение, но не могу найти.
Последний раз редактировалось DenVor 29 ноя 2019, 06:42, всего редактировалось 2 раза.
RNDL
Опытный
Контактная информация:

Re: Фрезерный по Алюминию 1000х1000

Сообщение RNDL »

5:8 тоже здесь встречал
hmnijp
Мастер
Настоящее имя: Константин
Контактная информация:

Сообщение hmnijp »

DenVor писал(а):Тоесть на сколько при метровом столе можно выпустить консольно его края. 100? 150? 200мм?, и почему? Где то встречал на форуме это соотношение, но не могу найти.
Учебник по сопромату -> задача о рациональном размещении опор балки