Fusion 360
- 
				Emi1
 - Новичок
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 11 июл 2018, 08:33
 - Репутация: 11
 - Настоящее имя: Emi
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
Утилита для делегирования расчетов траектории инструмента
может быть полезна при расчете больших финишных операций
использует ПК подключенные в локальную сеть
в менеджере траекторий ПКМ по шапке - галочку напротив Server
https://cam.autodesk.com/download/distributed-cam
			
			
									
									
						может быть полезна при расчете больших финишных операций
использует ПК подключенные в локальную сеть
в менеджере траекторий ПКМ по шапке - галочку напротив Server
https://cam.autodesk.com/download/distributed-cam
- 
				Emi1
 - Новичок
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 11 июл 2018, 08:33
 - Репутация: 11
 - Настоящее имя: Emi
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
по этой ссылке запись на вебинар по теме сопряжений и механики 
(In this session we will cover:
Components vs Bodies
Joint Types
Motion Links
Contact Sets
Motion Studies)
https://autodesk.zoom.us/webinar/regist ... aterinburg
будет проводится 7 сентября в 20.00 по мск
			
			
									
									
						(In this session we will cover:
Components vs Bodies
Joint Types
Motion Links
Contact Sets
Motion Studies)
https://autodesk.zoom.us/webinar/regist ... aterinburg
будет проводится 7 сентября в 20.00 по мск
- hmnijp
 - Мастер
 - Сообщения: 1754
 - Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
 - Репутация: 542
 - Настоящее имя: Константин
 - Откуда: Ульяновск
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
Вот это интересно. Надо попробовать разгрузить ноутбук, попивая кофе поутру. А то бывает утомляет ждать, а за рабочий лень садится..)Emi1 писал(а):Утилита для делегирования расчетов траектории инструмента
может быть полезна при расчете больших финишных операций
использует ПК подключенные в локальную сеть
в менеджере траекторий ПКМ по шапке - галочку напротив Server
https://cam.autodesk.com/download/distributed-cam
- cncmybox
 - Мастер
 - Сообщения: 334
 - Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
 - Репутация: -19
 - Настоящее имя: Алексей
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
А вот спрошу здесь, потому как не знаю как у гугла спросить 
Есть ли во Фьюжн, и если есть, то делал ли кто, и как, что-то типа бранчей/форков (branch/fork) как в программировании?
Если конкретно: есть деталь, в ней отверстие под игольчатый подшипник в который устанавливается ось для другой детали. я хочу попробовать вместо подшипника качения установить втулку. То есть, нужно будет поменять посадочное отверстие, ось и может что-то ещё. Теоретически, это всё будет учтено в версиях. Но для меня это как-то запутанно получается, учитывая, что изначальный вариант с подшипником хочется оставить без изменений (чтобы можно было не откатывая версии и не приводя всё в порядок быстро запустить этот вариант в производство).
Пока что вижу только вариант с полным копированием всего в отдельную папку вручную как новую версию.
Есть соображения?
			
			
									
									Есть ли во Фьюжн, и если есть, то делал ли кто, и как, что-то типа бранчей/форков (branch/fork) как в программировании?
Если конкретно: есть деталь, в ней отверстие под игольчатый подшипник в который устанавливается ось для другой детали. я хочу попробовать вместо подшипника качения установить втулку. То есть, нужно будет поменять посадочное отверстие, ось и может что-то ещё. Теоретически, это всё будет учтено в версиях. Но для меня это как-то запутанно получается, учитывая, что изначальный вариант с подшипником хочется оставить без изменений (чтобы можно было не откатывая версии и не приводя всё в порядок быстро запустить этот вариант в производство).
Пока что вижу только вариант с полным копированием всего в отдельную папку вручную как новую версию.
Есть соображения?
Бди! (с) Козьма Прутков
						- MX_Master
 - Мастер
 - Сообщения: 7488
 - Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
 - Репутация: 3113
 - Настоящее имя: Михаил
 - Откуда: Алматы
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
Можно сделать бранч всего проекта (в тестовой версии). Но я не пробовал (:
			
			
									
									
						- cncmybox
 - Мастер
 - Сообщения: 334
 - Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:15
 - Репутация: -19
 - Настоящее имя: Алексей
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
Точно! Правда, они эту фичу закрывают в ближайшем будущем.
Печаль, придётся "плодить сущности"
			
			
									
									Печаль, придётся "плодить сущности"
Бди! (с) Козьма Прутков
						- hmnijp
 - Мастер
 - Сообщения: 1754
 - Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
 - Репутация: 542
 - Настоящее имя: Константин
 - Откуда: Ульяновск
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
Хм, ну если у вас проект, то для отдельных компонентов есть правая кнопка-выбрать версию. Хотя я обычно в самом компоненте делаю копию тела, а ненужную скрываю. в проекте потом обновляется автоматом.
В общем если деталь выделить в отдельный компонент, то у неё своя ветка появляется
			
			
													В общем если деталь выделить в отдельный компонент, то у неё своя ветка появляется
					Последний раз редактировалось hmnijp 05 сен 2018, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Emi1
 - Новичок
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 11 июл 2018, 08:33
 - Репутация: 11
 - Настоящее имя: Emi
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
приветствую всех,подскажите,пожалуйста,кто знает программу по трансформироавнию г-кода(сдвинуть\отразить\повернуть)?
что-то вроде встроенной в повермилл функции...
или я желаю запретного и невозможного?)
			
			
									
									
						что-то вроде встроенной в повермилл функции...
или я желаю запретного и невозможного?)
- hmnijp
 - Мастер
 - Сообщения: 1754
 - Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
 - Репутация: 542
 - Настоящее имя: Константин
 - Откуда: Ульяновск
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
А конкретнее? если вам нужно простой кусок траектории сдвинуть (типо одной фигуры какой нибудь на плоскости) то там достаточно вставить код например g68/g69 для поворота системы координат, или добавить подпрограммыEmi1 писал(а):приветствую всех,подскажите,пожалуйста,кто знает программу по трансформироавнию г-кода(сдвинуть\отразить\повернуть)?
что-то вроде встроенной в повермилл функции...
или я желаю запретного и невозможного?)
- 
				Emi1
 - Новичок
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 11 июл 2018, 08:33
 - Репутация: 11
 - Настоящее имя: Emi
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
приветсвую,к примеру, если мне надо оперативно удалить правый сектор траектории, либо его его часть в ПМ я могу сделать это довольно быстро выделив участок траектории и разбить его на разные,сместить в 3 осях, повернуть и т.д.
и я ищу подобный редактор кода,чтобы можно было выделять на отображении неугодные участки кода и удалять,либо двигать,т.к. это зачастую быстрее и удобнее чем во фьюжн городить дополнительные построения,делать несколько траекторий вместо одной и перемещать их массивами и т.п.
			
							
			
									
									
						и я ищу подобный редактор кода,чтобы можно было выделять на отображении неугодные участки кода и удалять,либо двигать,т.к. это зачастую быстрее и удобнее чем во фьюжн городить дополнительные построения,делать несколько траекторий вместо одной и перемещать их массивами и т.п.
Re: Fusion 360
Привет, подскажите в чём может быть дело...
В F360 не могу точно в размер сделать деталь. Видел сообщения на предыдущей страницы, у меня не всё так просто.
Какую бы деталь не делал всегда получается на внешней стороне, примерно, +0.25, а на внутренней -0.25. Пример на фото. Обработка обычный 2D контур.Припуск 0. Должно было получится снаружи 55, внутри 39. Сама геометрия нормальная, дело именно в размере.
Попробовал вручную написать код, так вот погрешность стала меньше, где-то 0.05. При этом, как по мне, мой код и код F360 по сути одинаковый.
Код F360 Мой код
			
							
			
									
									
						В F360 не могу точно в размер сделать деталь. Видел сообщения на предыдущей страницы, у меня не всё так просто.
Какую бы деталь не делал всегда получается на внешней стороне, примерно, +0.25, а на внутренней -0.25. Пример на фото. Обработка обычный 2D контур.Припуск 0. Должно было получится снаружи 55, внутри 39. Сама геометрия нормальная, дело именно в размере.
Попробовал вручную написать код, так вот погрешность стала меньше, где-то 0.05. При этом, как по мне, мой код и код F360 по сути одинаковый.
Код F360 Мой код
- MX_Master
 - Мастер
 - Сообщения: 7488
 - Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
 - Репутация: 3113
 - Настоящее имя: Михаил
 - Откуда: Алматы
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
Может, там где-то на последней вкладке задания припуск есть? F360, обычно, припуск по умолчанию ставит в задании
			
			
									
									
						Re: Fusion 360
Если вы о Stock to leave то эта опция выключена или где-то ещё есть установка припуска? Если что, stock offset у меня ноль.
			
			
									
									
						- MX_Master
 - Мастер
 - Сообщения: 7488
 - Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
 - Репутация: 3113
 - Настоящее имя: Михаил
 - Откуда: Алматы
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
Сохрани свой файл в виде .f3d запакуй в архив и выложи сюда. Мы откроем и проверим.
			
			
									
									
						- 
				MGG
 - Мастер
 - Сообщения: 3673
 - Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
 - Репутация: 1010
 - Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
Может цанга дико бьет?
			
			
									
									http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 76#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
						https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
Re: Fusion 360
Спасибо за помощь, вот файл.
Вряд ли цанга, слишком большая погрешность. По моему, при биении даже в 0.1 у меня станок бы улетел... К слову, шпиндель обычный китайский 1.5 kw ER11.
			
							Вряд ли цанга, слишком большая погрешность. По моему, при биении даже в 0.1 у меня станок бы улетел... К слову, шпиндель обычный китайский 1.5 kw ER11.
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- Test.zip
 - (90.68 КБ) 225 скачиваний
 
 
- hmnijp
 - Мастер
 - Сообщения: 1754
 - Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
 - Репутация: 542
 - Настоящее имя: Константин
 - Откуда: Ульяновск
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
Какая фреза в реальности стоит? на сколько торчит из цанги? В уп 1/8", и скорость 1200. во первых она может быть меньше чем 1/8 по диаметру, во вторых если длинная, то её просто отгибает - обе плоскости обрабатываемые - в плюсе.Ash писал(а):Спасибо за помощь, вот файл.
Вряд ли цанга, слишком большая погрешность. По моему, при биении даже в 0.1 у меня станок бы улетел... К слову, шпиндель обычный китайский 1.5 kw ER11.
По местам врезания фрезы видно дефекты если присмотреться - когда засверливается - размер нормальный, а как идет по контуру так отогнуто, фрезерование попутное же.
С программой всё хорошо, но используйте подводы плавные, либо заглубление по наклонной, либо точки врезания на углах ставьте. чтобы небыло этих дефектов.
					Последний раз редактировалось hmnijp 27 сен 2018, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- MX_Master
 - Мастер
 - Сообщения: 7488
 - Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
 - Репутация: 3113
 - Настоящее имя: Михаил
 - Откуда: Алматы
 - Контактная информация:
 
Re: Fusion 360
Да, с программой усё у порядке.
			
			
									
									
						Re: Fusion 360
Фреза новая, однозаходная 1/8", штангенциркулем проверил 3.18. Торчит из цанги, примерно, на 2см, длинна фрезы 4см.hmnijp писал(а):Какая фреза в реальности стоит?
Насчет отгиба идея интересная, сам бы не догадался. Но разве такая фреза может на 0.25 отогнутся? Мне казалось она сломается при таком отгибе.
Хотя похоже дело именно в этом. Сравнил ещё раз свой код и код F360 разница как раз в направлении фрезеровании. Вечером попробую подтвердить эту теорию.