Наши машины (авто)
- Raptirius
- Почётный участник

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:11
- Репутация: 86
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Вот и мой бегемотик
- shalek
- Почётный участник

- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
- Репутация: 2583
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: РБ Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Вот мой АВТО
Последний раз редактировалось shalek 18 дек 2014, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
- Predator
- Мастер
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
- Репутация: 2531
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Эх... а мой дома скучет без меня... 
-
leprud
- Почётный участник

- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:16
- Репутация: 111
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Про "копроэкономику" не много могу рассказать, но работа у "официального дилера" ряда марок располагает к тому, что часть знаний и баек все же доходит даже до моих ушей.
Из "удивительного": машина "выдает" задние колодки только по команде с дилерского компа(иначе надо разбирать весь зад машины, в том числе снимать бензобак), на насосе бензобака стоит счетчик литров, который(как чип в картриджах для лазерных принтеров) отрубает все при достижении 10 тысяч литров (зафиксировано в дилерской документации), "верхушки" моторов, сделанные из особых сплавов фольги и картона, не выдерживающие второе затягивание болтов динамометрическим ключом и прочее, прочее..
А на некоторых, самых "удачных" машинах - несменный воздушный фильтр салона
Из "удивительного": машина "выдает" задние колодки только по команде с дилерского компа(иначе надо разбирать весь зад машины, в том числе снимать бензобак), на насосе бензобака стоит счетчик литров, который(как чип в картриджах для лазерных принтеров) отрубает все при достижении 10 тысяч литров (зафиксировано в дилерской документации), "верхушки" моторов, сделанные из особых сплавов фольги и картона, не выдерживающие второе затягивание болтов динамометрическим ключом и прочее, прочее..
А на некоторых, самых "удачных" машинах - несменный воздушный фильтр салона
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
эх... а моя еще у дилера в КанадеPredator писал(а):Эх... а мой дома скучет без меня...
Всё просто! если знаешь КАК!
- Predator
- Мастер
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
- Репутация: 2531
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Ты, когда на паровоз до Канады? Смотрю уже дилера напряг, сразу с подножки поезда слез и поехалNightV писал(а): эх... а моя еще у дилера в Канаде
- Raptirius
- Почётный участник

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:11
- Репутация: 86
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Номер ездить не мешает?shalek писал(а):Вот мой АВТО
- shalek
- Почётный участник

- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
- Репутация: 2583
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: РБ Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Раньше помогал, а сейчас гайцы на всех забили.Raptirius писал(а):Номер ездить не мешает?shalek писал(а):Вот мой АВТО
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
скажу по секрету... поезда не плаваютPredator писал(а):сразу с подножки поезда слез и поехал
не, еще не напряг, так... лажу по сайту, прицениваюсь.
на первое время думаю взять Cadilac STS 4L V8, примерно 2000 года
цены на кадилаки в Торонто
Всё просто! если знаешь КАК!
- Predator
- Мастер
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
- Репутация: 2531
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Скажу по-секрету... Шутки нужно пониматьNightV писал(а):скажу по секрету... поезда не плавают
- Тенгель
- Почётный участник

- Сообщения: 1814
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
- Репутация: 619
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Да, согласен полностью. Слышал историю, как по незнаю на новой машине отключили аккумулятор, чтобы снова привести её в чувтво пришлось везти в сервис. Нашпиговывание дофига умной электроникой ни к чему хорошему не приводит. На дизелях с этой всякой модной электронной аппаратурой даже форсунку просто так не поменяешь, просто беда.leprud писал(а):Про "копроэкономику" не много могу рассказать, но работа у "официального дилера" ряда марок располагает к тому, что часть знаний и баек все же доходит даже до моих ушей.
Из "удивительного": машина "выдает" задние колодки только по команде с дилерского компа(иначе надо разбирать весь зад машины, в том числе снимать бензобак), на насосе бензобака стоит счетчик литров, который(как чип в картриджах для лазерных принтеров) отрубает все при достижении 10 тысяч литров (зафиксировано в дилерской документации), "верхушки" моторов, сделанные из особых сплавов фольги и картона, не выдерживающие второе затягивание болтов динамометрическим ключом и прочее, прочее..
А на некоторых, самых "удачных" машинах - несменный воздушный фильтр салона
Самые лучше машины - это японки конца 80-х начала 90-х годов. Вернее самые оптимальные в эксплуатации, если на первом месте практичность без стремления излишних "понтов".
Есть у меня пара успешных друзей, ездять на новых "ленд краузерах" из автосалонов. Оба говорят, что их старые праворукие "крузёры" из японии были лучше
Подпись отключена за неуплату.
- Fisher
- Почётный участник

- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:39
- Репутация: 424
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
а если с этим сравнить?NightV писал(а):по сравнению с этими ребятами, парковаться я вообще не умею
https://www.youtube.com/watch?v=HbjalDE7mZI
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
Re: Наши машины (авто)
извините пожалуйста я не хочу никого обидеть просто есть вопросик такой.
может я просто не знаю.
A помойму в Pоссии не делают большие легковые автомобили с мощным двигателем. вроде бы и своя нефть есть, эtак вроде бы все есть для того чтобы сделать классную машину.
вот к примеру сделать Bолгу под 3 тонны весом, поставить хотя бы 8 цилиндров, 5-6 литров объем двигателя и мощностью 400 лошадок.
мне кажется такая машина пользовалась большим спросом, даже Aмериканцы наверное покупали бы.
но я наверное точно купил бы.
P.S.
вопросик а какая Pоссийского производства легковая обычная машина имеет самый большой двигатель и кузов.
может я просто не знаю.
A помойму в Pоссии не делают большие легковые автомобили с мощным двигателем. вроде бы и своя нефть есть, эtак вроде бы все есть для того чтобы сделать классную машину.
вот к примеру сделать Bолгу под 3 тонны весом, поставить хотя бы 8 цилиндров, 5-6 литров объем двигателя и мощностью 400 лошадок.
мне кажется такая машина пользовалась большим спросом, даже Aмериканцы наверное покупали бы.
но я наверное точно купил бы.
P.S.
вопросик а какая Pоссийского производства легковая обычная машина имеет самый большой двигатель и кузов.
-
leprud
- Почётный участник

- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:16
- Репутация: 111
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Еще раньше была Фабула и Надежда..
А движки.. Нету легковых объемных движков, которые делаются тут..
Из последних бензиновых, наверное, был УЗАМ 2.0I, который переделывался относительно просто в 2.4...
А движки.. Нету легковых объемных движков, которые делаются тут..
Из последних бензиновых, наверное, был УЗАМ 2.0I, который переделывался относительно просто в 2.4...
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Соболь поболее будет...sertix писал(а):Крупнее Лада Ларгус наверное нет...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
leprud
- Почётный участник

- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:16
- Репутация: 111
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Он же уже не легковой..UAVpilot писал(а):Соболь поболее будет...
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
В России очень жесткая взаимосвязь объема движка с условно постоянными расходами. Например - транспортный налог, обязательное, добровольное страхование автогражданской ответственности, страхование КАСКО (комплексное автострахование кроме ответственности).S500 писал(а):A помойму в Pоссии не делают большие легковые автомобили с мощным двигателем. вроде бы и своя нефть есть, эtак вроде бы все есть для того чтобы сделать классную машину.
причем стоимость каждой лошади в транспортном налоге для разных субъектов (областей, краев) определяется собственно субъектом Федерации. Чем больше лошадей под капотом, тем больше стоимость каждой лошади, Вроде как роскошь много лошадей держать.
так же отличается стоимость страхования в разных регионах и даже городах одного региона. базовая стоимость страхования может отличаться кратно для столицы и деревни.
Да и не смотря на то, что нефть своя, стоимость горючего довольно высокая. до начала лихорадки с курсами примерно бакс за литр. Сейчас конечно подешевело, относительно доллара канешна...
таким образом, потенциальный рынок ограничивается, производителям смысла нет работать ради идеи.
На мой взгляд, единственная целевая аудитория на автомобили такого класса - армия. там горючее не экономят. Образцы есть, "Рысь", "Тигр". Наш ответ Хаммеру.
Если брать чтото менее экзотичное для России - это УАЗ Патриот. Уверен, в Штатах на таком очень модно можно было бы прохватить...
-
sertix
- Мастер
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
- Репутация: 138
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
Это какleprud писал(а):УЗАМ 2.0I, который переделывался относительно просто в 2.4...
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наши машины (авто)
В свидетельстве о регистрации написано:leprud писал(а):Он же уже не легковой..
что за модификация не в курсе, 7-местная.Тип ТС: легковой
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
