Наши машины (авто)

Аватара пользователя
Raptirius
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:11
Репутация: 86
Настоящее имя: Константин
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение Raptirius »

Вот и мой бегемотик :D
XC.png (2250 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=38478&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.04 МБ)</a>
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Репутация: 2583
Настоящее имя: Александр
Откуда: РБ Бобруйск
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение shalek »

Вот мой АВТО
IMG_0890 (2).jpg (2165 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=38597&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.33 МБ)</a>
Последний раз редактировалось shalek 18 дек 2014, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение Predator »

Эх... а мой дома скучет без меня... :cry:
leprud
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение leprud »

Про "копроэкономику" не много могу рассказать, но работа у "официального дилера" ряда марок располагает к тому, что часть знаний и баек все же доходит даже до моих ушей.
Из "удивительного": машина "выдает" задние колодки только по команде с дилерского компа(иначе надо разбирать весь зад машины, в том числе снимать бензобак), на насосе бензобака стоит счетчик литров, который(как чип в картриджах для лазерных принтеров) отрубает все при достижении 10 тысяч литров (зафиксировано в дилерской документации), "верхушки" моторов, сделанные из особых сплавов фольги и картона, не выдерживающие второе затягивание болтов динамометрическим ключом и прочее, прочее..
А на некоторых, самых "удачных" машинах - несменный воздушный фильтр салона
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение NightV »

Predator писал(а):Эх... а мой дома скучет без меня...
эх... а моя еще у дилера в Канаде :hehehe:
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение Predator »

NightV писал(а): эх... а моя еще у дилера в Канаде :hehehe:
Ты, когда на паровоз до Канады? Смотрю уже дилера напряг, сразу с подножки поезда слез и поехал :lol:
Аватара пользователя
Raptirius
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:11
Репутация: 86
Настоящее имя: Константин
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение Raptirius »

shalek писал(а):Вот мой АВТО
Номер ездить не мешает? :thinking:
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Репутация: 2583
Настоящее имя: Александр
Откуда: РБ Бобруйск
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение shalek »

Raptirius писал(а):
shalek писал(а):Вот мой АВТО
Номер ездить не мешает? :thinking:
Раньше помогал, а сейчас гайцы на всех забили.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
ЧПУ "Бобр" 600x500 мм
shalek64@gmail.com
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение NightV »

Predator писал(а):сразу с подножки поезда слез и поехал
скажу по секрету... поезда не плавают :hehehe:
не, еще не напряг, так... лажу по сайту, прицениваюсь.
на первое время думаю взять Cadilac STS 4L V8, примерно 2000 года
cadillac-sts-12.jpg (2220 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=38501&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (147.83 КБ)</a>
цены на кадилаки в Торонто
Всё просто! если знаешь КАК!
Аватара пользователя
Predator
Мастер
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:26
Репутация: 2531
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение Predator »

NightV писал(а):скажу по секрету... поезда не плавают
Скажу по-секрету... Шутки нужно понимать ;)
Аватара пользователя
Тенгель
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
Репутация: 619
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение Тенгель »

leprud писал(а):Про "копроэкономику" не много могу рассказать, но работа у "официального дилера" ряда марок располагает к тому, что часть знаний и баек все же доходит даже до моих ушей.
Из "удивительного": машина "выдает" задние колодки только по команде с дилерского компа(иначе надо разбирать весь зад машины, в том числе снимать бензобак), на насосе бензобака стоит счетчик литров, который(как чип в картриджах для лазерных принтеров) отрубает все при достижении 10 тысяч литров (зафиксировано в дилерской документации), "верхушки" моторов, сделанные из особых сплавов фольги и картона, не выдерживающие второе затягивание болтов динамометрическим ключом и прочее, прочее..
А на некоторых, самых "удачных" машинах - несменный воздушный фильтр салона
Да, согласен полностью. Слышал историю, как по незнаю на новой машине отключили аккумулятор, чтобы снова привести её в чувтво пришлось везти в сервис. Нашпиговывание дофига умной электроникой ни к чему хорошему не приводит. На дизелях с этой всякой модной электронной аппаратурой даже форсунку просто так не поменяешь, просто беда.
Самые лучше машины - это японки конца 80-х начала 90-х годов. Вернее самые оптимальные в эксплуатации, если на первом месте практичность без стремления излишних "понтов".
Есть у меня пара успешных друзей, ездять на новых "ленд краузерах" из автосалонов. Оба говорят, что их старые праворукие "крузёры" из японии были лучше :hehehe: .
атлас.jpg (2193 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=38564&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (57.51 КБ)</a>
Вот мой старый добрый японский пепелац 92-го года выпуска, ещё помню ребёнка в первую группу детского сада возил на нём, сейчас ребёнок школу заканчивает, а он всё ездит и ездит :good:
Подпись отключена за неуплату.
Аватара пользователя
Fisher
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:39
Репутация: 424
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение Fisher »

NightV писал(а):по сравнению с этими ребятами, парковаться я вообще не умею
а если с этим сравнить?
https://www.youtube.com/watch?v=HbjalDE7mZI
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
S500
Мастер
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 18:25
Репутация: 57
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение S500 »

извините пожалуйста я не хочу никого обидеть просто есть вопросик такой.
может я просто не знаю.
A помойму в Pоссии не делают большие легковые автомобили с мощным двигателем. вроде бы и своя нефть есть, эtак вроде бы все есть для того чтобы сделать классную машину.
вот к примеру сделать Bолгу под 3 тонны весом, поставить хотя бы 8 цилиндров, 5-6 литров объем двигателя и мощностью 400 лошадок.
мне кажется такая машина пользовалась большим спросом, даже Aмериканцы наверное покупали бы.
но я наверное точно купил бы.
P.S.
вопросик а какая Pоссийского производства легковая обычная машина имеет самый большой двигатель и кузов.
sertix
Мастер
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
Репутация: 138
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение sertix »

Крупнее Лада Ларгус наверное нет...
Изображение
leprud
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение leprud »

Еще раньше была Фабула и Надежда..

А движки.. Нету легковых объемных движков, которые делаются тут..
Из последних бензиновых, наверное, был УЗАМ 2.0I, который переделывался относительно просто в 2.4...
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение Serg »

sertix писал(а):Крупнее Лада Ларгус наверное нет...
Соболь поболее будет...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
leprud
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение leprud »

UAVpilot писал(а):Соболь поболее будет...
Он же уже не легковой..
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение elephant007 »

S500 писал(а):A помойму в Pоссии не делают большие легковые автомобили с мощным двигателем. вроде бы и своя нефть есть, эtак вроде бы все есть для того чтобы сделать классную машину.
В России очень жесткая взаимосвязь объема движка с условно постоянными расходами. Например - транспортный налог, обязательное, добровольное страхование автогражданской ответственности, страхование КАСКО (комплексное автострахование кроме ответственности).
причем стоимость каждой лошади в транспортном налоге для разных субъектов (областей, краев) определяется собственно субъектом Федерации. Чем больше лошадей под капотом, тем больше стоимость каждой лошади, Вроде как роскошь много лошадей держать.
так же отличается стоимость страхования в разных регионах и даже городах одного региона. базовая стоимость страхования может отличаться кратно для столицы и деревни.
Да и не смотря на то, что нефть своя, стоимость горючего довольно высокая. до начала лихорадки с курсами примерно бакс за литр. Сейчас конечно подешевело, относительно доллара канешна...
таким образом, потенциальный рынок ограничивается, производителям смысла нет работать ради идеи.
На мой взгляд, единственная целевая аудитория на автомобили такого класса - армия. там горючее не экономят. Образцы есть, "Рысь", "Тигр". Наш ответ Хаммеру.
Если брать чтото менее экзотичное для России - это УАЗ Патриот. Уверен, в Штатах на таком очень модно можно было бы прохватить...
sertix
Мастер
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
Репутация: 138
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение sertix »

leprud писал(а):УЗАМ 2.0I, который переделывался относительно просто в 2.4...
Это как :thinking:
Изображение
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Наши машины (авто)

Сообщение Serg »

leprud писал(а):Он же уже не легковой..
В свидетельстве о регистрации написано:
Тип ТС: легковой
что за модификация не в курсе, 7-местная.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»