aegis писал(а):сама по себе операция притирки выглядит следующим образом. берется материал который надо обработать (ваша каретка) и еще одна деталь нужного профиля, но из материала более мягкого. и намазывается абразивная паста. при движении происходит вначале внедрение абразива в более мягкий материал. так получается считай абразивная поверхность нужной формы, которая дальше и будет тереть нашу деталь. материал притира изнашивается при этом намного меньше, чем обрабатываемая деталь т.к. после внедрения абразива в поверхность там больше почти ничего не происходит. в вашем случае каретка, направляющая и шарики имеют одинаковую твердость и сразу возникает несколько вопросов:Lafayette писал(а):Можно узнать в чём проблема будет, то есть поподробнее.
1) куда будет впиваться абразив?
2) какую деталь он (абразив) будет обрабатывать в размер?
3) как вообще будет происходить обработка когда шарики будут просто перекатываться (продольно-поступательного движения то не будет)?
4) как его (абразив) потом вымыть из внедренной поверхности?
когда найдете ответ на все эти вопросы, тогда и притрете. но мои понимания технологии машиностроения говорят что пастой категорически нельзя в таких местах работать
Спасибо за разъеснение, ну нет так нет. В этом нихрена не понимаю.

