Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работы
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Интересно , кто нить уже пробовал такую аферу?
Результат сильно лучше, чем просто векторный режим?
Результат сильно лучше, чем просто векторный режим?
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
ПИД там в основном для другого. Например, есть насос, надо держать давление. Датчик давления к входу ПИД - скорость насоса регулируется в зависимости от показаний датчика. Имеет ли это отношение к честному векторному режиму - сомневаюсь.nik1 писал(а):Интересно , кто нить уже пробовал такую аферу?
Результат сильно лучше, чем просто векторный режим?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Не, я не про пид , а про внешний энкодер
Типа как в рекламе частотника vfd-b
При векторном управлении: - диапазон регулировки скорости вращения в пределах 1:50 при M-const; - в разомкнутой системе (без датчика обратной связи по скорости) точность поддержания скорости - в пределах + 1% при изменении момента нагрузки до 90% от номинального; - в замкнутой системе (с датчиком обратной связи по скорости) точность поддержания скорости - в пределах + 0.05% при изменении момента нагрузки до 90% от номинального; - обеспечивается 150% номинального момента, начиная с Fвых = 1Гц).
А пид конечно круто прицепить, мне на токарный может пригодиться на маслостанцию
Типа как в рекламе частотника vfd-b
При векторном управлении: - диапазон регулировки скорости вращения в пределах 1:50 при M-const; - в разомкнутой системе (без датчика обратной связи по скорости) точность поддержания скорости - в пределах + 1% при изменении момента нагрузки до 90% от номинального; - в замкнутой системе (с датчиком обратной связи по скорости) точность поддержания скорости - в пределах + 0.05% при изменении момента нагрузки до 90% от номинального; - обеспечивается 150% номинального момента, начиная с Fвых = 1Гц).
А пид конечно круто прицепить, мне на токарный может пригодиться на маслостанцию
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Вот на такой глаз положил, но дороговат однако
Но типа крут
и можно поиграть с энкодером
http://www.частотники.рф/vfd_c.html
Но типа крут
http://www.частотники.рф/vfd_c.html
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Серж, а не пробовал снижать несущую частоту ?
Сегодня пробовал на своем , на 3 гц вполне уверенно тянет
Если сжимать рукой за выходной вал диаметром 21 мм , то нужно приличное усилие что бы остановить шпиндель
Мощнее крутит на частоте 4 кгц, но правда шум мотора поболее стал, но это переживу
Сегодня пробовал на своем , на 3 гц вполне уверенно тянет
Если сжимать рукой за выходной вал диаметром 21 мм , то нужно приличное усилие что бы остановить шпиндель
Мощнее крутит на частоте 4 кгц, но правда шум мотора поболее стал, но это переживу
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Интересно, к китайским шпинделям это тоже относится? У меня есть Toshiba VF-S11 с векторным режимом без энкодера, интересно, на каких частотах можно гонять с ним шпиндель.nik1 писал(а):При векторном управлении: - диапазон регулировки скорости вращения в пределах 1:50 при M-const; - в разомкнутой системе (без датчика обратной связи по скорости) точность поддержания скорости - в пределах + 1% при изменении момента нагрузки до 90% от номинального
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Я пробовал китовый шпиндель крутить на 40-50 гц, не сгорел 
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Да чего бы ему сгореть. Про минимум в 100Гц пошел разговор от того, что в воздушном шпинделе якобы не запускается вентилятор охлаждения ниже 100Гц. А у нас обычно водяные.nik1 писал(а):Я пробовал китовый шпиндель крутить на 40-50 гц, не сгорел
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Я китайский 2.2квтник крутил на 17гц ето 1000 оборотов примерно, векторным частотником и никаких проблемм. Рукой не остановить, лиминь сверлит только стружка летит.PKM писал(а): Интересно, к китайским шпинделям это тоже относится? У меня есть Toshiba VF-S11 с векторным режимом без энкодера, интересно, на каких частотах можно гонять с ним шпиндель.
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Во какая разница между векторным и скалярным 
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
В процессе вялотекущей борьбы с инвертором давно меня занимал непонятный параметр
H06 - Motor no-load current
В русском руководстве переведено как "Ток холостого хода двигателя". Что как бы логично.
Нелогично другое - как это можно задавать ток холостого хода?
И тут меня осенило: а что если должно быть "on-load current", то есть ток под нагрузкой? В таком случае все логично - этот параметр ограничивает максимальный ток нагрузки, чтобы шпиндель не сгорел!
Проверка показала, что увеличение этого параметра до номинального тока шпинделя (6,4А , а было 4) приводит к тому, что шпиндель начинает нормально работать в векторном режиме
При торможении вала (деревяшками) ток шпинделя исправно растет до максимума.
Чтобы окончательно убедиться в том, что в мануале была допущена тривиальная опечатка, скачал с сайта http://www.hyundai-elec.com корейскую версию и подверг ее (точнее ту строку, где описан параметр H06) гуглопереводу.
Получил 모터 무부하전류 (moteo mubuhajeonlyu) = Motor no-load current = Мотор ток холостого хода
Маленько еще поигрался с гугловым переводчиком, теперь уже без корейских иероглифов и обнаружил интересный глюк:
no-load current = Ток холостого хода это понятно.
on-load = под нагрузкой это тоже
on-load current = на ток холостого хода а вот это уже интересней
H06 - Motor no-load current
В русском руководстве переведено как "Ток холостого хода двигателя". Что как бы логично.
Нелогично другое - как это можно задавать ток холостого хода?
И тут меня осенило: а что если должно быть "on-load current", то есть ток под нагрузкой? В таком случае все логично - этот параметр ограничивает максимальный ток нагрузки, чтобы шпиндель не сгорел!
Проверка показала, что увеличение этого параметра до номинального тока шпинделя (6,4А , а было 4) приводит к тому, что шпиндель начинает нормально работать в векторном режиме
При торможении вала (деревяшками) ток шпинделя исправно растет до максимума.
Чтобы окончательно убедиться в том, что в мануале была допущена тривиальная опечатка, скачал с сайта http://www.hyundai-elec.com корейскую версию и подверг ее (точнее ту строку, где описан параметр H06) гуглопереводу.
Получил 모터 무부하전류 (moteo mubuhajeonlyu) = Motor no-load current = Мотор ток холостого хода
Маленько еще поигрался с гугловым переводчиком, теперь уже без корейских иероглифов и обнаружил интересный глюк:
no-load current = Ток холостого хода это понятно.
on-load = под нагрузкой это тоже
on-load current = на ток холостого хода а вот это уже интересней
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
nik1
- Мастер
- Сообщения: 8408
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
- Репутация: 3629
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Ну вот, вектор ожил , теперь малые обороты есть 
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Ну ты там в гугле "предложил свой вариант перевода" или другие пусть мучаются?Serg-tmn писал(а):on-load current = на ток холостого хода а вот это уже интересней
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
А там несколько вариантов на выбор, и ни один толком не подходит. Чтоб свой вариант предложить, я такого пункта не нашел, хотя раньше был. Вроде.UAVpilot писал(а):Ну ты там в гугле "предложил свой вариант перевода"
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
в Хроме есть при проверке правописания на незнакомое слово ругается, клякаеш на нем правой кнопкой и в контекстном меню будут варианты правильного написания слова, а дальше есть пунктик "Добавить в словать", мне кажется что база Гугля и база Хрома это одно и тоже, точнее хочется на это надеятсяSerg-tmn писал(а):А там несколько вариантов на выбор, и ни один толком не подходит. Чтоб свой вариант предложить, я такого пункта не нашел, хотя раньше был.
Всё просто! если знаешь КАК!
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
упс.. извиняюсь.. то орфография а не перевод
по поводу перевода, переводим в хроме страницу, и уже в переводе, наводим курсор и ждем пару секунд,
может и в других браузерах с "Google toolbar" тоже будет работать
по поводу перевода, переводим в хроме страницу, и уже в переводе, наводим курсор и ждем пару секунд,
может и в других браузерах с "Google toolbar" тоже будет работать
Всё просто! если знаешь КАК!
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Если залогиниться, то будет. Без логина можно только оценку поставить.Serg-tmn писал(а):А там несколько вариантов на выбор, и ни один толком не подходит. Чтоб свой вариант предложить, я такого пункта не нашел, хотя раньше был. Вроде.
Нет, это твой локальный словарь.NightV писал(а):мне кажется что база Гугля и база Хрома это одно и тоже, точнее хочется на это надеятся
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- NightV
- Почётный участник

- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
- Репутация: 2279
- Настоящее имя: Владимир Айрапетян
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
у меня нетUAVpilot писал(а):Если залогиниться, то будет
ясно, я еще удивлялся что так легко дает слова добавлять в словарьUAVpilot писал(а):твой локальный словарь
Всё просто! если знаешь КАК!
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Инвертор Hyunday N700E-1.5 Как добиться нормальной работ
Еще маленько поигрался с гуглопереводчиком. Обнаружил, что он по разному переводит одну и ту же фразу в зависимости от окружения.
я конечно, понимаю, что живой грамотный переводчик всегда учитывает смысл и контекст. Но не до такой же степени: Что уж говорить о переводе с корейского.
Хотя в корейской фразе присутствует иероглиф 무 (mu), означающий отрицание.
И, разобрав корейскую фразу вручную, получаем То есть, как ни крути, в оригинале тоже присутствует "ток холостого хода"
я конечно, понимаю, что живой грамотный переводчик всегда учитывает смысл и контекст. Но не до такой же степени: Что уж говорить о переводе с корейского.
Хотя в корейской фразе присутствует иероглиф 무 (mu), означающий отрицание.
И, разобрав корейскую фразу вручную, получаем То есть, как ни крути, в оригинале тоже присутствует "ток холостого хода"
Чудес не бывает. Бывают фокусы.